написать сочинение на тему "Что для меня Гимназия". Только желательно не из интернета, историк тут же замечает)
написать сочинение на тему "Что для меня Гимназия". Только желательно не из интернета, историк тут же замечает)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем klipo4ka.
6695
Для Меня гимназия-это мой 2-ой дом, а мои учителя родители. В гимназии мне дают очень много открытий, чем в обычных школах, я очень рада что я учусь в этой школе ведь мне сдесь интерессно, много конкурсков, много добрых учителей. Учителя сдесь очень добрые, они помогут в трудную минуту, когда они кричат, они не срывают на нас зло, они заботятся о нас и волнуются. ВЫВОД гимназия ЭТО РАЙ.
написать сочинение на тему "Что для меня Гимназия". Только желательно не из интернета, историк тут же замечает)
Для Меня гимназия-это мой 2-ой дом, а мои учителя родители. В гимназии мне дают очень много открытий, чем в обычных школах, я очень рада что я учусь в этой школе ведь мне сдесь интерессно, много конкурсков, много добрых учителей. Учителя сдесь очень добрые, они помогут в трудную минуту, когда они кричат, они не срывают на нас зло, они заботятся о нас и волнуются. ВЫВОД гимназия ЭТО РАЙ.
Помогите написать красивое сочинение на тему "Мое хобби"(на русском). Желательно про хобби-вышивание крестиком, бисером и испанский язык!
Мое хобби.
Хобби- что же это такое? Увлечение чем-то любимым, чем-то действительно для нас важным. Ведь хобби заполняет все наше свободное время, а кто будет заниматся нелюбимым делом, тратя драгоценные минуты своей жизни? Вот именно! Хобби-это то, что нас притягивает, интересует. Проще говоря, это наш лучший способ с удовольствием провести время. У каждого есть хобби. У кого-то хоккей, у кого-то вязание, у кого-то чтение. Каждый старается выбрать занятие себе по вкусу. Меня, например, всегда привлекали языки. Любой язык-это отражение истории и культуры страны. Это, можно сказать, душа народа. Недавно поймала себя на мысли, что мне очень нравится испанский язык. Его красивое, слегка загадочное звучание. Это язык великих ученых, изобретателей, мыслителей. И услышав испанский, однажды, я полюбила его навсегда! Практически все свое свободное время я посвящаю изучению грамматики, и, конечно же, произношению испанскоих слов. Но я не ограничиваю свой кругозор одним лишь изучением любимого языка. Я, как человек разносторонний, не хочу зацикливаться на одной области. Часто, холодными и скучными вечерами, когда уроки уже сделаны и можно уделить себе немного времени, я вышиваю крестиком. В такие моменты я ощущаю себя настоящей мастерицей! Ведь я могу с помощью обычных ниток и иголок сотворить что-то неообразимо красивое, раскрыть горизонты воображения. И это не так легко, как кажется. Вышивание крестиком-сложная технология, постигая которую, я не трачу время впустую. Я с самого детства любила мастерить. Делала себе браслетики и сережки, украшала футболки разнообразными блестящими безделушками. Кстати, это детское увлечение осталось со мной и до сегодняшнего дня. Я очень люблю создавать украшения из бисера. Подружки частенько просят меня смастерить для них что-нибудь необычное. И я с удоольствием выполняю их просьбы. Потому мне безумно приятно проводить время, занимаясь любимым делом, тем, которое приносит пользу мне и окружающим. Вот такое у меня хобби!
P.S. Могла допустить ошибки в словах и знаках препинания.
Помогите написать сочинение на тему "какой бы я хотел принять закон". Желательно о животных тема
Я бы хотел принять закон для животных. Он гласил бы так: Чтобы охотникам, даже не браканьерам не давали разрешения, убивать животных всех, даже те которые не находятся в красной книге. Я бы принял этот закон потому, что уже от этих охотников снизилось большая часть животных. В осном это должно, быть закрыто, для людей из светского общества, так для многих, это развлечение или хобби. Я бы повысил срок лишения свободы, не приклоняемым к закону.
В нашей стране есть уже укоренившаяся система законов. Но всё же практически ни слова не сказано о животных. А жаль.
Если бы у меня была возможность принять свой закон, то я бы хотела запретить всяческое их истребление и вообще отстрел.
Это жестоко и несправедливо по отношению к животным. У них нет права голоса, человек решает за них, жить им или нет, а это бесчеловечно. У животных тоже есть детёныши, их пара. А человек просто убивает животное, а вместе с тем и убивает его детей, о которых нужно кому-то заботиться.
Человек не имеет права вмешиваться в связь природных сообществ. Ведь он убьёт одно животное, умрёт другое, третье. Природа сама убирает больных и слабых, люди не должны в это вмешиваться.
Особая тема о животных, занесённых в красную книгу. Их вообще нельзя трогать, в частности истреблять. Ведь их и так осталось немного в природе. С их гибелью нарушится целостность природного сообщества.
Нельзя полностью запретить убийство животных. Нужно запретить убийство диких животных. Ведь человек специально выращивает птицу, мясо-молочный скот и т. д. для еды и шерсти (меха). Но диких животных трогать нельзя.
! Нужно написать сочинение на тему "Бюджет семьи". Не списывая с интернета желательно. Предложения 3 хотя бы
Наш семейный бюджет состоит из заработка (или заработной платы) моего отца, (например), мамы, и пенсии бабушки и дедушки. Мой отецматьбратсестра работают кем-то тем-то.
Часть нашего семейного бюджета тратится на оплату того-то того. Перед праздниками мы всей семьей покупаем подарки.
Что-нибудь в этом духе. Надеюсь, что хоть чем-нибудь помогла)
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
Сочинение на тему - школа моей мечты.
P.S: только мне нужно новое сочинение а не те которые уже есть в интернете.
желательно написать сочинение до: 23. 01. 14
Школа моей мечты - красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная.
В ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. Есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. Ученики могут ими пользоваться.
Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные.
И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы.
***
В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека.
Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
****
В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека.
Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу.
Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.
Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
Помогите срочно написать сочинение на тему" Судья-это говорящий закон, а закон-это немой судья "
Пожалуйста очень срочно нужно и желательно, чтобы такого не было в интернете)
Судья лишь появляется тогда, когда что то натворил вне закона Он лишь высказывает обвинения, на основании закона, и делает следующие выводы так же, на основании закона, срок, штраф и тд.
А закон, например возьмём конституцию, пишет, что можно делать, а что нельзя. При этом перед судьёй мы наказываемся, а конституцию можно просто почитать. Добавьте ещё что нибудь своё
Всем доброго времени суток, хочу попросить вас написать сочинение на тему добро и зло, не меньше 8 предложений, желательно с моралью. .
5 класс, обществознание.
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой.
С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его.
«Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний.
Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям.
Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.