Идеальная школа на ваш взгляд. Ваши предложения. Самые интересные по благодарю и лучшим ответом назначу;)
Идеальная школа на ваш взгляд. Ваши предложения. Самые интересные по благодарю и лучшим ответом назначу;)...
Тема в разделе "", создана пользователем GoldenLady.
67026
На мой взгляд в идеальной школе должны учитываться с самого пятого класса наклонности каждого ученика, т. е. с пятого класса разделять их на две группы: гуманитарий или более склонен к точным наукам.
Должны хорошую давать основу изучения чаще всего используемых языков англ. яз, нем. яз, испанский. Желательно с носителями языка.
В школе должен быть порядок. Форма не нужна. Дежурные быть должны. Но только иногда.
Какой должна быть, на ваш взгляд, идеальная современная школа?
Чистенькая, приглаженная, хорошая ну и конечно учебная)На мой взгляд в идеальной школе должны учитываться с самого пятого класса наклонности каждого ученика, т. е. с пятого класса разделять их на две группы: гуманитарий или более склонен к точным наукам.
Должны хорошую давать основу изучения чаще всего используемых языков англ. яз, нем. яз, испанский. Желательно с носителями языка.
В школе должен быть порядок. Форма не нужна. Дежурные быть должны. Но только иногда.
Должна обеспечивать сдачу международных экзаменов прямо в школе.
Д. Болз профессор, директор школы, консультант по учебным программам г. Венечи (штат Вашингтон, США), считает: "Если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых, ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д. Болза? Какие ещё факторы, на ваш взгляд, влияют на успешность процесса обучения?
С этим утверждением нельзя не согласиться. Такой метод преподавания вероятно принесет большие плоды, но следует помнить, что все зависит и от ученика - хочет ли он раскрыть свои сильные стороны и ликвидировать слабые и готов ли он их использовать?
Если нет, то преподаватель бессилен. Играет немалую роль и знание предмета преподавателем, а так же учебные средства для показательности ошибок и путей их предотвращения.
Помогите с вопросами, развёрнуто ответить, достаточно)
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»?
2.
Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со
стороны трех организаций: металлургического завода, больницы, университета?
3.
Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы.
4.
Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью.
5.
Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на
ценности подчиненных?
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»? Бизнес должен быть социально ответственен, вестись по нормам и законам страны, где он находится. Получение прибыли не может быть единственной целью социальной ответственности бизнеса. Фирма обязана приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса, т. е. социальная ответственность и прибыль должны быть всегда взаимосвязаны.
2. Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со стороны 3-х организаций: металлургического завода, больницы, университета? · Металлургический завод благоприятен для долгосрочного бизнеса. Даже если краткосрочные издержки в связи с социальным действием будут высоки, в долгосрочной перспективе они могут стимулировать прибыль. Тип отношений социальной ответственности - конкуренция.
· У больницы достаточно ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Так как его бизнес располагает людскими ресурсами, ему следовало бы передавать их часть на социальные нужды. Тип отношений социальной ответственности - социальное партнерство.
· Моральное обязательство вести себя социально ответственно относится к университету, который должен действовать социально ответственным образом и способствовать укреплению моральных основ общества. Если студентов удовлетворяют полученные знания, они продолжают учиться, в противном случае переходят к конкурентам, т. е. в другой университет. Тип отношений социальной ответственности - репутация.
3. Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы. Социальная ответственность действий школы зависит от социальной ответственности учеников при получении знаний и от социальной ответственности педагогов, дающих знания.
· Обучение учащихся.
· Повышение квалификации педагогов.
4. Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью. Ответственность организации перед обществом в целом: социальная безопасность, социальная солидарность, социальная справедливость, социальная стабильность, социальная помощь, социальное благополучие.
5. Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на ценности подчиненных? Меры социальной защиты сотрудников в виде социальных пакетов снижают текучесть кадров.
по самопознанию 6 класс, придумать рассказ о встрече с человеком который как то поменял ваши взгляды на жизнь, на окружающий мир.
