Альбом, содержащий изображения различных объектов (карты, чертежи, рисунки) служащие для учебных целей:
А. Альманах
Б. Атлас
В. Каталог
Г. Раскраска
Альбом, содержащий изображения различных объектов (карты, чертежи, рисунки) служащие для учебных целей: А. Альманах Б. Атлас В. Каталог Г. Раскраска...
Тема в разделе "", создана пользователем ban-der.
66174
Изображение различных
рисунки появились как средство общения между людьми еще
письменности.
С тех пор как научились возводить сначала простейшие, а потом более сложные сооружения, мастера стали использовать при строительстве рисунки, а затем и чертежи.
О первых графических изображениях можно судить по сохранившимся в архивах, музеях и библиотеках графическим изображениям.
Сохранившиеся наскальные рисунки свидетельствуют о зарождении картографического способа передачи информации, который совершенствовался в течение многих веков.
Одной из древнейших карт (за 2500 лет до н. э. ) считается так называемый вавилонский чертеж, выполненный на глиняной табличке.
При строительстве жилищ, крепостей и других сооружений появились первые чертежи, которые назывались «планами». Эти чертежи обычно выполнялись в натуральную величину непосредственно на земле, на месте будущего сооружения (рис. 1, а). Для построения таких чертежей были созданы первые чертежные инструменты —деревянный циркуль-измеритель и веревочный прямоугольный треугольник (рис. 1, б). В дальнейшем такие планы-чертежи стали выполнять на пергаменте, дереве и холсте в уменьшенном виде. На чертежах старались показать как форму, так и размеры предметов.
В Древней Руси было очень много искусных мастеров по
изготовлению оружия,
мастера,
Эти
зданий.
дошедшим до нас
сооружениям, хорошо владели геометрией и умели выбрать
технических задач.
Так, например, в летописях XIII—XIV вв. найдены рисунки, по которым можно узнать способ изготовления предметов. Рассматривая рис. 2, видим, что ствол пушки изготовлен горновой или кузнечной сваркой и укреплен насадными кольцами-бандажами.
Часто на одном изображении совмещались план (вид сверху) и фасад (вид спереди) какого-либо сооружения, например, моста (рис. 3). Неудобство
разъединить
заставило
применять при изображении
два, три и более видов.
Позднее русские зодчие, под руководством которых строились
сооружения в Киеве,
уже
умели
Суздале,
использовать достаточно
чертежи. По проекту и под руководством архитектора Федора Коня в 1586—1592 гг. для отражения вражеских нашествий была построена в Москве
многочисленными
с
стена
толщиной пять метров
километров. Все эти сооружения строились по предварительно
проектным чертежам.
С развитием кораблестроения потребовались более точные, вычерченные в строгом масштабе чертежи. В корабельных чертежах 1686—1751 гг. уже применялись три изображения, с помощью которых на плоскости чертежа показывали основные размеры судна: длину, ширину и высоту (рис. 4).
В архиве сохранился чертеж весельного шлюпа, выполненный в 1719 г. Петром I. Чертеж составлен с соблюдением проекционной связи.
французский
г.
1798
В
Монж опубликовал
«Начертательная геометрия», который лег в основу проекционного черчения.
Задолго до появления начертательной геометрии в отдельных чертежах русских умельцев использовался метод прямоугольного проецирования.
В XVIII в. чертежи выполнялись чрезвычайно тщательно, с обводкой цветной тушью. На этих чертежах делались условные разрезы изделий с раскраской места разреза разными цветами в зависимости от вида материалов изделий.
Чертежи И. И. Ползунова и И. П. Кулибина наглядно показывают отличные познания русских изобретателей в области построения точного проекционного чертежа изделия (рис. 5).
выполнять
стали
Чертежи
точностью, так как
числовых размеров,
изображенных на них объектов определяли путем обмера чертежа с помощью циркуля-измерителя и помещаемых
Особенно
масштабов.
выполнялись чертежи
представляющих
военных кораблей, крепостных сооружений, предметов вооружения
которые утверждали в высших инстанциях. Такие чертежи
рамкой,
замысловатой
всевозможными
виньетками.
