Для чего нужно изучать познание?
Для чего нужно изучать познание?...
Тема в разделе "", создана пользователем tbread.
66676
Процесс овладения тайнами бытия как выражение высших устремлений творческой активности разума. Теория познания без субъекта К. Поппера. Существование трех типов реальности. Понятие гносеологического субъекта познания и его взаимосвязь с индивидуальным.
1. В чем состоит проблема интерпретации текста, поступка, исторического документа? Что значит правильное понимание? Можно ли достичь единственно правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3. Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?
1 интерпретация зависит от личностных качеств интерпретируемого: его кругозора, уровня и глубины и объема знаний. Чем шире кругозор, тем большими знаниями владеет человек, тем меньше у человека возникает проблем с правильной интерпретацией события. понимание-универсальная операция мышления, представляющая собой оценку объекта на основе некоторого образца, стандарта, нормы, принципа. Достичь единственно правильного понимания нельзя, оно правильное только с точки зрения сегодняшнего дня, сегодняшней морали.
2Идеальный тип -это некий среднестатистический тип человека в каком то конкретном изучаемом явлении, процессе, общности. С конкретным человеком его сравнить никак не получится, потому что это "собирательный образ". А по поводу художественного образа - сами догадаетесь. Вероятно замысел автора по созданию художественного персонажа, может являться и отражением подобия его представления об идеальном типе.
3
Наука не претендует на истинность. Наука это непрерывный процесс смены одних знаний другим. Наука лишена претензий на свою исключительность и абсолютную непогрешимость. Так что вы несколько путаете.
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Ответьте на вопрос. Какие аулы и села есть в Казахстане? Как живут там люди? Как идет экономическое развитие? Напишите такой рассказ про три аула или села. Помогите срочно нужно. Познание мира
В селе Карой Балхашского района Алматинской области за последние годы появились все необходимые социально значимые объекты, решена проблема с питьевой водой. Успешно реализованы проекты по «Дорожной карте». Не сидят сложа руки и сами сельчане. Они создали рыбный завод, производят древесное топливо и выпускают различные виды продукции. Последняя новость в Карое – подключение аула к сотовой связи. Совсем скоро появится Интернет. По «Дорожной карте» здесь заасфальтирована сельская дорога, проведено уличное освещение. Прошли через ремонт больница и школа. Согласно программе «Балапан» при учебном заведении открылся мини-центр на двадцать пять малышей. Старое здание детского сада власти вернули в коммунальную собственность, и когда объект будет отреставрирован, в нем будут воспитываться уже пятьдесят ребят. Отремонтирован водопровод. Настоящим культурным центром села стал открывшийся пару лет назад Дом культуры. Помимо концертного зала в нем находятся библиотека, гостиница, тренажерный зал, бильярдная, и столовая на сто мест. Правительство Казахстана утвердило перечень населенных пунктов с низким уровнем социально-экономического развития.
В список вошли более 400 сел. Наибольшее количество населенных пунктов с низким уровнем жизни отмечено в Карагандинской (69 населенных пунктов) и в Восточно-Казахстанской (62) областях.
Меньше всего бедных сел в Мангистауской (5), Костанайской (8) и в Акмолинской (10) областях.
Зачем нужно изучать право
Здравствуйте!
Необходимость знания предмета права исходит к самым зачаткам образования человеческого сообщества, еще в древности людям было необходимо определить "что можно" а "что нельзя". Как наказывать человека? И как понять если поступок был против права, преступлением? Все эти вопросы изучает право. Нам необходимо совершенсвовать знание предмета права, чтобы улучшать благосотояние челочества а также всего вокруг. Именно предмет "право" объясняет и отстаивает законы справедливости.
1. Зачем нужно изучать обществознание (1-2 предложение)2. Считаете ли вы, что каждый гражданин РФ должен знать текст гимна своей страны? Обсудить ответ. (1-2 предложения)
Вообщем все)
Обществознание нужно изучать затем, чтобы каждый человек знал о том, какое прошлое было у его Родины, какие победы в войнах, и вообще, просто знать все о той стране, где он родился.
Каждый гражданин РФ должен знать текст гимна, ибо незнание гимна показывает неуважение к стране и к Родине, потому что это не просто песня, это торжественный мотив, который поется во многих ситуациях (победа в футболе, выигрыш на войне и т. д. ).
Для чего нужно изучать обществознание?
Обществознание - это наука об обществе. Мы живем в современном мире и крайне важно понимать и знать все общественные процессы, которые происходят вокруг нас. Обществознание объединяет в себе начальные знания философии, экономики, права, социологии, психологии и т. д. Изучая его в школе, ученики получают необходимую базу знаний о современном обществе.
Нужно ли осуществлять самопознание и зачем?
1. Да, по мне так это развития самого себя и я сам лично развиваюсь. ..
2. Да конечно, нужно развивать себя в какой то области или во всех сразу, но это сложнее. Затем, что бы ты смог разговаривать с людьми, высказать свою точку зрения, уметь, что то большее чем тем, что тебя научили в школе.
Сочинение по высказыванию гёте "приобретать познание недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост" помогите СРОЧНО нужно
Недостаточно знать о чем-либо и при этом не иметь никакой пользы от этих знаний. Допустим, человек потерялся в тайге. Ему прекрасно известно, как определить, где он находится, как найти выход. Но если он сел под елку и сидит, то толку от этих знаний никакого.
Есть еще слова: " Мудрость - это умение применять знания на практике".