Помогите написать что бы не было с интернета а самим мини - сочинение на тему храбрый человек это не тот, кто не испытывает страха, а тот, кто побеждает его помогите написать пожалуйста это срочно
Помогите написать что бы не было с интернета а самим мини - сочинение на тему храбрый человек это не тот, кто не испытывает страха, а тот, кто побеждает его помогите написать...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем dignityIchocolate.
65248
ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ИДЕТ БЕЗ СТРАХА НА СВОЙ СТРАХ И РИСК НАЗЫВАКТСЯ ХРАБРЫЙ. ОН В СЕГДА ГОТОВ ОТДАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА ДРУГИХ. ОН ЛЮБИТ ПОМОГАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ РОДИНУ, СЕМЬЮ, ДЕТЕЙ, РОДНЫХ. ОН ВСЕГДВ БУДЕТ АОБЕЖДАТЬ ЕЧЛИ НЕ СДАТЬСЯ
Написать мини сочинение, что значит быть взрослым
ребят помогите пожалкйста, срочно надо к завтрашнему дню.
только не с интернета!
Типа быть взрослым, это значит отвечать за свои словаДостигая совершеннолетия, каждый из нас получает как права, так и обязательства. И очень важно научиться правильно ими распоряжаться. Взрослый человек - это человек, который всегда может ответить за свои слова, отстоять свое мнение, помочь слабому. ...(пред. сочинение можно вставить)...
И в заключение, я хочу добавит, что если вы называете себя взрослы человеком, то вы обязаны вести себя соответственно!
Помогите написать что бы не было с интернета а самим мини - сочинение на тему храбрый человек это не тот, кто не испытывает страха, а тот, кто побеждает его помогите написать пожалуйста это срочно
Все, даже на первый взгляд самые бестрашные люди бояться! Да, да, и они тоже бояться. В этом отличие от труса и храброго человека. Храбрый несмотря на свой страх, будет смотреть ему в глаза. У него будет биться сердце от страха, но он не отступиться. Он пойдет на это собеседование. Он с гордой головой примет отказ, критику и что то в этом роде. И даже после этого он будет снова и снова пытаться добиться своей цели, пусть не в этом месте, пусть в другом. Он будет готов к тому что его отвергнут. Да ему будет не приятно. Да он будет бояться вновь испытать эти эмоции. Но, он будет переодолевать свой страх до тех пор пока не добьется своего.
Ещё примеры, пожарный, полицейский, спасатель - им всем страшно рисковать своей жизнью. Им тоже страшно лезть в огонь, ловить вооруженного бандита, лезть по канату в глубокий колодец, что бы кого то вытащить, спасти. Но, они боясь все равно делают. И это поистине смелые люди.
Глаза бояться, а руки делают
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может. " Помогите написать по этому высказыванию мини-сочинение.
Культура доступна только человеку. Она идет только от сердца. Культура появилась интуитивно. Человек начал изучать мир еще в древности, делал из диких-растений - культурные. Так он познавал то, что его окружало. Культура-это все то, что создано людьми. Человек может прочитать о культуре, но проникнуться, чтобы культура ожила в действиях и мыслях-нет. Это как читать про аромат, проде бы написано верно, но мы представляем только свой знакомы запах. Культура отображается в разных архитектурах, литературе, графически. Но если ее нет в душе все равно есть ли она еще где-то, культуры не будет! Счастье только в духовном обладанииВ сердце человека должна жить не только культура, а еще и любовь! Это самые главные чувства. Если ты любишь других людей и окружающий тебя мир-ты становишься культурнее.
Помогите написать мини-сочинение на тему «Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам». 7 класс.
Если человек не будет подчиняться закону, то его можно назвать преступником. А какая свобода у преступника? Он скован если не тюремными стенами, то осуждением людей или собственными угрызениями совести, ему закрыт путь туда, куда открыт честному гражданину. Только порядочный человек, соблюдающий закон, может свободно жить, творить, дейстовать, реализовывать себя в обществе!
(Правда, всё это звучит несколлько идеалистично. Но понять слова Цицерона можно так. Может, в римском обществе так оно и было. И так должно быть в гражданском обществе, которе пытаются построить в России. )
Помогите написать мини рассказ (эссе) по высказыванию Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. "
Спасибо огромное заранее!
Можешь доработать) Я не делала именно эссе, а только основную мысль.
Человек должен постоянно развиваться не только физически, но и духовно. Это суждение, подразумевает под собой не одни походы по выставкам, концертам, театрам, чтению книг, самое главное, это развитие человеческой души. Люди, которые не забывают об этом, обладают высокоморальными качествами настоящего человека. Чем больше отдается предпочтение духовному развитию, тем меньше волнует окружающий материальный мир. В частности машины, квартиры, дачи, одежда, уходят на второй план. И судьба, в первую очередь многие люди ставят в приоритет карьеру, тоже становится не главной. А значит, человек перестает зависеть от материального мира и своей судьбы. И такой человек, по-настоящему счастлив. Бывает, конечно, и противоположное, но тогда, теряются со временем духовные ценности, все богатство внутреннего мира человека. На первый план выходят материальные желания и возможности их осуществить. И тогда забываешь, что когда-то был увлечен поэзией, музыкой, мечтал о чем-то. Это не должно происходить с нашем человечеством, но зачастую, так всё и бывает.
Помогите написать мини-сочинение на тему:"что значит быть духовно богатым человеком"
Быть духовно богатым человеком значит быть самим собой! Значит оценить с правильной позиции себя, а уж потом и кого-нибуть другого! Быть духовно-богатым человеком значит чувствовать себя и других! Умение переживать и дать оценку ситуации характерно для духовно-багатого человека. .. Ну. .. Это с точки зрения моей философии. ..
А вообще кроме всего вышеперечисленного было бы неплохо, если бы стремящийся к такому уровню человек почаще ходил по музеям, театрам и даже церквям. .. Для того, чтобы можно было своим духовным богатством поделиться с другими!
Помогите написать мини сочинение 7 класс "Прав без обязанностей не бывает"
Прав без обязанностей не бывает. Потому что это невозможно! Пример: Вы должны защищать Родину, потому что эта Ваша обязанность. Если Вы это делаете, то соответственно Родина свободна и Вы имеете право на свободу и успешно реализуете его, если нет - то в результате нападения противника агрессора она будет порабощена и тогда Вы потеряете свободу. Права и обязанности выступают как две неразделимые категории единства. Нельзя представить себе человека, несущего только обязанности, как невозможны и права человека без обязанностей. Свобода только тогда становится реальной, когда она обретает черты порядка, основанного на праве, а порядок это и есть единство прав и обязанностей.