Какой должна быть, на ваш взгляд, идеальная современная школа?
Какой должна быть, на ваш взгляд, идеальная современная школа?...
Тема в разделе "", создана пользователем Karam-m-melka.
32167
Чистенькая, приглаженная, хорошая ну и конечно учебная)На мой взгляд в идеальной школе должны учитываться с самого пятого класса наклонности каждого ученика, т. е. с пятого класса разделять их на две группы: гуманитарий или более склонен к точным наукам.
Должны хорошую давать основу изучения чаще всего используемых языков англ. яз, нем. яз, испанский. Желательно с носителями языка.
В школе должен быть порядок. Форма не нужна. Дежурные быть должны. Но только иногда.
Должна обеспечивать сдачу международных экзаменов прямо в школе.
Порассуждать над вопросом:"Является ли, на ваш взгляд, современная Российская Федерация правовым государством со сложившимся гражданским обществом?" Свой ответ аргументируйте.
Сложно сказать, так как нет личного опыта в этом вопросе. Но в чем-то оно, безусловно, является правовым, ведь мы можем найти примеры того, как наказание настигло виновного, и примеры обратного. Гражданское общество вроде начинает складываться, но это очень спорный вопрос.
В статье 29 Конвенции о правах ребенка сказано, в частности, что школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка. Что бы вы отнесли к таким методам и что, на ваш взгляд, противоречит букве Конвенции?
Честно! Я не совсем всё понимаю! И у меня один вопрос! В каком ты классе? И в какой школе?Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на: развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме; воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций; воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; Подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; Воспитание уважения к окружающей природе. 2. Никакая часть настоящей статьи или статьи 28 не толкуется как ограничивающая свободу отдельных лиц и органов создавать учебные заведения и руководить ими при условии постоянного соблюдения принципов, изложенных в пункте 1 настоящей статьи, и выполнения требования о том, чтобы образование, даваемое в таких учебных заведениях, соответствовало минимальным нормам, которые могут быть установлены государством.
Какие задачи выполняет семья в обществе? Что собой представляет, на ваш взгляд, идеальная семья? Заинтересовано ли общество в укреплении семьи? Почему?
Каждый человек мечтает об идеальной семье, но давайте разберемся какой должна быть идеальная семья. Большинство людей скажет, что идеальная семья – это большая редкость, а на самом деле это не так. Идеальная семья - это семья, где все, мать, отец, дети, бабушки и дедушки живут счастливо, когда в семье царит мир, согласие, взаимовыручка и просто дружба. Когда все члены семьи делятся друг с другом не только радостью и хорошим настроением, но так же помогают противостоять всем невзгодам, и трудностям. Все члены счастливой семьи охраняют свой дом, своё счастье. Все они заботятся не только о себе, но и помогают другим членам семьи развиваться как личностям. Это замечательно!
В разные времена школа была тоже разной. В сословном обществе она была сословной, а в демократическом обществе доступ к образованию получил широкие слои населения. Какой на ваш взгляд должна быть российская школа в 21 века?
Я считаю, что российская школа 21 века должна быть оснащена оборудованием для полноценной работы школьников. Вместо тяжелых учебников хотелось бы просто носить электронную книжку. Это снизило бы развитие остеохондроза у детей, да и учебник по какой-нибудь предмету не забудешь. В старших классах оставить только основные предметы математика (алгебра и геометрия), русский, обществознание, история, литература. Остальные по желанию. И конечно же бесплатные завтраки и обеды
срочно надо!
представьте, что с нашей планетой случилась катастрофа, в результате которой выжили только маленькие дети. сохранились бы все материальные и духовные ценности, все сокровища культуры - библиотеки и книги, музеи и картины, научные работы и техника. человеческий род не остановился бы, но история человечества была бы прервана. машины бездействовали бы. книги остались бы непрочитанными. художественные произведения - ненужными: их смысл и эстетическая суть не были бы открыты. культурная история человечества должна была бы начаться заново.
какой вывод, на ваш взгляд, можно сделать из этого размышления?
Ситуация человечества была бы не завидной, главной целью было бы-выживание, восстановлением "ушедшей" эпохи занимались бы единицы, это был бы мир в котором поодиночке выжить невозможно, всё дело в том что еда уходила, а её производства не было, из-за прошлись бы добывать еду силой, но я говорю не про все страны, Англия смогла бы основать Четвёртый Рим, Америка погрузилась бы в наркотики из-за чего перестали бы даже говорить, а начали терять рассудок. ..
1)какого человека называют культурным? В чём состоит отличие материальной культуры от духовной? Перечислите известные Вам молодежные субкультуры.
2)по каким правилам (законам) на ваш взгляд, должна строиться общения людей?
3)как называется самый главный политический институт, организация общества, управляющая людьми на определенной территории? Чем монархическая форма проявления отличается от Республиканской?
4)какую малую группу( и социальный институт) называют семьёй?
Незнаю но третье это группа из нескольких человек в которой есть старшие(более ответственные) и младшие(менее ответственные)
Идеальная школа на ваш взгляд. Ваши предложения. Самые интересные по благодарю и лучшим ответом назначу;)
На мой взгляд в идеальной школе должны учитываться с самого пятого класса наклонности каждого ученика, т. е. с пятого класса разделять их на две группы: гуманитарий или более склонен к точным наукам.
Должны хорошую давать основу изучения чаще всего используемых языков англ. яз, нем. яз, испанский. Желательно с носителями языка.
В школе должен быть порядок. Форма не нужна. Дежурные быть должны. Но только иногда.
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.