Чем школа московской руси отличается от современной? Где проходит урок? Что делают ученики? Что делает учитель?
Чем школа московской руси отличается от современной? Где проходит урок? Что делают ученики? Что делает учитель?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем buku.
39813
Для того, что бы выбиться в люди. это очень важно. нужно с раннего контакта с окружаюшими правильно себя предподносить и ставить. Успех зависит от того, как ты себя ведёшь по одношению к окружающим, какие достижения ты делаешь в школьной жизни. ты должна стараться показать себя выше, умнее. для того желательно иметь управленьчиские качества, что бы уметь "подогнуть" под себя людей
Сразу бросается в глаза, что школа-это, скорей всего, дом, в котором жил учитель, а не отдельное здание, как в наше время.
ученики очень уважают и почитают учителя, но в тоже время очень бояться его, провинившиеся в чем-то стоят на коленях перед учителем. а может быть они читают молитву перед иконой, которая висит в уголку школы. дети читают книги, скорей всего это "псалтырь" и "евангелие", так же может быть и "житие святых". Эти три книги ученики в то время читали каждый день.
учитель внимательно слушает всех, при этом читая сам
учитель-это старец, который уже "пожил и все повидал, набравшись ума"
Обществознание. 5 класс. Сочинение о различиях старой и современной школ.
Чем школа Московской Руси отличается от современной? Где проходит урок? Что делают ученики? Что делает учитель?
ОЧЕНЬ ! ПОЖАЛУЙСТА !
Не было строгого деления на классы. Дети сидели в одной комнате, слушали учителя. Учитель давал ученикам индивидуальные задания, в зависимости от того, как далеко ребенок продвинулся в учении. Поэтому нередко получалось так, что кто-то только начинает знакомиться с буквами, а кто-то уже читает склады. Писать начинали после того, как освоили до конца весь алфавит. В современных школах дети делятся по классам и учатся по единой программе. Письмо осваивается параллельно с чтением.
В Древней Руси не считалось зазорным физически наказывать учеников за какие-то провинности. Секли розгами, ставили на горох, оставляли без обеда. Сейчас такое недопустимо. Применяются только нетелесные наказания: замечания в дневник, вызов родителей к директору, двойка по поведению, лишение права участвовать в каких-то внеклассных мероприятиях.
Ответить на вопросы:
1. Чем школа Московской Руси отличается от современной?
2. Где проходит урок?
3. Что делают ученики?
4. Что делает учитель?
современной школе: 1) огромное кол-во человек. 2) улучшенное здание в 2; 3 этажа в высоту. 3) улучшенные технологии: компьютеры, прожектора и т. д. 4) уровень знания выше, чем в школе московской руси.
Чем древняя школа отличается от современной?
В современные ходят все в обязательном порядке, а в средние века нормальное образование могли получить дети богачей, остальные шли работать, а если поточнее, то пахать, так как у них не было возможностей и их бедность на протяжении всех их жизни была для них роком, и лишь ничтожному количеству бедняков как-то выпадала удача выбиться в люди, и то, только самым одаренным с огромной силой воли, а у бедных людей, не блещущих особыми талантами, не было ни единого шанса, что не скажешь о богатых детях. За малейшие проступки ставили непросто плохие оценки, а пороли розгами. Конечно, суровые наказания, но зато, дисциплина была идеальная, дети старались как можно лучше усваивать учебу, не то, что сейчас, дети в школах совсем от рук отбились, могут что угодно сказать в адрес учителю, не учиться на уроках, и им это все сходит с рук.
Я считаю что совр. и древнии школы очень сильно отличаются, эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас. Я думаю что мы должны благодарить своих предков т. к. именно в средн. существовало очень много поэтов, музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами. В средневековых школах основными предметами изучения являлись религия а также религиозная, богословская (христианская, мусульманская и. т. д) литература. Также обучали основам письма и грамотности. Действовала система семи свободных искусств — совокупность наук, составлявшая основу светского образования в раннем Средневековье и включавшая в себя грамматику, диалектику, риторику, геометрию, арифметику, астрономию и музыку.
