Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения.
согласны или нет вы с этим утверждение, почему?
Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения. согласны или нет вы с этим утверждение, почему?...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем BLAD.
65540
Я считаю что все подростки считают по разному. Лично для меня все проблемы имеют одинаковую степень сложности и все требуют не медлительного решения. поэтому отвечаю на этот вопрос, я соглашусь с тем что нет более или менее важных задач и все требуют решения.
Правильны утверждения? Почему? А)Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения б)Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно в)Обучение в школе является частью подготоки к будущей профессиональной деятельности г)Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
А)Согласна. Никогда не откладывай то, что можно сделать сегодня. Лучше сразу решить задачи, чтобв потом не возвращаться к ним. Да и потом эти задачи могут пригодится в дальнейшем. б)Согласна. Ну почему подросток тоже может найти компромисс в отношениях, ему родители могли раньше говорить об этой теме, так что он самостоятельно может решить проблему. в)Согласна. Если не прогуливать уроки, посещать школу, слушать на уроках, делать Д/З, то в дальнейшем с легкостью можно сдать ЕГЭ и ГИА, поступить в университет и получить достойную и высокооплачиваемую работу. г)Согласна. Подросток просто не может обойтись без проблем. Родители могут помочь справиться с проблемами и трудностями, они опытнее и прошли это все.
Прочитайте утверждения и заполените таблицу, ответьте на утверждения так - согласны или нет, и почму? 1-среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения, 2-умение находить компромисс в отношениях с людбми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутсвия жизненного опыта это умение недоступно, 3-обучение в школе является частью подготовки к будщей профессиональной деятельности, 4-без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
1. Согласна. В подростковом возрасте закладывается и формируется характер с большей силой, чем в дальнейшем. Да и формируется не только он, а и взгляд на мир претерпевает изменения. И решение некоторых проблем, помощь в них может значительно поменять отрошение подростка к каким либо вещам, да и к людям, обществу в целом. Это возраст, когда подросток занимает довольно шаткое положение в окружении. Его нужно поддерживать.
2. Не согласна. Компромисс в отношениях с людьми формируется на протяжении всей жизни. Естественно, становясь старше решения будут уже более обдуманными и правильными. Но, за счёт ошибок мы учимся.
Так что и подросток не зависимо от своего юного возраста может идти на компромисс.
Мудрость определяется не по периоду жизни и возрасту, а по уму.
3. Не совсем так. Частично. Она даёт базу знаний, определёено. Но по другим предметам. Более конкретное изучение профессии проходит в уже специальных учебных заведениях. В большей степени школа учит взаимоотношениям в обществе. Как не согнуться в нём.
4. Не согласна.
Почти в любой ситуации есть выход, который не требует нервотрёпки и решения каких-либо проблем. Главное суметь найти его. Просто за частую, некоторые подростки не имея большого опыта, не замечают его м выбирают тернистый путь, сами создавая себе проблемы. Но в итоге приходят к цели.
А проблемы пройденные ими идут в плюс к их жизненному опыту.
Прочитайте утверждения и заполните таблицу, ответьте на утверждения так - согласны или нет, и почему?
1-среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения,
2-умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно,
3-обучение в школе является частью подготовки к будущей профессиональной деятельности,
4-без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи 11. 10. 2013
1. Нет. Иногда подростки забивают себе голову откровенной ерундой. Да, в этот момент это кажется важным, поэтому "взрослым" не стоит говорить, что это бред. Это, если вкратце.
2. Нет. Зачастую эта "функция" отсутствует у взрослых, в то время как те же подростки оказываются очень мудрыми в общении.
На нас влияет не только социум, но и увлечения (книги, фильмы - это тоже своего рода опыт). Так что не стоит в этом вопроса впадать в крайности.
3. Все зависит от человека. Да, школа дает очень хорошую базу для выбора.
4. Опять же - крайности. Все возможно. Да трудности бывают чаще, но и их отсутствие тоже)
Сицилийская мафия не может быть признана социальным институтом. Какой признак необходимо получить сицилийской мафии? А)всем необходимо одинаково одеваться б)необходимо легализоваться в)интегрироваться в социум г)выполнение важных социальных функций
Ответ на это задание по обществознанию в интригрироваться в социум
Как известно признаками социального института являются:
- выделение определенного круга субъектов вступающих в процессе деятельности в отношения, приобретающие устойчивый характер;
- определенную (более или менее формализованную) организацию;
- наличие социальнозначимых функций.
Несмотря на четко определенный круг субъектов мафиозного сообщества (только уроженцы и выходцы о. Сицилия), формализованную организацию (наличие структуры управления, кодекса поведения например закон омерты), встраивание в общество (частичная легализация и интеграция в социум пример дон корлеоне из х/ф "Крестный отец" рассматривающий жалобы граждан), оно не выполняет социальные функции. То, что сообщество собирает дань (налоги), вершит суд и расправу (функции государства) ставит его в положение преступной организации, а не социального института.
Какие черты характера должны быть у лидера класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.3 самых важных а остальные желательно но не обязательно
Решительность, целеустремленность, непоколебимость, смелость, отвага, устойчивость, настойчивость, инициативность, энергичность, терпимость, самоконтроль
Уменее выслушать, ум, понимание, дружелюбие, юмор.
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
Ситуация:Северный регион России
средний возраст населения 45 лет.
70% заняты на производстве
5% в бюджетной сфере
5% в системе ГМУ
20% частные предприниматели
50% проживает в регионе 40 и более лет
20% проживает в регионе менее 5 лет
85% обладают семейным статусом
53% имеют 2х и более детей
у 40% высшее образование
56% относятся к среднему классу
15% к бедным
Вы являетесь губернатором/владельцем самого крупного завода который стал убыточным 30 тыс. работников должны быть уволены - это повлечет банкротство 25% семей.
Задача: объяснить это людям так, чтоб не было социального взрыва.
Наверное в наше время _это ситуация нам знакома, В целом ни кто не дает отчет о том, что происходит и как дальше жить. Но я так понимаюЗдесь все по другому. 1. Это необходимо успокоить людей, не терять самообладания, 2. Создать что- то новое, что бы привлекло вынужденно ушедших с производства. Привлеч компании по производству, того что можно развернуть в крупном объеме и прибыльно. А самое главное люди должны получить пособие за сокращение, а за это время решить проблему рабочих мест!
Люди по разному совершают покупки дорогостоящих вещей, например автомобиля, мебели и т. д. Социологи на протяжении нескольких дней опрашивали посетителей крупного торгового центра. Результаты опроса представлены в таблице. Вариант ответа
1. Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму. (33%)
2. Мы покупаем товар в кредит, оформляем его прямо в магазине. (24%)
3. Мы выбираем товар только на ту сумму, которая у нас есть на момент покупки. (22%)
4. При необходимости мы берём деньги в долг у родственников или знакомых. (14%)
5. Мы получаем кредит в банке. (7%)
Проанализируйте данные полученные социологами и выполните задания.
1)Какой вариант ответа наиболее популярен?
2)Какие варианты ответа являются наименее распространёнными? Почему? 3)Какой ответ дали бы ты и члены твоей семьи, если бы принимали участие в этом опросе? Свой ответ поясни.
Наиболее популярным вариантом ответа является ответ "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму"
Наименее популярным является вариант ответа "Мы получаем кредит в банке", потому что больший процент населения не может позволить себе пользование банковскими услугами.
Члены моей семьи дали бы ответ: "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму", потому что это наиболее выгодный вариант.