Может быть ты встречался с каким то знаменитым лицом. Будь то певец, любимый актер или любой твой кумир. Может у вас с ним была беседа как он ездит по гастролям и заполняет концертные залы улыбками. И с того момента ты поставил перед собой цель стать таким же как он. Этот человек раскрыл для тебя много неизвестных троп, по которым ты в будущем смог бы пойти. А если такой встречи не было, то все равно напиши, то, что я писала на верху. Пусть это будет не правда, но правдоподобно же;)
Выберите одну из 3 тем и напишите эссе:
6-7 классы.
1) «Если бы президентом Российской Федерации был я. ..». За решение какой актуальной проблемы развития нашего государства вы бы взялись в ближайшей перспективе? И почему?
2) Какие острые экологические проблемы на ваш взгляд существуют в нашем регионе? Какова эффективность их решения органами власти и общественными движениями? Приведите примеры.
3) Какие телевизионные каналы, отдельные телепередачи и/или печатные издания формируют в той или иной степени ваши политические взгляды? Почему вы считаете их достаточно объективными источниками информации?
Эссе по теме №3.
В своем эссе я хотел/а бы рассказать о особой роли Отечественных средств массовой информации в жизни рядовых граждан Российской Федерации. На мой взгляд в этот очень нестабильный период времени, в который мы живем, только наши российские средства массовой информации не боятся вещать правду на весь мир, и не скрывают коварства и подлости западного мира. Я и моя семья ежедневно сморим такие информационные ресурсы, как Russia Today, Life News, Первый Канал и Телеканал Россия. На наш взгляд это одни из самых достойных информационных источников в нашей любимой стране. Именно эти каналы с отвагой освещали героические подвиги ополнечцев в Донбасе, защищающих Русский мир от западных захватчиков. Я более чем уверен/а в том, что мою позицию подтвердит огромное число россиян, которые также как и моя семья имеют схожую позицию.
Какие задачи выполняет семья в обществе? Что собой представляет, на ваш взгляд, идеальная семья? Заинтересовано ли общество в укреплении семьи? Почему?
Каждый человек мечтает об идеальной семье, но давайте разберемся какой должна быть идеальная семья. Большинство людей скажет, что идеальная семья – это большая редкость, а на самом деле это не так. Идеальная семья - это семья, где все, мать, отец, дети, бабушки и дедушки живут счастливо, когда в семье царит мир, согласие, взаимовыручка и просто дружба. Когда все члены семьи делятся друг с другом не только радостью и хорошим настроением, но так же помогают противостоять всем невзгодам, и трудностям. Все члены счастливой семьи охраняют свой дом, своё счастье. Все они заботятся не только о себе, но и помогают другим членам семьи развиваться как личностям. Это замечательно!
обществознание 9 класс.
1) Какого человека, на ваш взгляд, можно назвать человеком высокой культуры? Почему?
2) великий русский ученый и общественный деятель Д. И. Менделеев утверждал:" школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования". Согласны ли вы с этим высказыванием? Почему?
1. Человек, который может стать примером, или если у него обширные знания. Такой человек также умеет себя вести.
2. Да. Школа - это начальное накопление знаний, умений и даже привычек. Это наработка навыков общения и поведения в обществе. При плохом образовании люди не развиваются и страна будет отсталой. Хорошее образование делает жизнь людей лучше, а государство богаче, потому что им будут управлять умные люди.
В разные времена школа была тоже разной. В сословном обществе она была сословной, а в демократическом обществе доступ к образованию получил широкие слои населения. Какой на ваш взгляд должна быть российская школа в 21 века?
Я считаю, что российская школа 21 века должна быть оснащена оборудованием для полноценной работы школьников. Вместо тяжелых учебников хотелось бы просто носить электронную книжку. Это снизило бы развитие остеохондроза у детей, да и учебник по какой-нибудь предмету не забудешь. В старших классах оставить только основные предметы математика (алгебра и геометрия), русский, обществознание, история, литература. Остальные по желанию. И конечно же бесплатные завтраки и обеды