Написать мини-эссе на тему "Не бывает геноцида против одного народа. Геноцид всегда направлен против всех" Михаил Гефтер
Написать мини-эссе на тему "Не бывает геноцида против одного народа. Геноцид всегда направлен против всех" Михаил Гефтер...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Sofikoka.
65238
"Память о Холокосте – путь к толерантности"
"Никогда не бывает геноцида против одного народа, геноцид всегда против всех. "
Михаил Яковлевич ГефтерМожно не согласиться с мнением советского историка и философа, но жизнь каждого из нас часто напоминает череду счастливых и несчастливых случаев и их последствий. Ничто не проходит даром. Маленькое зло, которое когда-то породилось в Германии, приобрело уничтожающую силу. Нам не отмолить грехов, не искупить преступлений, совершенных нацистами. Мы можем сто раз умирать, когда голову разрывает мысль о муках их жертв, можем захлёбываться в слезах, можем давиться словами оправданий, можем сходить с ума от ненависти и стыда. Но мы можем ещё одно - помнить, бороться, говорить, пробивать стены непонимания. Можем сделать всё возможное, чтобы их потомки, да и мы сами, наконец, поняли и приняли, что достоинство имеет каждый человек и любой народ, независимо от того, как мы оцениваем его качества.
Национальное пренебрежение перерастает в национальную нетерпимость, затем - в национальную ненависть и рождает те деяния, когда молчит рассудок, каменеет сердце, торжествует яростная жестокость и победно шествует зло. Антисемитизм - самая глубокая, самая постоянная форма неприязни к человеку, межэтнической ненависти, межнациональной нетерпимости. И сто раз был прав Сартр, говоря, что "антисемитизм - не еврейская проблема, это наша проблема". Наша, потому что зеркало наше, общее. И совесть и зло тоже. И Катастрофа. Холокост - Катастрофа не только евреев. Это Катастрофа нашей истории, культуры, катастрофа человеческих начал вообще. Катастрофа узаконенного в массовом сознании разрешения на убийство, уничтожение другого человека или людей. Поэтому рядом с вопросом "Почему евреи?" стоит ещё один не менее правомерный вопрос: "Почему это делали не евреи? Почему ОНИ могли это делать?".
Холокост - это политика нацистской Германии, её союзников и пособников по преследованию и массовому уничтожению евреев.
Холокост - это несколько миллионов жизней.
Холокост - это самый крупный и изощрённый грабёж во всей мировой истории, ведь нацистское государство отобрало у евреев всё, что можно отобрать: жильё, предметы быта, личные вещи.
Холокост - это чума ненависти к целому народу, приведшая к безумной идее его полного искоренения на Земле.
Холокост - это…
Понятию "холокост" можно дать самые разные определения, каждое из которых охарактеризует его с какой-то стороны, но как бы он ни был назван, это не поменяет его сути: холокост навсегда останется самым чудовищным явлением из когда-либо случавшихся на Земле. Ведь холокост - это не только физическое уничтожение целого народа, это и героизм людей, укрывавших евреев от нацистов с риском для жизни, это история о том, как в нечеловеческих условиях сохранить в себе человека, это призыв бороться, а не молча наблюдать за происходящим, ведь, по словам Альберта Эйнштейна "мир слишком опасен, чтобы в нём жить, - и не по вине творящих зло, а из-за тех, кто стоит рядом и ничего не делает". Вот почему тема холокоста очень актуальна в наши дни.
"Всё сожжено: пороки с добродетелями
И дети с престарелыми родителями,
А я стою пред тихими свидетелями
И тихо повторяю:
Сожжены".По разным причинам германские власти приняли решение не уничтожать задержанных евреев там, где они постоянно проживали. Было решено отправлять их в специально построенные лагеря смерти. Гитлер и нацистские чиновники понимали, что массовые убийства должны остаться в тайне. И это было одной из главных причин такого решения.
