Определите лишнее в ассоциативном ряду терроризм умышленное убийство. в)вандализм. г)захват заложников
Определите лишнее в ассоциативном ряду терроризм умышленное убийство. в)вандализм. г)захват заложников...
Тема в разделе "", создана пользователем Design.
65397
Вандализм – форма разрешающего (деструктивного) поведения определенного человека или группы лиц, выражающееся в порче или уничтожении любых культурных ценностей.
Определите лишнее в ассоциативном ряду.
А) Патриарх Московский и Всея Руси
Б) Папа Римский
В) Далай-лама
Г) имам
Имам - это духовный глава у мусульман. То есть это как должность, которая постоянно сменяется РАЗНЫМИ людьми. А личности под буквами А, Б, В - это КОНКРЕТНЫЕ люди.
Ответ: Г)
РЕШИТЕ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СКОЛЬКО ОТВЕТОВ )
1)Семён Приматов долго пытался объяснить своему домашнему шимпанзе, что именно этим человек отличается от всех животных.
А) умением мыслить
Б) инстинктом самосохранения
В) способностью преобразовать мир
Г) наличием голосового аппарата
2) Найдите, пожалуйста, лишнее в ассоциативном ряду.
А) паук плетёт паутину
Б) человек убегает от хомяка-людоеда
В) голодный тигр выходит на охоту
Г) девочка придумала 50-строфный сонет
3) Гдето здесь закралась ошибка !
А) язык не существует без мышления
Б) язык и мышление неотделимы друг от друга
В) мышление осуществляет без помощи языка
Г) мышление и язык проявляются попеременно
Умением мыслить, преобразовать мир, человек убегает от хомяка-людоеда, девочка придумала 50-строфный сонет,1. способностью преобразовывать мир
2. человек убегает от хомяка-людоеда
3. мышление и язык проявляются попеременно
1) Семён Приматов долго пытался объяснить своему домашнему шимпанзе, что именно этим человек отличается от всех животных.
А) умением мыслить
Б) инстинктом самосохранения
В) способностью преобразовать мир
Г) наличием голосового аппарата
2) Найдите, лишнее в ассоциативном ряду.
А) паук плетёт паутину
Б) человек убегает от хомяка-людоеда
В) голодный тигр выходит на охоту
Г) девочка придумала 50-строфный сонет
3) Гдето здесь закралась ошибкаА) язык не существует без мышления
Б) язык и мышление неотделимы друг от друга
В) мышление осуществляет без помощи языка
Г) мышление и язык проявляются попеременно
Умением мыслить, преобразовать мир, человек убегает от хомяка-людоеда, девочка придумала 50-строфный сонет,
1. ЧТО ЛИШНЕЕ (НАУКА)
ПОЗНАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ТРАДИЦИЯ АНАЛИЗ ГИПОТЕЗА
2. ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВА БЫВАЕТ ТОВАРНОЕ И. ..(КАКОЕ)?
3. ОПРЕДЕЛИТЕ ПОНЯТИЕ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ СЛОВА: АКЦИЯ, КУПОННАЯ ОБЛИГАЦИЯ, ДИСКОНТНАЯ ОБЛИГАЦИЯ, ВЕКСЕЛЬ4. УКАЖИТЕ ПРВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ ПРИВОДЯЩИХ К ИНФЛЯЦИИ:
1) ИЗЛИШЕК ДЕНЕГ 2) УВЕЛИЧЕНИЕ ГОС РАСХОДОВ 3) РОСТ ЦЕН 4)ВЫПУСК ДОПЛНИТ. ДЕНЕЖНОЙ МАССЫ 5) ДЕФИЦИТ ТОВАРОВ
5. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ЭТНОСА
1) НАЧАЛО ФОРМИРОВАНИИ НАЦИИ 2) ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЛЕМЕН В СОЮЗЫ 3) ВОЗНИКНОВЕНИИ НАРОДНОСТИ 4) РАЗВИТИЕ НАЦ-ПАТРИОТ И НАЦ-СВОБОД ДВИЖЕНИЙ 5) ФОРМИРОВАНИЕ ПЛЕМЕНИ
1. Традиция 2. Народное 3. - 4. 41532 5. 52314 я правда не уверена в 41 традиция
2 натуральное хояйство
3 Виды ценных бумаг
4 Дефецит товаров увеличение гос расходв рост це выпуск денежной массы излишек денег
5 возникновениии народности 2формирование племени 3развитие нац потриот и наци сводбо движения 4 объеденение племени в союзы 5 начало формирование нации
улыбнись)
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Что является лишним в ряду? Напишите лишнее слово о объясните почему вы так решили.
1. Водитель, кондуктор, пассажир, пешеход.
2. Внук, дочь, падчерица, сын.
3. Демократизм, капитализм, консерватизм, либерализм.
Пешеход, потому что все остальные относятся к теме В Автобусе
Падчерица, потому что все остальные это Семья!
Капитализм, потому что всё остальное относится к государству!
1-думаю пешеход(другие 3 сова относятся передвигаемому предмету)
2-падчерица(неродная)
3-консерватизм(потому, что это придержеваься старого)
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?
— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершеннолетними!
— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!
2. Продолжите фразы.
В 14 лет подросток еще не может
В 16 лет подросток уже имеет право
До 18 лет интересы подростков могут защищать
3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.
«... Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».
4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак
В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства
До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители
3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет