Текст 2
Несовершеннолетний Буратино решил помочь папе Карло заработать денег и тайком устроился на работу в кукольный театр. Он согласился со следующим трудовым договором.
Трудовой договор.
«Кукольный театр», в лице директора Карабаса Барабаса, именуемый далее «работодатель», и Буратино, именуемый далее «работник», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Работник Буратино принимается на работу в «Кукольный театр» по профессии «актер».
2. Договор является договором по основной работе.
3. Вид договора: на неопределенный срок.
4. Срок испытания: 3 месяца.
5. Права и обязанности работника:
участвовать в спектаклях в вечернее и ночное время;
соблюдать трудовую дисциплину;
бережно относиться к театральному инвентарю.
6. Права и обязанности работодателя:
вовремя выплачивать зарплату;
обеспечивать безопасные условия труда.
7. Особенности режима рабочего времени:
ненормированный рабочий день;
работать 7 дней в неделю.
8. Работнику устанавливается зарплата в размере 2 золотых монет в месяц.
9. Работнику устанавливается ежегодный отпуск продолжительностью 28 рабочих дней.
Адреса и подписи сторон:
Работник: Буратино, актер,
адрес: дом папы Карло.
Подпись
Работодатель:
Карабас Барабас, директор кукольного театра,
адрес: ул. Кукольная, 10.
Подпись
Задание: прочитайте и проанализируйте текст. Согласны ли вы со следующими утверждениями?
А) Трудовой договор можно признать недействительным
б) Нарушены права работодателя
в) Права несовершеннолетнего Буратино соблюдены в полной мере
г) В трудовом договоре указаны только обязанности работника
Свой выбор аргументируйте
Текст 2 Несовершеннолетний Буратино решил помочь папе Карло заработать денег и тайком устроился на работу в кукольный театр. Он согласился со следующим трудовым договором. Т...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем SoulKate.
66848
А)Трудовой договор можно признать недействительным по нескольким пунктам:
1. Буратино не является совершеннолетним и не может тайком устроится на работу. До 18 лет можно устроиться ТОЛЬКО с согласия родителей.
2. Даже если бы и было согласие Папы Карло, то все равно можно бы было считать договор с несовершеннолетним недействительным, так как несовершеннолетние не могут осуществлять трудовую деятельность в ночное время.
3. Так же несовершеннолетним нельзя устанавливать ненормированный рабочий день. (В законодательстве прописано то
ли 4, то ли 6 часов в день. Не помню точно. )
Несовершеннолетний Буратино решил помочь папе Карло заработать денег и тайком
устроился на работу в кукольный театр. Он согласился со следующим трудовым догов
ором.
Трудовой договор: «Кукольный театр», в лице директора Карабаса Барабаса, именуемый
далее «Работодатель», и Буратино, именуемый да
лее «Работник», заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1.
Работник Буратино принимается на работу в «Кукольный теа
тр» по профессии
«актер».
2.
Договор является договором по основной работе.
3.
Вид договора: на неопределенный срок.
4.
Срок испытания: 3 месяца.
5.
Права и обязанности Работника:
а)
участвовать
в спектаклях в вечернее и ночное время;
б)
соблюдать
трудовую
дисциплину;
в)
бережно
относиться к театральному инвентарю.
6.
Права и обязанности Работодателя:
-
вовремя выплачивать зарплату;
-
обеспечивать безопасные условия труда.
7.
Особенности режима рабочего времени:
ненормированный рабочий день; работать 7 дней
в неделю.
8.
Работнику устанавливается зарплата в размере 2 золотых монет в месяц.
9.
Работнику устанавливается ежегодный отпуск продолжительно
стью 28 рабочих дней.
Адреса и подписи сторон:
Работник: Буратино, актер. Адрес: дом папы Карло. Подпись
Работо
датель: Карабас Барабас, директор кукольного театра. Адрес: ул. Кукольная, 10.
Подпись
Задание: прочитайте и проанализируйте текст. Согласны ли вы со сле
дующими
утверждениями?
1.
Трудовой договор можно признать недействительным.
2.
Нарушены права Работода
теля.
3.
Права несовершеннолетнего Буратино соблюдены в полной мере.
4.
В трудовом договоре указаны только обязанности Работника.
Свой выбор аргументируйте
1. Ну, трудовое законодательство не знает такой категории, как недействительность трудового договора, но (разумеется, с изрядной долей условности) будем считать, что в данном случае под недействительностью понимается возможность в связи с нарушением правил его заключения (статья 84 ТК РФ).
Перечень случаев, которые могут послужить основанием для расторжения трудового договора в связи с нарушением правил его заключения, исключающих возможность продолжения работы, приводится в части 1 статьи 84 ТК РФ. На основании ее положений можно сделать вывод, что заключение трудового договора с нарушением правил, установленных частью 4 статьи 63 ТК РФ, само по себе не является основанием для расторжения трудового договора, а потому признать такой договор недействительным не представляется возможным (прим: хотя если сильно захотеть, то. ..).
Так же стоит сказать, что признать данный трудовой договор недействительным в силу того, что в нем не отражены все сведения и условия, которые названы в качестве необходимых частью 1 и 2 статьи 57 ТК РФ соответственно (прим: а некоторые из них там действительно отсутствуют, но нас не интересует, какие именно, так что перечислять не буду), поскольку в соответствии с частью 3 статьи 57 ТК РФ невключение в трудовой договор сведений и (или) условий, названных в качестве обязательных, не является основанием для его расторжения либо признания незаключенным.
2. В данном случае в трудовом договоре не указано прав работодателя как таковых - там приведены лишь его обязанности, которые, к слову, так же содержатся в части 2 статьи 22 ТК РФ.
