Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. приведите примеры таких ситуаций.
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. приведите примеры таких ситуаций....
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Night-Blond.
67630
К примеру, конфликты с родителями. Они могут случиться из за того что у тебя плохие оценки в школе, ты не слушаешься родителей, много сидишь в интернете и т. д. Или из за того что тебя унижают. Когда кого то унижают, они не обращают на этих людей внимания, но некоторые подростки принимают это очень близко к сердцу. Ссора с друзьями. К примеру у тебя есть лучший друг (подруга), ты с ней поссорилась (чаще всего это происходит у девочек) и ты просто не можешь без неё жить, ты вспоминаешь ваши прогулки, ночёвки. . Ты хочешь помириться, а она не прощает. Есть ещё множество причин. .
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом?
Плохие оценки в школе
проблемы с родителями
на подростка не обращает внимание противоположный пол
предательство друзей
отсутствие успехов в спорте
большинство подростков страдают от неразделенной "любви" и это их удручает
плохая успеваемость
недопонимания между ребёнком и родителями
психологическое давление учителей/знакомых/друзей
подростки могут подвергаится моббингу (коллективныйм издёвкам)
1 объясните смысл понятий: "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции".
2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством?
3 Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом.
4 Кого, по вашему мнению, называют "человеком настроения"? Почему?
пожалуйста помогите спасибо!
1.
"Способности"- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная способность человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя. (это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т. п. )
Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный. Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
1. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер». 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека». 4. Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?» 5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение (проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните. 6. Объясните смысл понятий: «способности», «интеллект», «чувства», «эмоции». 7. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? 8. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. 9. Кого, по вашему мнению, называют «человеком настроения»? Почему?
(ЕСли можете ответьте только на 1-ые 5 заданий)
Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессовой ситуацией.
Например, ссора с родителями или плохая учеба. В таких ситуациях главное не потерять себя и успокоится, собраться с мыслям, вскоре стресс пройдет.большинство подростков страдают от неразделенной "любви" и это их удручает
плохая успеваемость
недопонимания между ребёнком и родителями
психологическое давление учителей, знакомых, друзей
Подростки всегда, во все времена сталкивались и сталкиваются со стрессовыми ситуациям. Что такое эта ситуация - это ситуация, в которую ты попадаешь или осознаешь впервые и у тебя нет еще стандартного поведения в таких случаях. Например, первый раз напился - брррр, не передать. Во второй, третий, четвертый раз уже будет опыт: как зайти, чтобы родители не заметили, как лечь, чтобы комната не вертелась центрифугой, что выпить утром, чтобы стало легче. .. Первая любовь, первая разлука, первое предательство, первые попытки отстоять свое достоинство - все это в подростковом возрасте, все это стрессы. Так люди взрослеют и закаляются, если не ломаются.
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предложите, как можно справиться со стрессом
Получил плохую оценку - мама будет ругать. .. Плохо. переживаешь
поссорился с одноклассниками - они будут тебя недолюбливать. .. Тоже плохо. ..
например первая любовь - ну никак не заимная - плохо!.. Переживаешь
что-то не получается, что то не выходит. .. Ты вешаешь нос и накручиваешь себе что ты такой тупой и ничего не получается - тоже для здоровья плохо. .. Нервничаешь и т. д.
со стрессом справиться можно так: гулять, улыбаться, верить в себя, искать общий язык с окружающими и быть спокойным, раскрепощённым
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. ПРивидите примеры таких ситуаций. Предположите как можно справится со стрессом.
Подросток ждет оценку по контрольной работе; подросток ждет важного выступления на своих кружках; подросток пишет самостоятельную работо; его вызывают к доске. .. Чтобы справиться со стрессом нужно пораньше ложиться спать, отвлечься от этой суеты (например найти хобби), побольше проводит время на свежем воздухе, почаще с кем то разговаривать, делиться эмоциями.
СРОООЧНОО! 1) В семье Сидоровых трое детей: шестилетний Антон, двадцатилетняя Татьяна и Сергей, которому двадцать два года. Кто из них попадает под защиту Конвенции о правах ребенка? Объясните, почему? 2) Возможно ли разлучение ребенка с родителями, согласно Конвенции о правах ребенка? В каких случаях это может произойти? 3) Почему наряду со Всеобщей декларацией прав человека были приняты специальные документы: сначала Декларация, а затем Конвенция о правах ребенка4) Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. ____________________________________________
1. Антон.
2. Да такое может произойти. Причин бывает много, но я приведу 1-ну. Когда родители выпивают, избивают ребенка и. т. д. Органы опеки заберают ребенка в "Детский дом", где уже о нем будует заботиться государство.
3.-
4.-