прочитайте тему Ты и другие ребята напишите главную мысль по это теме пожалуйста даю 33 балла чтоб было не кратко
прочитайте тему Ты и другие ребята напишите главную мысль по это теме пожалуйста даю 33 балла чтоб было не кратко...
Тема в разделе "", создана пользователем Andrey-Novikov.
65116
Главная мысль этого рассказа в том, что мы все равны между собой. Практически все наши сверстники такие как все. У нас бывают общие мысли и интересы, иногда даже внешность. Мы имеем друзей, мы с ними общаемся, говорим. А также есть просто знакомые, но это не значит, что не надо общаться с ними и не помогать друг другу. В общем дружите, будьте добрыми, ведь мы похожи.
Как Вы понимаете главную мысль отрывка из стихотворения Заболоцкого:Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наштх сил.
Ответ составить по плану
1. Ваше мнение
2. О чем говорит автор
3. Аргументы
4. Вывод.
1. Стихотворение очень интересное.
2. Автор говорит о том, что в 1-ом мире т. е. детстве, нас учили родители, они нас развивали. А во 2-м мире мы сами развиваем себя, выбираем будущее нашей жизни.
3. Ну я тут не знаю, что написать. ..
4. Стихотворение великого поэта говорит нам о жизни нашей, о том, что мы должны двигаться по правельному пути. И будущая жизнь зависит от нас. Как мы её будем развивать.
Ну не знаю, я думаю так
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы.
У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. ..
Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.Вопросы:
2) Проиллюстрируйте примером мысль Т. В. Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
5) Приведи пример доброго поступка. Выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства и результат.
2. Если человек, очень сильно желает помочь другому человеку, к примеру починить тот или иной прибор, но в электронике он не разбираеться, а желание всё же есть, и как очевидно в итоге получается, что прибор приходит в непригодное состояние. вывод: "Не умеешь-не берись"
5. Возьмем в пример самый распространенный поступок, т. е. помощь бедным и нищим(просящим милостыню), побуждение заключается в том, чтобы помочь данному человеку, чтобы он не умер с голоду(как пример), ведь такое может произойти с каждым. Да и многие люди уверены, что если делать добро, то оно к тебе вернется.
1. Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого:
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
2. Уточни свои представления о том, какой мир мы «творим по мере наших сил», и от чего зависит, каким будет этот мир?
Первый мир-это тот в котором человек рождается. Слово мир, может означать также Земля. Второй мир-это тот который человек создает сам, внутри себя, свой собственный мир.
Если человек слабохарактерный, то очевидно, что его мир будет построен "слабо" без процветания. И наоборот, если человек силен своей мыслью, то его мир будет процветать и улучшаться.
Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого:
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Уточни свои представления о том, какой мир мы "творим по мере своих сил" и от чего зависит, каков этот мир.
Мир, который нас сотворил - это природа. А тот, что сотворили мы - человеческое общество и все его технические и культурные проявления. Этот мир зависит от человеческих возможностей (следовательно, времени), психологии, географического положения, структуры общества. Этот мир основан на техническом и культурном прогрессе.
Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого:
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил
Уточни свои представления о том, какой мир мы " творим по мере наших сил", и от чего зависит, каков этот мир
Мир, который "нас творил" - это реальность. Но каждый человек живёт в мире собственных представлений. Он основан на вере человека - т. е. на идеальном образе мира и себя в этом мире. Например, человек считает этот мир суровым и жестоким а себя видит как специалиста по выживанию. Такой человек будет вдоволь сталкиваться с попытками насилия, поскольку каждому достаётся по его вере. Или человек считает себя последователем Икара, и считает, что "нельзя в этой жизни гореть в пол накала". Этот героизм приведёт его к "перегибам палок" и в конце палка сломается. Поэтому хорошо бы человеку понять - во что именно он верит и корректировать свою веру так, чтобы она не сильно отличалась от реальности.
Прочитайте два фрагмента, принадлежащие перу известных философов и публицистов XIX в.
«Почти каждый из европейцев всегда готов, с гордостью ударяя себя по сердцу, говорить себе и другим, что совесть его вполне спокойна, что он совершенно чист перед Богом и людьми, что он одного только просит у Бога, чтобы другие люди все были на него похожи. .. Русский человек, напротив того, всегда живо чувствует свои недостатки и, чем выше восходит по лестнице нравственного развития, тем более требует от себя и потому тем менее бывает собой доволен».
«Чрезмерным развитием личной энергии, железною стойкостью лица, его стремлением к свободе, его щепетильным и ревностным охранением своих прав мы, кажется, никогда не имели повода похвалиться. .. В нас аппетиты бывают развиты до болезненности, но нет ни охоты, ни способности трудиться, с целью удовлетворить их, бороться с препятствиями, отстаивать себя и свою мысль. .. Мы вечно фантазируем, вечно отдаемся первой случайной прихоти. Мы жалуемся на обстановку, на злую судьбу, на всеобщее равнодушие и безучастие ко всякому доброму и полезному делу».
Определите, сторонником какого из направлений — западничества или славянофильства — является каждый из авторов. Обоснуйте свои выводы.
Первая цитата из сочинения славянофила. Западник вряд ли стал бы превозносить нравственные качества русских, высмеивая при этом европейцев. Вторая цитата принадлежит западнику. Он критикует критикует своих соотечественников за лень, равнодушие и по. пороки, которые многие любили и любят приписывать русским.
1. Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н. Заболоцкого:
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
2. Уточни свои представления о том, какой мир мы «творим по мере наших сил», и от чего зависит, каким будет этот мир?
1. Возможно несколько интерпретаций:
а) Первый мир, который нас творил - это Бог. А другой мир - это наша жизнь по которой мы идём, совершая разные поступки, которые нас в конце жизни могут привести к Богу или увести от него навсегда.
б) Первый мир, который нас творил - это наше детство, в котором родители нас воспитывали и развивали. А другой мир - это наш взрослый период жизни, в котором мы сами себя развиваем и выбираем наше будущее.
2. Мир, который мы творим, зависит только от нас, от нашего выбора. Что бы мы не делали в жизни, в процессе принятия решения у нас всегда есть как минимум два варианта, только от нас зависит какой вариант мы выберем, и какой дорогой пойдём. Не всегда человеку удаётся сделать правильный выбор, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому нужно работать над собой, анализировать свою жизнь и делать выводы. Только от нашего выбора зависит конечный результат.