Обмер чертежей для определения размеров изображенных на них объектов представлял собой весьма кропотливый и неудобный для производства процесс, который мог удовлетворять только условиям мануфактурного способа производства. С развитием машинного производства, переходом к серийному выпуску изделий возникла необходимость взаимозаменяемости частей изделия. Определение размеров путем обмера чертежа не могло обеспечить выпуск изделий с взаимозаменяемыми частями. Поэтому на чертежах стали указывать размеры — сначала, только основные, а затем все размеры изображенного объекта» Однако почти до начала XX в. на чертежах помещался линейный или поперечный масштаб.
Не менее пяти способов вмешательства государства рыночною экономику и не менее пяти целей, которых пытается достичь государство
Общепризнано, что современная рыночная экономика не может существовать без государственной хозяйственной деятельности. Дискутируются лишь масштабы вмешательства государства в экономику.
рост расходов на оборону и военно-космические исследования;
рост народонаселения;
решение проблем окружающей среды и инфраструктуры;
решение социальных проблем: безработицы, медицинской помощи, продовольственного кризиса, жилищного обеспечения, нищеты.
Таким образом, вмешательство государства в экономику вызвано стремлением правительства смягчить неэффективность и «несправедливость», связанные с функционированием рыночной экономики.
! Когда государство налагает на правонарушителя юридическую ответственность, оно преследует несколько целей. обычно подчеркивается, что целью юридической ответственности является стремление покарать правонарушителя. отмечается и необходимость его перевоспитать. кроме того, юридическая ответственность налагается не только с карательной целью, но и в назидание. Какова еще одна важнейшая цель юридической ответственности?
Помимо указаных вами функций юридической ответственности существует ещё 3:
-Преветивная (предупредительная)
-Правовосстановительная (компенсационная)
-Организующая (регулятивная)
Одним из преимуществом командной экономики считают возможность мобилизации ресурсов для достижения поставленных целей экономического развития. Используя обществоведческие знания, дайте три объяснения того, как осуществляется эта мобилизация
1) При таком типе экономики все экономические ресурсы находятся в руках государство, то есть оно может направить их на достижение тех или иных поставленных задач.
2) Производство товаров заранее определенно госпланом, что позволяет государству планировать и перераспределять (мобилизовать) ресурсы на нужные отрасли.
3) Госплан создаётся группами профессионалов, получающее определённое задание от государства по использованию и направлению ресурсов.
В государстве С. , оказавшемся в кризисной ситуации, правительство в целях экономии средств решило резко сократить финансирование исследований в области обществознания, сократить соответствующие кафедры в высших учебных заведениях. Объяснялось это тем, что обществознание не приносит немедленной прибыли или эта прибыль слишком не значительна, чтобы государство в условиях кризиса могло позволить себе вкладывать деньги в его развитие.Как данное решение может повлиять на развитие страны? Спрогназируйте последствия такого решения?
Сначала никто не заметит отсутствие обществоведов. Но т. к не кому будет анализировать политику и состояние экономики в государстве, политики начнут неверно решать проблемы и не смогут учесть то как отразится кризис на все слои населения. Ведь главная цель обществоведов - это анализирование проблемы и выявления оптимального решения.
Что такое демократия с точки зрения целей государственной власти?
Демократия-политический режим, дающий гражданом право участвовать в принятии политических решений и выбирать своих представителей в органы власти. В демократическом государстве власть подконтрольна обществу.
Приведите примеры животных из атласа-определителя "от земли до неба" насекомые, рыбы, птицы, звери
Жук-носорог, майский жук, горбуша (рыба ), таймень (рыба), синица, лазоревка, куница, заяц -русак
заяц -лиса
майский- жук
горбуша - рыба
таймень- рыба
синица -ястреб
лазоревка
Попробуйте сформулировать цели прогресса. (всего нужно 6 целей)
-от экономического положения страны.
-от менталитета нации.
-от конструктивных особеннстях коробля ("Прогресс")
-от количества выплат. (Сраховая компания "Пргресс")
-от интенсивности смены поколений. (чем быствее сменяются поколения, тем выше прогресс общества) - короче жизнь - выше прогресс.
Для каких целей подростки зарабатывают деньги?
Ну я считаю, что подростки зарабатывают деньги либо на карманные расходы, либо для покупки, давно желаемой вещи
для разных кто то копит себе на каукю неть вещь кто то желает потратить деньги на образование в будущем кто то для того чтобы отдохнуть хорошо след летом ) кто то долги погашает) у всех разные цели для зарабатывания денег )