Представьте ситуацию. Вы отдыхаете на даче и у одной девушки из вашей компании завтра день рождения. Ваш товарищ предлагает такой план- ночью забраться в огород соседа и срезать необыкновенной красоты цветы, которые он выращивает для своей сестры- инвалида. Как вы будете реагировать и почему? Какие аргументы вы бы могли привести товарищу, чтобы отказался от своего плана?
Представьте ситуацию. Вы отдыхаете на даче и у одной девушки из вашей компании завтра день рождения. Ваш товарищ предлагает такой план- ночью забраться в огород соседа и срез...
Тема в разделе "", создана пользователем TeRKa.
66330
Я откажусь от этой затеи и постараюсь уговорить друга отказаться. Ведь инвалид и так мучается не имея какой либо части тела или какого-то чувства. Ну тип инвалиду радость, а подруге что-то другое
В 20-е годы ХХ века поэт В. Кириллов написал такие строки:Мы во власти мятежного, страстного хмеля;
Пусть кричат нам:"вы палачи красоты!"
Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля,
Разрешим музеи, растопчем искусства цветы.
1) Как ты понимаешь смысл этих строк?
Им кричат что они убивают красоту, что они против красоты.
-----------------------------------------------
Возможно так! НО Я ОПИСАЛА КРАТКО СМЫСЛ А САМО РАССУЖДЕНИЕ НАПИШИЕТЕ НАДЕЮСЬ САМИ
В20-е гг 20 века поэт Кирилов написал такие строки: Мы во власти мятежного, страстного хмеля; Пусть кричат нам: " Вы палачи красоты!" Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля, Разрушим музеи, растопчем искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк?
Мятежный, страстный хмель - это, как я понимаю, дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма. И всё-равно им на то, что о них говорят. .. (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь, как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
Мы во власти мятежного страстного хмеля, Пусть кричат нам: “Вы палачи красоты!” Во имя нашего завтра — сожжем Рафаэля, Музеи разрушим, растопчем искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк?
Мятежный, страстный хмель - это, как я понимаю, дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма. .. И наплевать им на то, что о них говорят. .. (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь, как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
В 20е годы 20 века поэт Кириллов написал такие строки:
Мы во власти мятежного, страстного хмеля;
Пусть кричат нам: "Вы палачи красоты!"
Во имя нашего Завтра - сожжем Рафаэля,
Разрушим музеи, растопчем искусства цветы.
Как ты понимаешь смысл этих строк?
Автор призывает разрушить все духовные ценности, собранные предыдущими поколениями, и создать новые.
Мы во власти мятежного страстного хмеля, Пусть кричат нам: “Вы палачи красоты!” Во имя нашего завтра — сожжем Рафаэля, Музеи разрушим, растопчем искусства цветы. Как ты понимаешь смысл этих строк?
Мятежный, страстный хмель - это, как я понимаю, дурман от спиртного и помутнение рассудка от него. Они разрушают все: и музеи, и все виды искусства, чем восторгаются люди из-за своей прихоти и эгоизма. .. И наплевать им на то, что о них говорят. .. (кстати, Рафаэль давно умер)... Это образное четверостишее-Рафаэль здесь упомянут лишь, как создатель прекрасного и не более (на его месте мог быть любой художник или творец).
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Представьте ситуацию: Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу незыблемости свободы личности, её прав и интересов, чести и достоинства. А как считаете вы? Свой ответ поясните.
Я считаю, что в этом споре прав и первый и второй товарищ, т. к для правового государства характерно и верховенство закона и незыблемость прав и свобод личности. Но в то же время свобода личности не может нарушать законы, а закон не может угнетать права, интересы, наконец, свободу личности, конечно же если личность не переступает рамки закона.
Вышеперечисленные признаки правового гос-ва являются частью правового государства. Таким образом гражданин должен быть ответственным перед государством, а гос-во в свою очередь должно быть ответственным перед гражданином. Правовое гос-во-это демократическое гос-во, основанное на праве, где создаются условия для наиболее полного обеспечения естественных и неотчуждаемых прав человека!
Представьте ситуацию: вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу нещыблемости свободы личности, ее. А как считате вы? Свой ответ поясните.
1)Верховенство права, а не закона.
2)свобода в рамках закона.
Принципы, которые выделил бы я:
1. Верховенство права
2. Эффективная система контроля и надзора за соблюдением закона
3. Принцип разделения властей
4. Полная гарантированность прав и свобод (высшая ценность)
5. Взаимная ответ-ть гос-ва и личности
6. Политический плюрализм.