• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Преимущества трамвая (3 примера). Преимущества троллейбуса(4 примера)....

Тема в разделе "", создана пользователем VladimirVolkovich.

66126
  • пользователь VladimirVolkovich

    VladimirVolkovich гость

    Преимущества трамвая (3 примера).
    Преимущества троллейбуса(4 примера).
     
    VladimirVolkovich, 06 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь MachoooMen

    MachoooMen ботан

    Трамвай
    1) едет без пробок
    2) экологически чистый
    3) большая вместимость
    троллейбус
    1) экологически чистый
    2) мало шумит
    3) большая вместимость
    4) можно проложить маршрут в любое место города

     
    MachoooMen, 06 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь westernsaboteur

    westernsaboteur хорошист

    Приведи по два-три примера работ, при которых в наибольшей степени учитываются интересы работнтка и работодателя. ..

    а)Сдельная система оплаты труда:....

    б)Повременная система оплаты труда:....

    Предположи, каковы преимущества комплексного подхода к оплате труда, как бы объединяещего обе системы. Выскажи два-три суждения. ...

    ПАМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО)

     
    westernsaboteur, 07 июля 2022
    #
  • пользователь hokky

    hokky ученик

    При объединенной системе оплаты, плюсю:

    1) Возможность дополнительного заработка, при дополнительно сделанной работе (от сдельной системы)

    2) Существует обязательный минимальный заработок, который получает работник, даже без выполнения дополнительной работы (от временной системы)

     
    hokky, 07 июля 2022
    #
  • пользователь flycat

    flycat гость

    9. Укажите верное соответствие:
    А. Хозяйство Робинзона Крузо – натуральное.
    Б. Хозяйство Робинзона Крузо – товарное.
    А) верно только А; б) верно только Б; в) оба верны; г) оба не верны.
    10. Укажите верное соответствие:
    А. В современном обществе растет спрос на высококвалифицированный труд.
    Б. Современное общество требует постоянного повышения квалификации.
    А) верно только А; б) верно только Б; в) оба верны; г) оба не верны.
    11. Какие функции (накопления, платежа, обращения, меры стоимости) выполняют деньги в следующих примерах?
    А) буханка хлеба стоит 20 р. ; б) на банковском счету у гражданина И. лежит 700 тыс. р. ;
    в) коммунальные услуги надо оплачивать каждый месяц, внося на счет компании сумму, указанную в квитанции; г) в супермаркете семья Петровых потратила на продукты 3 тыс. р.
    12. Какие издержки предприятия можно отнести к постоянным, а какие – к переменным?
    А) расходы на бензин для транспорта; б) расходы на сырье; в) аренда помещения; г) расходы на отопление по счетчикам; д) зарплата инженерам, технологам; е) зарплата грузчикам; ж) оплата электроэнергии по счетчикам; з) затраты на упаковку товара; и) оплата курсов повышения квалификации рабочих; к) оплата служебных телефонов.
    13. Швея сшила 5 платьев, затратив на материалы 3 тысячи р. Продала платья швея по 4 тысячи за штуку. Сапожник сшил 4 пары туфель, затратив 2 тысячи рублей на материалы. Продал туфли по 2 тысячи р. за пару. Кто из работников получил больше прибыли? На сколько больше?
    ​
    14. Два семиклассника поспорили. Один утверждает, что быть предпринимателем – это выгодное дело, другой считает, что предпринимательство – трудное и опасное занятие. Чья точка зрения на предпринимательскую деятельность вам кажется ближе? Поясните свой выбор.
    15. К какому виду расходов семьи – обязательным или необязательным – относятся расходы на СПА – салон, солярий, кислородные коктейли? Поясните свою позицию.
    16. Приведите 3 довода, доказывающие преимущества ценных металлов, как эквивалента стоимости товара, перед ранее используемыми эквивалентами.
    17. Какой новый вид денег появился в последнее время. Назовите его + и -.
     
    flycat, 07 июля 2022
    #
  • пользователь born2create

    born2create отличник

    9. А
    10. В
    11. А - мера стоимости. Б - накопления. В - платежа. - Г - обращения
    14. Семиклассник, который считает, что это трудно и опасно. Конкуренция в нынешнем мире идёт жестокая и крупные компании не позволяют в должной степени развиваться маленьким компаниям, и затмевают их своей славой.
    17. BitCoin. Валюта в основном достаточно стабильная. Она не материальна, это "информационная валюта". Она дорога: около 320 руб = 1 BC.

     
    born2create, 07 июля 2022
    #
  • пользователь Divanchik

    Divanchik ученик

    Расскажите об одном из известныхвам городских маршрутов автобуса троллейбуса трамвая
     
