Как понять слова А Пуанкаре о том что чем больше мы познаем тем больше расширяется круг еще не познанных нами явлений
Как понять слова А Пуанкаре о том что чем больше мы познаем тем больше расширяется круг еще не познанных нами явлений...
Тема в разделе "", создана пользователем MakOOFka.
67133
Нарисуйте круг и представьте, что внутри круга- Ваши знания, то, что Вы знаете.
Снаружи круга- то, что Вы не знаете. Видите, как много того, что Вы не знаете? Тогда окружность- это область соприкосновения знания с непознанным. Чем больше круг(знания), тем больше и окружность- то есть ощущение величины непознанного. Значит, чем больше мы знаем, тем больше осознаём, насколько много ещё непознанного нами.
Как понять слова А Пуанкаре о том что чем больше мы познаем тем больше расширяется круг еще не познанных нами явлений
Нарисуйте круг и представьте, что внутри круга- Ваши знания, то, что Вы знаете.
Снаружи круга- то, что Вы не знаете. Видите, как много того, что Вы не знаете? Тогда окружность- это область соприкосновения знания с непознанным. Чем больше круг (знания), тем больше и окружность- то есть ощущение величины непознанного. Значит, чем больше мы знаем, тем больше осознаём, насколько много ещё непознанного нами.
Как вы поняли слова французского физика Анри Пуанкаре о том что чем больше Мы познаём тем больше расширяется Круг еще непознанных явлений
Слова французскоого физика Анри Пуануаре я понял, что чем больше узнаем тем мир становится интереснее.
Например:
Когда мы были маленькие мы услышали как мама или кто то ещё смотрит книжку и произносит слова. Тогда мы спрашивали Мама что ты делаешь?
Мама отвечала Я читаю.
И мы хотели тоже начать читать, и когда подарисли мы начали читать и для нас это очень интересно. И тогда мы понимали что в будущем у нас всё впереди. ( Моё мнение)
Что означают слова французского физика анри пуанкаре о том что чем больше познаем тем больше расширяется круг еще не познаных нами явлений
Это значит, что, познавая одно общее явление, человеку открывает ещё много течений, исходящих из этого явления, которые только предстоит узнать, т. е. , иными словами из одного познанного явления выходят новые, ещё не познанные.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Помогите ответить на вопросы в конце документа
Организация Объединённых Наций должна провозгласить чёткий, принципиальный и непреложный тезис о том, что терроризм неприемлем. Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций. Какое бы дело, по их словам, они ни отстаивали, на какие бы обиды, по их словам, они ни реагировали, терроризму не может быть оправдания. В этом смысле Организация Объединённых Наций не должна сдавать позицию морального превосходства.
Группы прибегают к тактике терроризма, потому что полагают, что эта тактика является эффективной и что большое число людей или, по крайней мере, те, от чьего имени они действуют, одобрят их действия. Поэтому наша главная задача заключается в том, чтобы уменьшить привлекательность терроризма для тех, кто мог бы его поддерживать. Для того чтобы ограничить круг тех, кто мог бы прибегать к терроризму, мы должны дать абсолютно чётко понять, что ни одно дело, каким бы справедливым оно ни было, не может служить оправданием терроризму. Это относится и к законной борьбе народов за самоопределение. Даже это основное право, определённое в Уставе Организации Объединённых Наций, не оправдывает преднамеренное убийство или калечение гражданских лиц. ..
На Всемирном саммите 2005 г. государства — члены ООН впервые объединились, чтобы решительно осудить терроризм во всех его формах и проявлениях, кем бы, где бы и с какой бы целью он ни осуществлялся, поскольку он является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.
Террористы нуждаются в средствах для совершения своих нападений. Террористам необходимо получать и переводить финансовые средства, приобретать оружие, вербовать и готовить кадры и поддерживать связь, в частности через Интернет. Они стремятся получить беспрепятственный доступ к своим намеченным целям и всё чаще ожидают большего результата — с точки зрения как числа убитых, так и освещения в средствах массовой информации. Лишение их доступа к этим средствам и целям может помочь предотвратить будущие нападения.
Вопросы и задания к документу
1. Какие принципы ООН по отношению к глобальному терроризму провозглашает документ? 2. Какое участие в противодействии терроризму могут принять СМИ? 3. Объясните, почему международный терроризм является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.
I.
1. терроризм неприемлем. -- 2. Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций.
3. Терроризму не может быть оправдания.
II.
Лишить их интернета и СМИ
III. Потому что большое кол-во убитых и раненных.
Это самая серьёзная угроза международной безопасности.
Прочитай текст и выполни задания.