В 1941 - 1942 годах были созданы шесть лагерей смерти для уничтожения евреев: Освенцим, Треблинка, Майданек, Собибор, Белжец, Хелмно. Массовые расстрелы привлекали слишком много внимания, отрицательно сказывались на моральном духе солдат и требовали времени, поэтому, начиная с осени 1941 года, нацисты искали более рациональные методы массовых убийств. После ряда экспериментов решение было найдено: газ.
Сначала тела хоронили в общих могилах, но с осени 1942 года стали сжигать. Треблинку пережили меньше ста человек, Собибор - несколько десятков, Белжец - двое. В концлагерях Освенцим и Майданек врачи проводили селекцию и опыты над обречёнными. Освенцим был, пожалуй, самой огромной фабрикой смерти. Эсэсовский врач Йоганн П. Кремер 2 сентября 1942 года писал в своём дневнике: "Впервые участвовал в "специальной акции" (зондеракции) в 3 часа утра. По сравнению с этим дантовский ад - детская забава. Да, недаром Освенцим называют лагерем уничтожения!". В Освенциме было уничтожено более 1 миллиона евреев, около 75 тысяч поляков, 21 тысяча цыган, 15 тысяч советских военнопленных и 15 тысяч представителей других национальностей.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Свобода- это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности помогите написать миниэссе
Тезис о том, что свобода - не привилегии, а обязанности – достаточно спорен. С моей точки зрения, свобода – первична, обязанности – вторичны. У человека достойного обязанности вырастают из чувства долга и правильности своих действий, а не «из-под палки» каких-либо предписаний или установок, принятых в данном конкретном обществе и государстве.
НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ я против коррупции в медицине
Корупция стала обычным делом в стране. кажется можно всех подкупить, надо лишь знать сумму. ж Это засело и в медицине. Когда люди покупают себе дипломы об окончании образования и потом им приходиться спасать другие жизни, человек который знает только как купить себе диплом может знать как спасать жизнь?
Но есть вещи еще хуже, подкупные люди которые будут готовы исполнить заказы богатых людей, и им будет далеко плевать на моральные принципы и жизни других. .. Продолжай в тож же духе
1. написать эссе на тему: "Смертная казнь за и против" ( своё мнение надо обосновать)2. В каких странах есть смертная казнь и кому и за что она применялась?
!
1. Смертная казнь, как мера наказания, кроет в себе сложнейшие противоречия как в сути самого исполнения этой меры наказания, так и в отношении приговоренных.
Так все же, лично я - за или против смертной казни? Давайте рассмотрим подробнее.
Думаю, каждому из нас доводилось слышать высказывания вроде таких: "Да расстреливать их надо!" "Давно пора вернуть высшую меру наказания!" и им подобных. В чем заключается требование этих людей? Обосновано ли оно? Мы подходим к первой неопределенности.
Представим себе человека, совершившего множество злодеяний, человека, преступившего закон очень нагло, грубо и жестоко. Убийца, насильник - достоин ли он жизни? Вроде бы ответ простой, но. ..
... Специфика нашего (да и практически любого) правосудия - во фразе "степень виновности может определить только суд". То есть виновность человека - это не доказанная теорема, даже не стопроцентно объективно установленный факт - нет. Виновность человека -... Решение. Суд, состоящий из одного, десяти, двенадцати, ста. .. Да неважно скольки участников, Р_Е_Ш_И_Л. .. И - приговорил. Всегда - вдумайтесь! - всегда есть вероятность того, что произошла судебная ошибка. И казнен невиновный человек. Стоит ли ни за что отнятая жизнь тех преступлений, которые совершены совершенно другим человеком? Жизнь - единственное, что действительно принадлежит человеку.
И - вторая проблема. Казнь должна привестись в исполнение. Вопрос - кем? Готовы ли те люди, что ратуют за отмену моратория на смертную казнь встать к ружью? И стать - убийцей? Палачом? И какая разница будет между людьми, стоящие по разные стороны от дула автомата? Оба - убили. Оба - добровольно. ..