Приготовить мини-сочинение по картине Б. М. Кустодиева " Земская школа в Московской Руси" 1907г.
Знаменитый русский художник Борис Михайлович Кустодиев живо интересовался историей своей родины. И не просто интересовался, а в своих полотнах воссоздавал быт и нравы русичей. Известны его исторические портреты. Не менее знаменита картина «Земская школа в Московской Руси», написанная художником в 1907 году.
На картине изображена обычная земская школа. В старой Руси устройство школ было таково, что на одного учителя определялось от 6 до 12 учеников. Вот и здесь мы видим семерых мальчиков, которые старательно обучаются грамоте. Пятеро из них сидят за столом и старательно перьями выводят буквы. Лица ребят сосредоточены. Видно, что они стремятся познать основы наук.
Но другая группа, изображенная на картине, говорит о том, что не все дети прилежны в своих занятиях. Два мальчика стоят на коленях рядом с учителем и читают книгу. Они, вероятно, наказаны за непослушание. Может быть, их наказал строгий учитель за нерадение. Сам учитель изображен на картине справа. Он чинно сидит под образами. Вся его поза и лицо говорят о серьезности того дела, которое он выполняет. Перед учителем лежит раскрытая книга, но он в нее не смотрит. Он внимательно наблюдает за всем, что делают его ученики, готовый в любую минуту либо похвалить за старание, либо наказать за неаккуратность.
На Руси осознавали значение грамоты, и потому стремились дать детям образование, отправляя их в земские школы. Обустройству учебного заведения уделяли не мало значения. Обстановка в земской школе, изображенной Кустодиевым, хоть и строга, но окружена каким-то теплом. Это тепло излучает дерево, из которого сделано все вокруг: и пол, и стены, и потолок, и нехитрая мебель. В школе удивительная чистота. Некрашеный деревянный пол натерт до блеска. Из небольших оконцев льется солнечный свет. Отражаясь от натертого пола от гладкой поверхности стола, он заливает всю комнату, отчего она кажется уютной. На одном из подоконников мирно дремлет кошка.
На картине много зеленого цвета различных оттенков. Б. М. Кустодиев любил этот цвет. Она создает впечатления покоя и размеренности школьной жизни, где нет места суете и лени. Знания несут свет, которого так много на полотне. Б. М. Кустодиеву удалось показать всю важность учения. Это понимает учитель. Это понимают и дети.
Чем отличается современная школа от древней (средневековой) школы? PLEASE!
и если можно, что говорит закон о правилах школьной жизни?
Совр. отличается от сведневековой, тем что в средн. не было настолько глубоко изучены предметы…ученики сред. школ обучались лишь нескольким предметам это могло быть арифметика и. т. д. Скорей всего в средневековых шк. учились лишь дети богатых (знатных) людей т. к. обучение скорей всего было дорогим удовольствием.
совр. школах дети очень глубоко изучают очень много разных отраслей науки. благодаря древней истории человек узнает жизнь своих давних предков.
я считаю что совр. и средневековые школы очень сильно отличаются, эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас. Я думаю что мы должны благодарить своих предков т. к. именно в средн. существовало очень много поэтов, музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами.
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1способ функционрования его политической системы
2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.
4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .
5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца
6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).
Чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?за самый раввёрнутый и интересный ответ поставлю лучшее решение!
В старорусской школе, если ученик вел себя плохо, совершал ошибку, его били розгами. Также в старославянских школах, насколько я знаю, изучали только письмо, чтение, и, возможно, простейший счет. А сейчас и интегралы, и синусы с косинусми, и графики функций, чего только нет. Больше учеников в классах.
Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы
В старой русской школе быле жоще парядки могли в четверть 2 ставить, асейчас хоть ты и не учишься 3 поставят! Больше было субботников, полы дети сами мыли в коридорах, а сейчас технички!
тем, что в новой школе где ты учишься есть новые технологии ( компьютеры, интерактивные доски и т. д) обучение и требования более серьезней