Ответить на вопросы:
1. Чем школа Московской Руси отличается от современной?
2. Где проходит урок?
3. Что делают ученики?
4. Что делает учитель?
Ответить на вопросы: 1. Чем школа Московской Руси отличается от современной? 2. Где проходит урок? 3. Что делают ученики? 4. Что делает учитель?...
Тема в разделе "", создана пользователем HA060P0T.
66622
современной школе: 1) огромное кол-во человек. 2) улучшенное здание в 2; 3 этажа в высоту. 3) улучшенные технологии: компьютеры, прожектора и т. д. 4) уровень знания выше, чем в школе московской руси.
Чем школа московской руси отличается от современной? Где проходит урок? Что делают ученики? Что делает учитель?
Для того, что бы выбиться в люди. это очень важно. нужно с раннего контакта с окружаюшими правильно себя предподносить и ставить. Успех зависит от того, как ты себя ведёшь по одношению к окружающим, какие достижения ты делаешь в школьной жизни. ты должна стараться показать себя выше, умнее. для того желательно иметь управленьчиские качества, что бы уметь "подогнуть" под себя людей
Обществознание. 5 класс. Сочинение о различиях старой и современной школ.
Чем школа Московской Руси отличается от современной? Где проходит урок? Что делают ученики? Что делает учитель?
ОЧЕНЬ ! ПОЖАЛУЙСТА !
Не было строгого деления на классы. Дети сидели в одной комнате, слушали учителя. Учитель давал ученикам индивидуальные задания, в зависимости от того, как далеко ребенок продвинулся в учении. Поэтому нередко получалось так, что кто-то только начинает знакомиться с буквами, а кто-то уже читает склады. Писать начинали после того, как освоили до конца весь алфавит. В современных школах дети делятся по классам и учатся по единой программе. Письмо осваивается параллельно с чтением.
В Древней Руси не считалось зазорным физически наказывать учеников за какие-то провинности. Секли розгами, ставили на горох, оставляли без обеда. Сейчас такое недопустимо. Применяются только нетелесные наказания: замечания в дневник, вызов родителей к директору, двойка по поведению, лишение права участвовать в каких-то внеклассных мероприятиях.
Б. М Кустодиев «Земская школа в Московской Руси» 1907 г.
Чем школа Московской Руси отличается от современной?
Что делают ученики?
Что делает учитель.
Ответьте на вопросы.
Сразу бросается в глаза, что школа-это, скорей всего, дом, в котором жил учитель, а не отдельное здание, как в наше время.
ученики очень уважают и почитают учителя, но в тоже время очень бояться его, провинившиеся в чем-то стоят на коленях перед учителем. а может быть они читают молитву перед иконой, которая висит в уголку школы. дети читают книги, скорей всего это "псалтырь" и "евангелие", так же может быть и "житие святых". Эти три книги ученики в то время читали каждый день.
учитель внимательно слушает всех, при этом читая сам
учитель-это старец, который уже "пожил и все повидал, набравшись ума"
Ответить на вопросы. Вопрос 1. Человек проходит за час приблизительно 4 км. Сколько времени нужно путешественнику, чтобы обойти Землю по экватору. Вопрос 2. Каждый день человек делает приблизительно 30 000 шагов, то есть проходит 20 км. За сколько лет человек может пройти путь, который равняется длине экватора.
1. Длина экватора приблизительно равна 40075км. За час человек проходит 4км. (Скорость 4 км/ч)
t=S/V
40075/4 = 10018, 75ч = (приблизительно) 417 дней
2. Длина экватора 40075км
Расстояние, которое человек проходит за день - 20км.
Скорость человека 20км/24ч = (приблизительно) 0, 8км/ч
t=S/V
40075/0. 8 = 50093, 75ч = 2087дней (приблизительно)
2087 дней/ 365 дней (не считая один день в високосных годах) = 5, 72 года.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.
Ученики стремятся получать хорошие оценки в школе, но задумайтесь, почему они это делают. Подумайте, почему ученики стреятся хорошо учится и к каким результатам может привести хорошая учёба
Они это делают прежде всего для себя. Стремятся окончить хорошо школу, а затем поступить в элитный ВУЗ
Для того, чтобы быть успешными
Хорошая оценка - это своеобразная награда за отличную учебу. Многие стремятся к данной награде, понимая, что накопленные в молодые годы знания очень помогут в дальнейшей жизни. Но есть и такие, для кого учеба - дело второстепенное, как правило они особо не стараются и учатся на тройки и двойки, о чем в будущем очень жалеют. Отличные оценки в дипломе и, что намного важнее, "кладезь знаний в голове" могут привести к великому будущему, новым открытиям в области сложных наук, высокому материальному положению и высокому статусу в обществе.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Нужно ответить на такие темы по "Обществознанию"
1. Приватизация в России: уроки современной истории.
2. Договорная дисциплина и демократия (на примере России)
3. "Покупатель всегда прав": что это значит?
Надо перелопатить много, но хот ькурс дам.
1. Обратитесь к истории 90 х готов и сути Российской приватизации. Можете пример привести, как Прохоров сделал свой огромный бизнес. Учтите тот факт, что приватизация в России в большей степени была в 90 х незаконной. Минусы законов
2. Проанализируйте нынешний аппарат чиновников, рассмотрите минусы российской демократии
3. У покупателя больше привелегий в законах, но и даже не учитывая законов плохое обслуживание и качество вредит фирмам.