(для решения этой проблемы в СССР расстрел - самый распространенный вид смертной казни исполнялся группой лиц. И в общей массе патронов были обоймы с холостыми зарядами - для психологической защиты от ощущения себя убийцей. При таком раскладе очень легко себя убедить, что холостые - именно у тебя. ..)
Лично я считаю, что смертная казнь - не та мера наказания, которую стоит поддерживать. И что есть смысл каждому гражданину нашей страны смириться с отчислением нескольких рублей из своих доходов для подтверждения того, что вскрывшуюся судебную ошибку хотя бы частично - но можно исправить, ибо человек - жив и отбывает поЖИЗНенное наказание.
2.
Смертная казнь - до сих пор достаточно распространенное явление. Из крупных стран - мировых лидеров ее используют Китай, Япония, США. В странах Европы и бывшего СССР лишь одна страна пользуется смертной казнью - Беларусь.
На вопрос "кому и за что" - я не хочу отвечать, ибо мне это очень неприятно. Хочу лишь заметить один факт:
С 2005 года по настоящее время было проведено 32 казни несовершеннолетних. На основании закона стран, где приговоры были приведены в исполнение. 25 из них - в Иране.
Помогите написать эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"
А сможет ли человек абсолютно быть вне общества? Сможет ли удовлетворять свои минимальные потребности в пище, одежде, жилье? Если да, и при этом станет жить духовной жизнью, а не лишь стремлением поддержать свое физическое существование, то станет подобен божеству - таких причисляют к святым. Если же нет, то он ничем не станет отличаться от животного. Но даже большинство животных образуют сообщества, которые живут по опредеелнным законам, направленным на выживание всего сообщества, но не каждой особи в отдельности. В человеческим же сообществом создаются законы, способствующие не только сохранению общности, но и сохранению каждой личности, как таковой. увы но это не всегда работает
Написать эссе по изречению фихте:"человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"
Все писала сама. Надеюсь пригодится
Процесс становления личностью состоит из нескольких ступений. Сильное влияние на развитие человека оказывает его роль в обществе. первые уроки жизни мы получаем из семьи. Из родственных отношений. далее мы становимся частью школы. Именно на этап нашего обучения попадает формирование нашего внутреннего я. Процесс перехода от ребенка к взрослому человеку, получение понятий о чувствах, свойственных людям, поиск себя.
Человек, чья личность не сформирована, тот кто не хочет жить в обществе и получать нвоое по сути и не является личностью. Это просто отдельный индивид. Один из семи миллиардов, не способный делиться опытом и получать новые знания из общения и своего окружения.
без людей человек становится замкнутым в себе, он теряет способность ума мыслить здраво и не живет вовсе. Потребность в общении, такая же сильная, как потребность в воде и еде, а запираясь за дверью м ыпопросту лишаем себя кислорода. противоречим своей сущности, отказываемся выполнять своою роль, отказываемся быть человеком.
Человеку очень важно жить в обществе так как человек очень сильно зависим от него. Сейчас попробуем это доказать.
Во певых, без общества человек превращается в какого-то дикаря и с ним становится просто невозможно разговаривать он совершает регресс. Из человека опять превращается в животное. С ним тяжело становится разговаривать. И если так будет продолжатся то человек может перенять все повадки животного.
Во вторых, человек сам не хочет использовать те блага которые дал ему Бог.
Итак, этими двумя фактами мы доказали что эта цитата великого немецкого философа Фихте является по настоящему правдивой.
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Помогите написать эссе, Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своей собственной карикатурой
В общем, в моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. У культуры роль - лишь образовательная. То, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. Я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). Если человек будет слушать того же Чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и Вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "Песен о главном". И если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не поможет. Да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. Или, на примере истории, где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "Ошибка Гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. Знакомство с литературой способно обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. Заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. Всё - сугубо индивидуально. Обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.