Задали описать из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о настоящем товариществе. И если о литературном герое, то нужно написать автора рассказа и его название.
Задали описать из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о настоящем товариществе. И если о литературном герое, то нужно написать автора рассказа и...
Тема в разделе "", создана пользователем l-Ola-la.
67056
Товарищество можно зачастую спутать с дружбой, но это вполне разные вещи. Дружеские отношения более близкие и тёплые, нежели товарищеские.
Товарищество, в отличие от дружбы, чаще всего происходит между людьми, почти не знакомыми друг с другом, то есть, по воле случая - например, две парты поставили вместе делать практическую работу в классе, и, даже если они не дружат между собой, работать вместе и выручать друг друга им приходится. (эти абзацы можно и не брать. :D)Вот один пример из моей жизни. Один раз я с высокой температурой пошла в школу, потому что не хотела пропустить две важные контрольные. После четвёртого урока мне стало очень плохо, я позвонила маме, отпросилась у классного руководителя и, так как моей лучшей подруги не было в школе, меня вызвался проводить до дома одноклассник, хоть мы особо и не общались тогда. Он дошёл вместе со мной до моего дома и поднялся до квартиры, чтоб убедиться, что со мной всё хорошо, и ушёл обратно. Я считаю, это можно назвать товарищеской выручкой и до сих пор очень благодарна ему.
Помогите, пожалуйста, никак не получается объяснить смысл высказывания "Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей" (Н. Макиавелли). Очень нужно, нам задали до завтра написать ответ на целую страницу. Кто поможет, буду очень признательна!
Смысл толкования:
"Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей" (Н. Макиавелли).
Для меня это значит:
"Если ты хороший человек, то с тобой будут общаться и другие хорошие люди. "
Давайте сделаем подробное толкование?
Хороший человек, друг - для многих значит "идеал". Но не всегда человек может быть красивым или умным. Главное то, что у него в душе, какой он внутри.
Если человек открытый, добрый, готов открыть свою душу другим людям, то такие же люди будут "тянуться" к нему.
Всё!
Мне задали написать 10 своих социальных ролей, может быть подскажите, что нужно писать?
школьник, одноклассник, сосед, пешеход, друг, спортсмен, любитель животных, коллекционер, лидер группы, участник группыСоциальная роль - модель поведения человека, соответствующая тому или иному статусу и отвечающая ожиданиям и требованиям той или иной соц. группы.
Каждый человек является носителем нескольких статусов => является исполнителем многих социальных ролей. Например: в школе ты ученик, дома - сын, брат, внук и т. п. , в кругу друзей - друг.
Помогите. Нам задали написать любимый стих о дружбе ( стих писателя). И адо написать чем понравился. Напишите свои Стихи о дружбе которые вам нравятся, если знаете автора напишите.
Прости автора не знаю ((((
Ты дружбу не купишь за деньги
Её не найдешь просто так,
Ведь дружба, как золото ценна
А так же не всем по зубам.
Она — это то, что не каждый
За жизнь себе сможет сыскать,
Но если нашел, береги же
Не дай никому отобрать!
И скоро поймешь ты, как важно
Найти тот единственный свет,
Что выслушать сможет тебя же,
И дать тебе нужный совет!
Мне этот стих понравился тем, что в этом стихе говорится правда о дружбе "Она — это то, что не каждый за жизнь себе сможет сыскать " вот эти строки мне понравились больше всего
очень нужно на завтра! ))Нам задали написать или составить семейный бюджет а я болела и даже знать не знаю что делать
Если вам этот задавали помогите пожалуйсто буду очень рада !))
даю 20 п.
Шаг 1. Уничтожьте кредитные карты (избавьтесь от кредитов и долгов). Шаг 2. Сохраняйте и/или инвестируйте 20% от дохода (никогда не тратьте эти деньги). Шаг 3. Живите на оставшиеся 80% в свое удовольствие. Текущие расходы – 60%. Пенсионные накопления – 10%. Долгосрочные покупки и выплаты – 10%. Нерегулярные расходы – 10%. Развлечения – 10%.
Помните, почему Вы решили вести бюджет. Не делайте это только потому, что думаете что так нужно или кто-то так сказал. Осознайте для себя причину, например, «тратить меньше чем зарабатывать» или «сократить расходы на 10%». Поставьте точную цель (или цели), которую Вы хотите достичь. Например, «скопить на ремонт 150 тыс. руб. за этот год» Ведите точный учет доходов и расходов, чтобы быть уверенным в правильности цифр в семейном бюджете. Откройте сберегательный счет для откладывания денег, лучше всего депозит без возможности снятия наличных. Продумайте, как будет формироваться резервный фонд семьи. Будьте реалистичны. Не обещайте самому себе стать «суперменом» семейного бюджета за месяц, просто начните с малого и действуйте. Крайне желательно получить поддержку от семьи или, например, начать вести бюджет параллельно с другом/подругой (раздельный:-), конечно) Не бойтесь пересматривать бюджет, даже радикально. Будьте гибки, выбирайте то, что работает именно для Вас. Не бывает раз и навсегда установленных цифр, мы меняемся: больше зарабатываем, больше тратим, болеем, отдыхаем, заводим домашних животных и т. д. и т. п. Ставьте маленькие, но достижимые цели, которые будут Вас мотивировать на более глобальные свершения.
Так, мне задали ЭССЕ на тему "Кого бы вы спасли при пожаре, птичку или картину?" Не сказано, сколько стоит картина и птичка, вариант может быть любой, можно их и не спасать (но все поступки нужно объяснить) Мои мозги давно не варят, помогите написать на хорошую оценку (
Я бы спас птичку, потому что мне не важна стоимость квартиры. Ведь жизнь не за что не купишь. А птичка это тоже живое существо, и мне было бы очень жалко если бы она сгорела в пожаре.Конечно, стоило бы спасти птичку. Она - живое, чувствующее существо. Разве можно сравнить жизнь и картину? Но, если бы эта картина была шедевром 17 века, Сальвадора Дали или Пикассо, то что нужно спасать тогда? С одной стороны жизнь, а с другой памятник художественного искусства. Я бы спасла картину. Ведь, многие бы сделали выбор в пользу шедевров, чем птички.
Мы делаем только то что нам выгодно.
с обществознанием. Тема "Выдающиеся личности"
Нам задали написать сообщение о "Выдающейся личности 20 века"
В этом сочинение нужно написать про:
1. Как его зовут.
2. Дату жизни.
3. Чем он прославился, что ему помогло.
4. В чем достиг своей славы.
P.s. В сообщение, просьба писать только о том что я попросила. Не больше 12 предложений. Задание большое и тоже. ( Ставлю 50) Огромное спасибо тому, кто поможет сделать. : З
В XX в. было много выдающихся личностей. Одна из них - Одри Хепберн. Она жила в 1929 - 1993 гг. Одри прославилась благодаря своему таланту актрисы. Свои роли она играла очень легко и изящно, из-за этого многие современники считали актрису пустой красавицей. Но эта девушка многое пережила, у нее было тяжелое детство, овеянное войной.
Стать знаменитой ей помогла работа над собой, над своими способностями. Одри Хепберн начала свою карьеру с второстепенных ролей. Затем ее талант завоевал одобрение критиков и в 1954 г. она получила "Оскар" за лучшую женскую роль.
Одри Хепберн не была обычной актрисой. В конце своей жизни посвятила себя работе с детьми, проживающих в беднейших странах мира.
Доброта, внешняя и внутренняя красота Одри Хепберн вызывают восхищение и по сей день.
Философские темы
Нужно рассказать, что такое философская тема, какие бывают, и написать про одну из них
Нужно больше информации
Срочно
Философская тема - это рассуждение о таких темах, как: 1) Зачем существует человек, какова его цель в жизни? 2) Кто такой Бог, кто создал его, зачем он создал нас? Расскажу про первую тему. Итак. Почему существует человек? Может его предназначение нечто большее, чем просто жить и узнавать что-то новое, испытывать новые чувства. Это вопрос, который стоит в основе всей философии, первый вопрос на планете, который задал сам себе первый разумный человек, но до сих пор никто даже на миллиметр не приблизился к ответу, который возможно изменит все на свете, и поставит точку в философии. Так может мы созданы, чтобы найти ответ, тот самый ответ, который сможет изменить все восприятие и мировоззрение.
Помогите очень СРОЧНО нужно!
Ваш друг прочитал статью, посвященную изучению одного из
природных явлений, и рассказал вам о выводах автора. Вам нужно убедиться, что
это статья — результат научного изучения данного явления. Сформулируйте три
вопроса, ответы на которые убедят вас в обоснованности того или иного
суждения относительно характера знания, изложенного в статье
1)кем это было сделано, при каких обстоятельствах?
2)как долго длился эксперимент?
3)с чьих слов записывалась эта статья: от первого лица, или же от третьих лиц?1)стремится ли автор к открытию познания закономерностей развития данного явления? 2)Можно ли проверить выводы автора (методами наблюдения, эксперимента и т. д. )? 3)рассмотрено ли даное явление объективно или автор привносит рассмотрение вопроса мнение отдельных взятых людей?