Прочитай высказывание римского философа Марка Аврелия.
"Неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движениями своей собственной души"
Прочитай высказывание римского философа Марка Аврелия. "Неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движениями своей собственной души"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем prostoprelest88.
66739
Эссе нужно, да?
Выделим тезис: счастливый человек - человек с душой, который слушает её и чувствует.
Это выражение можно воспринять по-разному, разберем его с двух сторон.
С одной стороны, Марк Аврелий говорит о душе, как в целом о человеке. То есть человек, идущий против своей воли, не по зову души, своих внутренних взглядов и убеждений действительно несчастлив, ведь он начинает терять цели, ориентиры, а человек без цели, воли - мертвый человек. Человек, ничего из себя не представляющий, бесполезен в обществе, не нужен.
С другой стороны, возможно говорилось о внутренней составляющей: разуме и чувствах. Человек, которым движет только разум, в конце концов несчастлив, так как всю жизнь он пытается закрыться. Не раз люди теряют счастья именно потому, что им двигал разум, а не чувства. Привести в пример Евгения Онегина, которым сначала руководил разум, а потом чувства. В конце он понял, как ошибся, понял, что потерял своё счастье, когда культ чувств победил над ним.
Прочитай высказывание римского философа Марка Аврелия.
" Неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением своей собственной души"
Как вы понимаете это высказывание?
Я понимаю данное высказывание так: Если человек не будет смотреть за своими интересами и тем что он делает то у него не будет получатся хорошо то что ему не нравится. Например- мне нравится писать картины, но я работаю музыкантом, мне эта работа не очень нравится, а рисование- мечта. Из-за того что мне нравится рисовать я могу уделять мало времени своей основной профессии и вся моя работа пойдет по наклонной: например ужасное выступление по причине плохо отрепетированной песни, понижение авторитета и репутации и потеря денег. Вот тебе и несчастье.
Прочитайте высказывание французского философа Ж. Ж. Руссо (1712-1778): " Найдите такую форму ассоциации, которая защищает и ограждает общей силой личность и имущество каждого из членов ассоциации и благодаря которой каждый, соединяясь со всеми. .. Остается столь же свободными, как и прежде. Такова основная задача, которую решает общественный договор".
Какой теории о происхождении государства придерживался, на ваш взгляд, мыслитель? Почему вы пришли к такому выводу?
Заранее благодарен! Ребят, пожалуйста не копируйте с других сайтов ( злая)
Он полагал, что государство возникает в результате общественного договора. Согласно общественному договору верховная власть в государстве принадлежит всему народу. Суверенитет народа неотчуждаем, неделим, непогрешим и абсолютен. Разработал прямую форму правления народа государством — прямую демократию. Подобная система, кстати, сейчас есть в Швейцарии по моему.
Прочитайте высказывание французского философа Ж. Ж. Руссо (1712-1778): " Найдите такую форму ассоциации, которая защищает и ограждает общей силой личность и имущество каждого из членов ассоциации и благодаря которой каждый, соединяясь со всеми. .. остается столь же свободными, как и прежде. Такова основная задача, которую решает общественный договор".
Какой теории о происхождении государства придерживался, на ваш взгляд, мыслитель? Почему вы пришли к такому выводу?
Заранее благодарен! Ребят, пожалуйста не копируйте с других сайтов( злая)
Он полагал, что государство возникает в результате общественного договора. Согласно общественному договору верховная власть в государстве принадлежит всему народу. Суверенитет народа неотчуждаем, неделим, непогрешим и абсолютен. Разработал прямую форму правления народа государством — прямую демократию. Подобная система, кстати, сейчас есть в Швейцарии по моему.
Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?
В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.
Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца
все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе
Прочитайте высказывание о ценностях молодого поколения. С каким утверждением вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценность на которые оринтируются подростки
Т. к вы высказывание не написали я отвечу сразу на 2-ой. .. Напишите высказывание в ЛС я отвечу!
Ценность сегоднящей молодёжи: курево, пошлость, жениться пораньше, нет цели в жизни и т. п.
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.
Как вы понимаете высказывание русского философа А. Ф. Лосева Ученикпусть не думает, что во всех. .. Делах зависит от старших. Помогите *** Буду благодарна)*
Если брать только школу и вообще процесс обучения, тогда в чем же заключается функция учителя? Учитель может объяснить тему, раскрыть какие-то непонятные стороны процесса или явления, проверить знания ученика. Все остальное зависит от ученика. Ученик должен выучить материал, постараться понять и запомнить, отработать. Учитель не может выучить за ученика материал или тему, ученик сам должен сделать это. Таким образом, учитель дает лишь фундамент, на котором строятся дальнейшие знания ученика, зависящие только от него самого.