"Гуманность по отношению к преступникам: ЗА или ПРОТИВ, или оба"
подготовить краткое смс с собственными выводами.
"Гуманность по отношению к преступникам: ЗА или ПРОТИВ, или оба" подготовить краткое смс с собственными выводами....
Тема в разделе "", создана пользователем nsored.
66014
Я почетаю гуманность по отношению преступникам. Преступник-человек, который оступился и совершил аморальные поступки. В первую очередь преступник это человек, в настоящее время, в 21 век каждая страна говорит о гуманности, и мы не в праве забирать чью-то жизнь, если мы заберем чью-то жизнь, нас тоже можно назвать преступником. Есть разные роды преступлений, есть которые не стоят смертной казни, а есть, которые стоят, например терроризм. Мое мнение такое: я за то, чтобы людей судили по мере их преступления, если забрал жизнь, то и преступник должен отдать свою. А так я за гуманное обращение к преступникам, все мы делаем ошибки, так мы не должны проанализировать их, и исправить, а не отдавать за них жизнь.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Известный афинянин - полководец Фемистокл ( около V века до н. э. ) убедил сограждан создать для успешной борьбы с Персией военный флот, сыгравший решающую роль в победе Греции в морской битве при Саламине, но был обвинен в предательстве и изгнан из города. Афинянин Аристид (около V века до н. э. ) несмотря на свою репутацию справедливого и неподкупного, был заподозрен в желании захватить власть и также был изгнан из Афин.
Как ты думаешь, что объединяет эти факты? Почему именно известные люди иногда
оказывались под подозрением у своих сограждан?
С одной стороны, афинский суд не всегда был справедлив по отношению к тем, кто сделал так много добра своей родине, но, с другой стороны, факты свидетельстуют, что афинское судопроизводство основывалось на принципах справедливости. Есть ли в этом противоречие? Поясни свой ответ.
Эти факты объединяет одинаковое решение, вынесенное судом в отношении двум людей, якобы заподозренных в желании, касающемся захвата власти. Известные люди иногда оказывались под подозрением у своих сограждан, потому что, по их мнению, имея широкие полномочия, они, видя своё преимущество, могли пойти на всё, что угодно. Безусловно, существует противоречие, ведь только ни в чем не заподозренный человек мог служить гарантией постройки корабля, собранного подобающим образом.
На основе перечисленных ниже противозаконных действий, указанных в американском антимонопольном кодексе, сформулируйте:
-какие опасности для общества таят в себе действия монополий;
-каковы основные уели данного антимонопольного законодательства.
1)Монополизация рынка явным образом: угроза примирения антимонопольных санкций по отношению к компании возникает, когда ее рыночная доля превышает 60%.
2)Фиксирование цен: запрещается принимать согласованные решения об уровнях цен и объемах производства.
3)Слияние компаний: если компании объявили о намерении слиться, то надлежит доказать, что образование новой компании не повлечет ослабления или угасания конкуренции.
4)Переплетающиеся директораты: запрещается быть членом совета директоров двух конкурирующих между собой компаний, если их капиталы превышают 1 миллион долларов.
5)Ценовая дискриминация: производители должны продавать свои товары всем по одним и тем же ценам, если разница в ценах не обусловлена разницей в затратах.
6)Связанные контракты: продавец какого -либо товара не должен ставить условием его приобретения покупку какого-либо другого товара.
7)Исключительные контракты: если оговаривается, что розничный продавец, тзакупающий товар у производителя, не должен закупать аналогичный товар у его конкурентов, то такая сделка считается незаконной.
Монополии производят определенный вид товаров, при этом на рынке они одни, следовательно, могут производить товары низкого качества, не боясь разориться, потому что у людей нет выбора. На рынке отсутствует конкуренция, развитие промышленности идёт медленно.
Основные цели антимонопольное законодательство: защита и поощрение конкуренции, контроль над хозяйствующими субъектами, контроль за процессом концентрации производства и капитала, контроль над ценообразованием, содействие мелкому и среднему предпринимательству и защита его интересов, защита интересов потребителей.
Выберите предложения, которые имеют отношение к дефляции. ЦБ провёл ряд последовательных действий, в результате которых искусственно повысилась стоимость денег. На протяжении прошедшего года наблюдалась устойчивая тенденция снижения курса национальной валюты по отношению к другим валютам. В ближайшие три года аналитики предвещают сильный рост цен и падение ВВП. Опросы общественного мнения показывают, что в экономическом плане в этом году наиболее удручали высокий уровень инфляции и состояние застоя экономики. В прошлом месяце ЦБ изъял из обращения обесцененные бумажные деньги. Правительство так усиленно боролось с инфляцией, что перегнуло палку: в итоге страна столкнулась с последствиями противоположного процесса.