Говоря в общем, нельзя не обратить внимания, что в силу части 5 статьи 57 ТК РФ невключение в трудовой договор каких-либо из указанных прав и (или) обязанностей работника и работодателя не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей, а потому можно заключить, что права работодателя данным трудовым договором не нарушаются.
3. В данном случае нельзя говорить о соблюдении прав несовершеннолетнего работника, поскольку анализ данного трудового договора выявил следующие нарушения:
1) Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, предоставляемого несовершеннолетним работникам, в силу статьи 267 ТК РФ равняется 31 дню, тогда как здесь его продолжительность составляет 28 дней;
2) В силу части 1 статьи 111 ТК РФ всем работникам предоставляются выходные дни, тогда как здесь имеет место быть семидневная рабочая неделя, не оставляющая для них места;
3) В силу пункта 3 части 5 статьи 70 ТК РФ несовершеннолетним работникам не устанавливается испытательного срока, тогда как здесь таковой имеет место быть;
4. Данное утверждение верно, так как ничего из того, что приведено в разделе "права и обязанности работника", не содержится в части 1 статьи 21 ТК РФ и просто не подпадает под определение прав.
Если изложить предельно коротко все вышесказанное:
1) нельзя признать недействительным;
2) не нарушены;
3) права не соблюдены в полной мере;
4) да
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1)мера стоимости
2)средство обращения
3)средство платежа
4)средство накопления и сбережения
5)накопления и сбережения
6)функция мировых денег
7)мера стоимости
Скорее всего так)
надеюсь, что помогла с:
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1. Средство обмена
2. Средство платежа
3. Средство платежа
4. Средство накопления
5. Средство накопления
6. Средство накопления
7. Средство накопления
Как-то так)
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1. Средство обмена
2. Средство платежа
3. Средство платежа
4. Средство накопления
5. Средство накопления
6. Средство накопления
7. Средство накопления
Как-то так)
1
3
Что из перечисленного является преступлением?
1. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности.
2. Употребление лекарственных средств по назначению врача.
3. Публикация в газете материала, критикующего деятельность парламента.
4. Несвоевременная оплата коммунальных услуг.
2
8
Что из перечисленного является преступлением?
1. Неявка на работу бригады строителей
2. Несанкционированный митинг у здания Государственной Думы
3. Распитие спиртных напитков студентами в здании института
4. Ложный звонок о заложенной в здании театра бомбе
3
9
Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние,
запрещенное Уголовным кодексом под угрозой наказания. (Б) УК РФ предусматривает
длительное лишение свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. (В)
К сожалению, это не останавливает правонарушителей.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
4
11
Среди перечисленных правонарушений преступлением является
1) систематическое опоздание на работу
2) безбилетный проезд в автобусе
3) переход улицы в неположенном месте
4) распространение наркотиков
5
12
Уголовное право регулирует отношения, связанные с
1) приобретением и прекращением права собственности
2) совершением преступления и применением мер наказания
3) определением правового статуса личности
4) вопросами приобретения гражданства РФ
6
16
Верны ли следующие суждения о преступлении?
А. Преступлением называют общественно опасное деяние, нарушающее нормы
права.
Б. Совершение преступления влечет административную или уголовную
ответственность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7
17
Бизнесмен подарил школе, в которой когда -то учился, компьютеры. Этот пример,
прежде всего, иллюстрирует право собственника
1) владеть
2) распоряжаться
3) пользоваться
4) наследовать
8
17
Что из перечисленного является примером уголовного правоотношения?
1. В местный бюджет были перечислены деньги из федерального бюджета.
2. Издательство выплатило гонорара авторам учебника.
3. Несовершеннолетний В. был усыновлен семьей своего друга после потери
родителей.
4. Чиновник был уличен в получении взятки.
9
21
Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Плохо, что количество совершенных за последние годы тяжких и особо тяжких
преступлений не сокращается. (Б) Уголовный кодекс РФ предусматривает длительное
и даже пожизненное лишение свободы за совершение подобных деяний. (В) Вероятно,
государству и обществу следует задуматься о профилактике преступлений, а также о
причинах, их порождающих.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
1022
Уголовная ответственность, в отличие от гражданской ответственности,
1) всегда носит личный характер
2) характеризуется определенными лишениями
3) осуществляется в соответствии с нормами права
4) наступает только за совершенное правонарушение
1124
Что из перечисленного ниже является преступлением в РФ?
1. Нарушение условий договора подряда
2. Опоздание на работу
3. Нарушение неприкосновенности частной жизни
4. Нарушение правил пользования метрополитеном
1247
Верны ли следующие суждения об уголовному праве?
А. Уголовное право определяет, какие деяния являются преступлениями и какие
наказания за них предусмотрены.
Б. Нормы уголовного права нацелены на охрану прав и свобод человека и
гражданина.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1) ответ 1 и 3
2) ответ 2 и 4
3) ответ А1 Б1 В2
4) ответ 4
5) ответ 2
6) ответ 3
7) ответ 2
8) ответ 4
9) ответ A1 Б1 В2
10) ответ 2
11) ответ 3
12) ответ 2
Помогите определить каковы функции денег в ситуации:
Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую Папа Карло выменял на свою куртку.
1- это была обменная функция -то есть деньги не применялися. 2 это купля- продажа когда буратино покупал билет.
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
Буратино мечтал о билете в кукольный театр
Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1- деньги как средство обмена;
2 - функция платежа
3- функция стоимости
4 - функция накопления
5- функция латежа
6- функцияакопления
7- мировые деньги
1)Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1).
Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке.
Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3).
Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4).
Один грош завалился за подкладку (5).
«Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6).
Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1) мера стоимости
2) средство обращения
3) средство платежа
4) средство накопления
5) средство накопления
6) мировые деньги
7) мера стоимости