Помогите, с обществознанием
Как вы относитесь к словам А. Моруа "Школьные товарищи-лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны"
Помогите, с обществознаниемКак вы относитесь к словам А. Моруа "Школьные товарищи-лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны"...
Тема в разделе "", создана пользователем Cristiano.
66120
Смысл высказывания в том, что: Дети по отношению друг к другу безжалостны, они не жалеют тех, кто кажется слабым.
Например, я не согласна с высказыванием, потому что есть такие друзья, которые хорошему не научат, а родители хотят только добра для своего ребенка.
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕЕ1)Какие признаки могут лежать в основе деления малых групп?
2) Как вы относитесь к словам французского писателя А. Моруа "Школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны"?
полные ответы)
1.
1. Огранич. число членов
2. Стабильность состава
3. Неформальные роли и статусы внутри группы
4. Интенсивность взаимодействия5. Соц. активность
6. Принадлежность к группе определяется личными запросами
7. Взаимный вклад в успех деятельности группы
8. Группа предоставляет каждому ее члену максимум преимуществ
2.
Я согласна с мнением А. Моруа, который утверждает, что школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны.
на мой взгляд, правоту автора подтвержадает то, что по мнению психологов становление личности происходит в подростковом и юнешеском возрасте, когда основная потребность личности - это общение. Первые навыки социализации происходят именно в школьном классе, представляющим собой устойчивую малую группу со сложившейся иерархией. Это отражается на характере, ценностях и поведении человека на протяжении всей последующей жизни.
так как вы просите очень быстро, то кратко, ибо я не знаю. вам нужен ответ на вопрос или эссе
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕЕ 1)Какие признаки могут лежать в основе деления малых групп? 2) Как вы относитесь к словам французского писателя А. Моруа "Школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны"? полные ответы)
1.
1. Огранич. число членов
2. Стабильность состава
3. Неформальные роли и статусы внутри группы
4. Интенсивность взаимодействия5. Соц. активность
6. Принадлежность к группе определяется личными запросами
7. Взаимный вклад в успех деятельности группы
8. Группа предоставляет каждому ее члену максимум преимуществ
2.
Я согласна с мнением А. Моруа, который утверждает, что школьные товарищи - лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны.
на мой взгляд, правоту автора подтвержадает то, что по мнению психологов становление личности происходит в подростковом и юнешеском возрасте, когда основная потребность личности - это общение. Первые навыки социализации происходят именно в школьном классе, представляющим собой устойчивую малую группу со сложившейся иерархией. Это отражается на характере, ценностях и поведении человека на протяжении всей последующей жизни.
так как вы просите очень быстро, то кратко, ибо я не знаю. вам нужен ответ на вопрос или эссе
Помогите раскрыть смысл высказывания "Искусство -это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человеческий мир"(А. Моруа)
Реальный мир бывает не таким, каким мы его хотим видеть, а в мире искусства мы можем сделать что угодно, для нас могут слделать что угодно создать картину идилию, написать про красоту природы и тп, предатся нашим мечтаниям
Искусство это- то через что человек может видить и показывать свою индивидуальность, увидив определённый образ, или сыгранную пьесу, ты проникаешься духовным миром создателя этих творений, или показав свои образы и творения ты самовыражаешь свой внутренний мир.
Обьясни своми словами смысл высказывания истальянского писателя А. Мандзони (1785-1873): "Действовать без правил-самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете".Помогите пожалуйстаа*)
Без правил ты можешь пойти по неверному пути, а с ними, ты будешь действовать в соответствии с правилами. Правила сами по себе уже показывают правильное действие. Без правил пришлось бы перебрать множество неверных вариантов, чтобы наконец найти правильный. А это утомительно. ..
Будьте добры, помогите с заданием."С помощью продолжительной инфляции правительства могут конфисковать у своих граждан тайно и незаметно, значительную часть их достатка",- считает английский ученый-экономист Дж. Кейнс.
Как вы относитесь к этому суждению? Объясните каким образом происходит подобная конфискация. Кто проигрывает и кто выигрывает от инфляции? Как защитить свои доходы?
p.s. На вопросы как я отношусь к суждению и кто проигрывает и выигрывает в инфляции - ответить получилось. А вот объяснить как это всё происходит и как защитить свои доходы - не получилось:(
Помогите, пожалуйста:(
С каждым годом инфляция съедает накопленные деньги в виде уменьшения их покупательской способности, то есть при инфляции в 20 % через 5 лет деньги накопленные вами в течении всей предыдущей жизни обратятся в прах. Проигрываете вы, выигрывает правительство, кормит народ бреднями о повышении зар. платы показывая заниженную инфляцию по статистике, а вы своими деньгами оплачиваете все их огрехи.
Выскажите ваше отношение к словам французского писателя А. Моруа: "Школьные товарищи-лучшие воспитатели, чем родители, ибо они безжалостны.
Родитель не всегда скажет тебе правду, потому что боиться за тебя, любит
а школьные товарищи, не знают пока, что такое любить и бояться за тебя
потому правду говорят всегда, не задумываясь о последствиях
Как понимаем. Школьные товарищи, ровно как родители не могут повлиять на стремления человека. Просто у большинства родители такие, что не учитывают интересов детей. А товарищи учитывают. Ведь товарищ - это друг, а не сверстник, ему тоже не плохо сказать. .
Помогите с вопросами по обществу!
1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Ребят прошу помогите надо сделать до завтра
объясни своими словами смысл высказывание Карла Маркса "Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в своей голове".
Смысл данного высказывания, близок к нашим поговоркам, типа- семь раз отмерь, один раз отрежь, но теперь разберем по порядку:
Архитектор это насколько мы знаем не строитель, с точки зрения кладки кирпича, а создатель чего-либо нового, создатель здания, например. Многие известные небоскребы имеет табличку их создателя- архитектора. Пчела, это работник, труженик, просто строитель, как мы знаем, соты отличаются незначительно, и выглядят практически одинаково.
Смысл данного высказывания говорит о том, что человек способный думать, прежде чем взяться за дело, он его проанализирует, найдет решение и уже потом приступит к работе.
Удачи. Прошу учесть, что видение данного высказывания может несколько отличаться, то видения учителя, но при этом, суть будет схожей.