"В прошлом месяце ЦБ изъял из обращения обесцененные бумажные деньги. Правительство так усиленно боролось с инфляцией, что перегнуло палку: в итоге страна столкнулась с последствиями противоположного процесса. "
Данные предложения имеют отношение к дефляции что означает - изъятие из обращения избыточной массы денег с целью увеличения их покупательной способности.
Помогите ответить на вопросы в конце документа
Организация Объединённых Наций должна провозгласить чёткий, принципиальный и непреложный тезис о том, что терроризм неприемлем. Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций. Какое бы дело, по их словам, они ни отстаивали, на какие бы обиды, по их словам, они ни реагировали, терроризму не может быть оправдания. В этом смысле Организация Объединённых Наций не должна сдавать позицию морального превосходства.
Группы прибегают к тактике терроризма, потому что полагают, что эта тактика является эффективной и что большое число людей или, по крайней мере, те, от чьего имени они действуют, одобрят их действия. Поэтому наша главная задача заключается в том, чтобы уменьшить привлекательность терроризма для тех, кто мог бы его поддерживать. Для того чтобы ограничить круг тех, кто мог бы прибегать к терроризму, мы должны дать абсолютно чётко понять, что ни одно дело, каким бы справедливым оно ни было, не может служить оправданием терроризму. Это относится и к законной борьбе народов за самоопределение. Даже это основное право, определённое в Уставе Организации Объединённых Наций, не оправдывает преднамеренное убийство или калечение гражданских лиц. ..
На Всемирном саммите 2005 г. государства — члены ООН впервые объединились, чтобы решительно осудить терроризм во всех его формах и проявлениях, кем бы, где бы и с какой бы целью он ни осуществлялся, поскольку он является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.
Террористы нуждаются в средствах для совершения своих нападений. Террористам необходимо получать и переводить финансовые средства, приобретать оружие, вербовать и готовить кадры и поддерживать связь, в частности через Интернет. Они стремятся получить беспрепятственный доступ к своим намеченным целям и всё чаще ожидают большего результата — с точки зрения как числа убитых, так и освещения в средствах массовой информации. Лишение их доступа к этим средствам и целям может помочь предотвратить будущие нападения.
Вопросы и задания к документу
1. Какие принципы ООН по отношению к глобальному терроризму провозглашает документ? 2. Какое участие в противодействии терроризму могут принять СМИ? 3. Объясните, почему международный терроризм является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.
I.
1. терроризм неприемлем. -- 2. Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций.
3. Терроризму не может быть оправдания.
II.
Лишить их интернета и СМИ
III. Потому что большое кол-во убитых и раненных.
Это самая серьёзная угроза международной безопасности.
Познанию как активному отношению к действительности противостоит уход в мир грез и мечты. Люди придумали различные способы бегства от действительности: наркотическое опьянение, минимизация человеком своей жизненной активности, отшельничество и бунтарство. Отшельник отворачивается от мира, не желая иметь с ним ничего общего. Бунтарь стремится перестроить мир сообразно собственным желаниям, идеалу, часто не считаясь с законами реальности.
ЧТО ВАМ ИЗВЕСТНО ОБ ЭТИХ ИЛИ ИНЫХ СПОСОБАХ УХОДА ОТ ПОЗНАНИЯ?
В большинстве случаев любой уход от познания или общества ведет к психологическим нарушениям или прекращению развития.
1. Верны ли суждения о мышлении:
А) мышление присуще как человеку, так и животным
Б) мышление – процесс рассуждения, способный порождать те или иные мысли.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа.
2. Верны ли суждения о чувствах:
А) чувства людей разнообразны и индивидуальны
Б) чувства проявляются по отношению к кому-то или чему-то.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа.
3. Верны ли суждения о деятельности:
А) цель определяет действия человека
Б) человек занимается разнообразной деятельностью.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
4. Верны ли суждения о познании мира:
А) познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности
Б) получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответы верны
4) нет верного ответа
5. Верны ли следующие суждения о конфликте:
А) любой конфликт может быть разрешён с помощью уступок
Б) в любом конфликте одна из сторон всегда права. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
6. Верны ли следующие суждения о конфликтах:
А) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными
Б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
7. Верны ли следующие суждения о поведении участников конфликтной ситуации:
А) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации
Б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
1. 2
2. 2
3. 1
4. 4
5. 4 (я не считаю, что любой конфликт можно решить одними лишь уступками)
6. 3
7. 3
1. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
2. Как закон относится к несовершеннолетним преступникам и чего хочет добиться государство наказывая несовершеннолетних?
1. На основании уголовного кодекса и кодеса о административных правонарушениях.
2. До достижения 14-летнего возраста ответственность ложится на родителей.
После достижения 14-летнего возраста, подростка (взависимости от тяжести содеянного) определяют в детскую колонию.
3. Государство хочет исправления подростков, путем наказания. Хочет, чтобы из этих людей все таки выросли законопослушные граждане.