) цитата "Ты не свободен никогда ты делать хочешь, а когда ты не делаешь чего хочешь"
1) какая проблема в этой цитате?
2) Смысл
3) какие аргументы модно написать
4) примеры
Очень нужно)
) цитата "Ты не свободен никогда ты делать хочешь, а когда ты не делаешь чего хочешь" 1) какая проблема в этой цитате? 2) Смысл 3) какие аргументы модно написать 4) пример...
Тема в разделе "", создана пользователем StormLife.
64937
Смысл в том, что человек не свободен, когда занимается той деятельностью которая ему не нравится, которой ему заниматься отнюдь не хочется. "Не свободные", люди занимающиеся не своим делом были всегда. Цитата поднимает эту проблему.
Аргументы:
1. Человек занимается не той деятельностью, которой хотел бы. Если он не хочет заниматься этой деятельностью он будет испытывать от нее неудовольствие. Откуда тут ему взяться, если он банально против этой деятельности.
А если человек занимается любимым делом, делает то что хочется он будет делать успехи, его ничего не будет тревожить, он не будет находиться в оковах неудовольствия, он будет свободен!
Помогите, небольшое эссе выбрать одно из высказываний (на фото). Написать по следующему плану:
1. Цитата
2. Проблкма(тема) затронутая автором
3. Смысл высказывания
4. Собственная точка зрения
5. Примеры(аргументы)
6. Вывод
Размер не большой (1 лист)
Налоги - это та цена, которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе. (О. У, Холмс)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Я считаю, что смысл данного высказывания состоит в том, что каждый человек обязан платить налоги, чтобы жить в цивилизованном обществе. Все средства, которые люди платят в качестве налогов, идут на улучшение инфраструктуры, содержание армии и т. д.
Я согласен с мнением автора, потому что все все налоги, которые мы платим, позволяют улучшать условия, в которых мы живём: появляются медицинские учреждения, различные спортивные центры, т. е. всё, что улучшает жизнь человека.
В поддержку своего мнения я могу привести в пример эпоху Петра 1. Он взимал большое количество налогов с населения. Это было очень болезненно для населения, но в результате этого была развита экономика, создан мощный военно-морской флот и т. д.
Поэтому я считаю, что автор прав. Действительно, налоги - это та цена, которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе.
2 тема
Это высказывание подразумевает, что налоги-островной источник доходов в госве и если люди не будут их платить, то госву не будет хватать денег обеспечить приличную и достойную жизнь своим гражданам
Напишите ессе на тему про Наполион Банапарда цитата (Только человек, который внушает надежду, может повести за собой) в ессе должно быть: Информация об авторе, согласен или не согласен с цитатой, примеры из литературы, фильмов и истории, должен быть раскрыт смысл, позиция, оргументы
Наполеон Бонапарт, безусловно, был сильной личностью. Он мог повести за собой людей, потому что был абсолютно уверен в себе. Кроме того, что он был гениальным военачальником, он был еще и отличным политиком. Мало кто знает, что Налолеон учился в школе для девочек, потому что из всех других школ его выгнали за плохое поведение. Там он был любимчиком, очень хорошо учился, и именно там заложилась и повысилась его самооценка. Будучи уже взрослым, он сам сделал себе военную карьеру, т. е. отличался в боевых стратегиях, которые были настолько неожиданными, что ставили в стопор противника. Он одерживал одну победу за другой. Кстати, сам выбился в политики, и сам провозгласил себя Императором. Он ни сколько не сомневался в своих силах и хотел завоевать весь мир! Возможно ему бы это и удалось, но судьба распорядилась иначе. Замечу, что во Франции его любят, ценят и почитают как национального героя (как мы Петра Первого).
Я совершенно согласна, что цитата: "Только человек, внушающий надежду, может повести за собой" конкретно подходит для Наполеона Бонапарта. К сожалению, я не помню кто это сказал, но не исключаю, что он сам мог так про себя сказать.
Один философ сказал:(больше всего следует бояться равнодушных людей). Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
Напишите эссе. по плану:
1. цитата.
2. проблема поднятая автором.
3. смысл высказывания.
4. собственное мнение.
5. аргументы и примеры(не менее 3)
Равнодушный не услышит твоей просьбы, не придет на помощь. Например человек перестает любить другого, становится равнодушным, любовь умирает.
Цитата:"в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо и одежда, и душа и мысли"
Проблема, поднятая автором, её актуальность-
Смысл высказывания-
Собственное мнение по поводу высказывания-
Аргументы, примеры-
Человек если ты с ним добр он отвечает взаимностью а если плохо тоже самое ведь не зря говорили мудрые люди:
Какой привет такой ответ !
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Старик и яблони.(басня)
старик сажал яблони. ему сказали: "зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешьс них яблочка". Старик сказал: " Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут".
ответьте на вопросы:
как ты понимаешь смысл этой басни?
бывает ли труд безкорыстным?
приведи примеры такого труда.
что приносит человеку труд на общую пользу?
можно ли считать старика счастливым?
1-
старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, хаботясь о других
2-
да.
тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания.
те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нём.
3-
моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-
конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
1)почему творцы многих произведений культуры предпочитают не афишировать своё имя?2)примеры шедевров мировой культуры, чьи авторы остались неизвестны.
3)как ты понимаешь смысл этих строк?
Цель творчества-сомоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
1)не хотят славы или бояться показать свою точку зрения. Если же они против власти. Если произведение будет позор, народ не узнает кто его автор
2)Голова Медузы Горгоны, Аллегорический портрет Данте, Портрет одноглазого флейтиста
3)Главное чтобы человек получал от своего творчества удовольствие, ему не главное быть знаменитым. Если позор народ не узнает кто его автор и над ним не будет смеяться