С 1991 г. в Америке вручается Ig Nobel Prize, чаще всего переводимая на русский язык как "Антинобелевская премия". В большинстве случаев эти награды привлекают внимание к научным работам, содержащим элементы смешного. Например, удостоились награды вывод о том, что чёрные дыры по своим параметрам подходят для расположения ада, работа о том, будет ли инфицирована еда, упавшая на пол и пролежавшая там менее пяти секунд.
Каждый год настоящие нобелевские лауреаты - в бутафорских очках, с накладными носами, в фесках и подобного рода атрибутах - приходят, чтобы вручить лауреатам Ig Nobel их награды. Время выступления лауреатов ограничено 60 секундами. Тех, кто говорит дольше, останавливает девочка, которая восклицает: "Пожалуйста, прекратите, мне скучно!" Шнобелевским лауреатам вручают премию, которая может быть выполнена, например, в виде медали из фольги или в виде клацающих челюстей на подставке, а также сертификат, удостоверяющий получение премии и подписанный тремя лауреатами Нобелевской премии.
Церемония традиционно заканчивается словами: " Если вы не выиграли эту премию - а особенно если выиграли - желаем удачи в следующем углы!"
1) Каков, по-твоему, истинный смысл данной премии?
2) Предположи, почему а присуждении премии принимают участие серьезные ученые, нобелевские лауреаты.
3)Нарисуй свой вариант эмблемы данной премии или эскиз возможного приза лауреатам. (Хотя бы чу-чуть, хоть смысл понять)
1) истинный смысл заключается в том что бы показать нелепые, но интересные достижения или опыты человечества и как-то обозначить людей которые занимаются подобным.
2) потому что надо показать недоучёным которые получили шнобелевскую премию что надо достигать определённых высот и примером в этом выступают люди уже получившие нобелевскую премию.
Как бы вы определили, что такое одиночество?Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании?
Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."
В одной песне есть слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно называть необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Мне кажется, что одиночество - это такое состояние человека, когда ему некому выразить свои мысли или просто поговорить.
Да, можно. И сейчас таких случаев очень много, возможно это из-за неустойчивого характера людей, которые легко "пляшут под чужую дудку", или сильное давление с другой стороны, который человек не может противостоять.
Подросток чувствует себя одиноким, когда ему не хватает внимания со стороны родителей, близких, друзей. Когда он не может поговорить с кем-нибудь по душам, открыться кому-нибудь.
Иногда человеку одиночество действительно необходимо, людям нужно просто отдохнуть от всей этой жизненной суматохи, побыть наедине с самим собой, расслабиться, чтобы его не отвлекали лишние мысли, сопровождающие его ежедневно в каждый будний день. Таких случаев очень много, каждому иногда необходимо хотя бы чуть-чуть одиночества.
Обьясните своими словами Авторитарный и Тоталитарные политические режимы
Авторитарный-политический режим, при котором власть сосредотачивается в руках одного человека или в одном органе.
тоталитарный-политический режим, при котором осуществляетсяабсолютный контроль над всеми областями общественной и личной жизни.
Авторитарный режим – это система правления, при которой власть осуществляется одним конкретным лицом при наименьшем участии народа. Это одна из форм политической диктатуры. В роли терана выступает личный политический деятель из элитарной среды либо правящая элитарная группа. Если эти лицом является королевская семья – в этом случае авторитарный режим именуется абсолютной монархией. Авторитарный режим обеспечивает власть личного либо коллективного диктата хоть какими средствами, в том числе прямым насилием. Им не допускается никакой конкуренции политических субъектов. Монополия на власть – принцип авторитаризма. Совместно с тем авторитарная власть не вмешивается в те области жизни, которые конкретно не соединены с политикой. Относительно независящими могут оставаться (но не непременно остаются) экономика, культура, межличностные дела. В узнаваемых пределах допускается также независимость личности. Короче говоря, правительство дифференцировано от общества, в ограниченных рамках работают университеты гражданского общества. Тоталитарные политические режимы, следовательно, создаются власть имущими элитами для реализации идеологических доктрин и корыстных экономических интересов господствующих классов. И поэтому все тоталитарные режимы рано либо поздно распадаются, а страны, где они имели место, переходят или к либерально-демократическим системам (Германия, Испания, Италия и др. ), Или к социалистической демократии (Китай и др. ). Крайняя форма авторитарного режима – тоталитаризм. Формирование политических тоталитарных режимов стало вероятным на индустриальной стадии развития человечества, когда технически стали возможными не лишь всеобъемлющий контроль над личностью, но и полное управление её сознанием, в особенности в периоды социально-экономических кризисов.