    Divanchik, 07 июля 2022
    #
  • пользователь electrixx

    electrixx ученик

    Новые петербургские троллейбусы – это просто песня на колесах. Теплые, светлые, малошумные, уютные, с бегающей строкой информационного табло – ездить в них одно удовольствие. А огромные окна позволяют наблюдать Петербург во всех подробностях его строгой красоты.
    Ленинградский троллейбус впервые пробежал по городским улицам более 70 лет назад – маршрут №1 был запущен от Александро-Невской лавры до площади Труда. «Единичка» и сейчас проезжает по всему Невскому проспекту, но маршрут стал много длиннее – от окраинной Хасанской улицы на востоке Петербурга до Ординарной, что неподалеку от метро «Петроградская». Всего в городе сейчас около четырех десятков троллейбусных маршрутов.
    Для экскурсионной поездки одним из самых привлекательных выглядит №5: он идет от площади Труда, мимо Исаакия, по Невскому, а затем по Суворовскому до Смольного. Хороша «семерка» - ее маршрут стартует на Малой Охте, а заканчивается в глубине Петровского острова. Немало интересного встречается на пути троллейбуса №10: от кольца в историческом районе Пески (на Новгородской улице) электрическая машина едет к Невскому проспекту, по нему до Дворцовой площади и далее на Васильевский остров – мимо Стрелки, Кунсткамеры и Университета, на Большой проспект и в Гавань.
    Познавательная прогулка предстоит терпеливым пассажирам троллейбуса №3 – его маршрут соединяет Балтийский, Витебский и Финляндский вокзалы, а затем через промышленные кварталы Выборгской стороны уходит в направлении Полюстрова.

     
    electrixx, 07 июля 2022
    #
  • пользователь cherch

    cherch новичок

    В мире сегодня все более утверждается гуманистическое нравственное требование относиться к людям других национальностей как к равным деликатно терпимо уважительно. Как вы понимаете смысл этого нравственного требования? Объясните на конкретных примерах.
     
    cherch, 07 июля 2022
    #
  • пользователь 41746

    41746 зубрила

    В современном мире в процессе глобализации необходимы и очень важны межкультурные коммуникации, которые в свою очередь, предполагают наличие высокой степени толерантности (терпимости) у взаимодействующих сторон. в конституции РФ также прописаны законы, согласно которым все граждане нашей страны, не зависимо от каких-либо расовых, национальных, конфессиональных признаков имеют равные свободы, права и обязанности. существует свобода слова, совести.

     
    41746, 07 июля 2022
    #
  • пользователь elk-edward

    elk-edward ботан

    Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть? Чем власть привлекательна? Своё мнение подтвердите примерами.
     
    elk-edward, 07 июля 2022
    #
  • пользователь LiDoK

    LiDoK гость

    Для каждого власть по своему привлекательна. Кто-то хочет больше внимания, кто-то уважение, денег, популярности, кому-то хочется управлять государствами, а для кого-то власть это значит чувствовать себя намного значительнее других. Но власть - коварна!

    Например: наследника престола может убить родной младший брат. Вы спросите, за что? А лишь за власть, ведь власть для многих людей - это все!

    А привлекательна власть - богатыми возможностями.

    Если нужны еще примеры, можно почитать про известных царей, ханов, императоров и т. д.

     
    LiDoK, 07 июля 2022
    #
  • пользователь Bustet

    Bustet отличник

    Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему: Роли в группе (6 стрелок)
     
    Bustet, 07 июля 2022
    #
  • пользователь innout

    innout школьник

    Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):

    - лидер

    - изгой

    - красавица

    - клоун (часто он же и двоечник-хулиган)

    - заучка

    - двоечник-хулиган

    - "блатные"

    - средний класс

    Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.

    Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём

    Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать

    "Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.

     
    innout, 07 июля 2022
    #
  • пользователь istakada

    istakada отличник

    В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: По собственному выбору: Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой

     
    istakada, 07 июля 2022
    #
  • пользователь kastete

    kastete зубрила

    В каких группах ты участвуешь?

    1) По выбору группы: Семья, класс, народ. .

    2) По собственному выбору: Друзья, спорт, разные творческие кружки. .

    Лидер дейсвует исключительно по своим интересам и убеждениям, также использую попавших под его влияние людей, а положительно это для группы или нетответить невозможно. Так же не возможно ответить как повлияли на группы, например, Гитлер, Ленин. .

    Назначеного лидера команда может просто игнорировать, не выполнять поставленную задачу, не будет такого взаимопонимания, как с лидером, которого выбрала сама группа.

     
    kastete, 07 июля 2022
    #
  • пользователь steph

    steph гость

    Известно, что каждый член группы выполняет определённую роль, выбери группу в качестве примера и подумай какие роли можно в ней выполнять РОЛИ в ГРУППЕ
     
    steph, 07 июля 2022
    #
  • пользователь MiniMe

    MiniMe ученик

    Ищите, уже решено.

    Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):

    - лидер

    - изгой

    - красавица

    - клоун (часто он же и двоечник-хулиган)

    - заучка

    - двоечник-хулиган

    - "блатные"

    - средний класс

    Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.

    Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём

    Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать

    "Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.

     
    MiniMe, 07 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.