Распишите 5 конфликтных ситуаций по ступеням: 1. возник. конфликтных ситуаций 2. осознание конфликта 3. проявление конфликт. поведения 4. углубление конфликта. 5. разрешение конфликта.
Распишите 5 конфликтных ситуаций по ступеням: 1. возник. конфликтных ситуаций 2. осознание конфликта 3. проявление конфликт. поведения 4. углубление конфликта. 5. разрешение...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Rune.
65119
В последнее время такое понятие, как конфликт встречается часто. Понятно, что конфликт надо решить, но это не всегда просто. Представим такую ситуацию:
Между товарищами возник конфликт, например, один из них случайно сломал телефон другого, ведь его толкнули. Можно догадаться, что, в данном случае обладатель того телефона будет рассржен. Можно сказать, что он осознал конфликт. Вести Себя он скорее всего начнёт не очень вежлив: кричать на товарища, требовать извмнений или денег взамен. А другой будучи взолнованным тяжёлой ситуацией будет либо молчать, либо неуместно отвечать. Возможно то, что вовремя проявлении агрессии их обида друг на друга станет сильней, что и является углублением конфликта. Но потом, если спокойно объяснить ситуацию, признать вину и извиниться, то конфликт будет разрешён.
Установите правильную последовательность этапов межличностного конфликта согласно современной психологической науке:1) углубление конфликта
2) разрешение конфликта
3) возникновение конфликтных ситуаций
4) осознание конфликта
5) проявление конфликтного поведения
Это вроде как легко?
Ну я не знаю правильно или нет, но думаю так:
5-4-3-1-2
Если не правильно, извиняйте)
1 возникновение конфликтных ситуаций
2 проявление конфликтного поведения
3 углубление конфликта 4 осознание конфликта 5 разрешение конфликта
Установите правильную последовательность этапов межличностного конфликта согласно современной психологической науке: 1) углубление конфликта 2) разрешение конфликта3) возникновение конфликтных ситуаций4) осознание конфликта5) проявление конфликтного поведения
Это вроде как легко?
Ну я не знаю правильно или нет, но думаю так:
5-4-3-1-2
Если не правильно, извиняйте)
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность
Пожалуйста помогите =°•°=
Нужно придумать сказку в которой будет конфликт между двумя или более животными ( не с людьми) желатино с разными зверями.
По этим ступенькам нужно создать конфликт-
1) возникновение конфликтной ситуации. 2) осознание конфликта. 3) проявление конфликтного поведения. 4) углубление конфликта. 5) разрешение конфликта.
.
Как то раз стриж полетел на луг а там ему на встречу был ястреб он хотел убить стрижа но он был хитер он быстро полетел в лес и там он загнал ястреба в тупик. стриж мчался с такой большой скоростью что даже леопард не мог его догнать и потом ястреб разбился об скалу и его съела змея ! Хахаха азаза
Опиши 1-2 конфликтных ситуаций и предложи варианты выхода из конфликта
Сотрудница просит вас подежурить на телефоне, так как у нее много работы, она не хочет отвлекаться по пустякам, а ей должен позвонить К. И вот через время раздается звонок и абонент просит позвать сотрудницу. Вы, помня о ее занятости, спрашиваете: «это К.? – А кто?». Теперь о вас подумают как об излишне любопытной персоне. А вы просто проявили участие и, возможно, заработались. Но это никому не интересно – вы излишне любопытная персона.
Выход из ситуации: Не стоит отвечать «не пропадать же добру, пусть хоть кто-то съест». Разрешить такие конфликты можно следующим образом. Нужно улыбнуться и ответить шуткой и первой откусить кусочек угощенья. Ну и может ответить шутнице тем же, когда она будет угощать коллектив домашним лакомством.
Анализ конфликтных ситуаций на примерах из фильмов и мультфильмов:
• м/ф «Возвращение блудного попугая»
? Какова причина конфликта?
? Каким было поведение участников?
? Что послужило инцидентом?
? Этот конфликт конструктивный или неконструктивный? Почему?
? Каков исход конфликта?
Ну как я помню они поссорились из за того, что Вовка просил Кешу выполнять кое какие обязанности.
1Причина: попугаю хотелось делать, то что только он хочет.
2Кеша вел себя эгоистично, а Вовка в свою очередь поддался его эмоциям и начал спорить.
3Инцидент: после этого Кеша нашел нового хозяина и стал у него слугой
4Конфликт конструктивный тк он мог послужить началом еще одного
5Все закончилось хорошо, кеша вернулся обратно к Вовке и уже не слишком задирался
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Памятка.
1)Ни в коем случае не начинать проявлять агрессию ведь это очень сильно повлияет на собеседника
2)Стараться разговаривать спокойно.
Как найти выход из конфликта:
1)Вам с поссорившимся человеком нужно поговорить, найти компромисс (тоесть решение ситуации которое бы нравилось всем) и в следующий раз не ссориться из за всяких пустяков.
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта.
Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят
сидеть на одном и том же месте в классе;
как пригласить на день рожденья приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1) Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.
решение конфликта:
Предложить сесть им вместе, за одной партой, если это возможно. Также можно предложить им компромисс. Например: Петя сидит на этом месте на русском и математике, а Вася на биологии и химии. То дать им обоим возможность сидеть на этом месте, но с распределением времени.
2) решение конфликта: Нужно поговорить с ними. Нужно сказать что они оба твои друзья и ты бы хотел видеть их обоих на твоём дне рождения, если они не хотят мириться, они могут не разговаривать друг с другом в течении дня, главное чтобы они больше не ссорились и не портили тебе праздник, ведь ты именинник! Также можно просто отпраздновать День рождения 2 раза. Допустим у тебя 4 друга, которых ты хочешь пригласить. В один день приглашаешь 2 и в другой 2. Главное чтоьы двое поссорившихся пришли в разные дни.