Один ученик написал: Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.
Один ученик написал: Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль....
Тема в разделе "", создана пользователем Zophie.
67636
1) граждан в первобытном обществе не было
2) обычаям не подчиняются их соблюдают или им следуют
3) обычаи передаются не рода в род а от старшего поколения к младшему
1. Немецкий учёный Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? Для кого? Объясните.2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. " Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.
3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком? Если да, то почему?
1. Гражданин демократического общества опасен прежде всего для самого себя, так как он вправе менять свою жизнь и жизнь других людей, так как демократическое общество предполагает участие в управлении государством, то есть от выбора этим гражданином власти зависит его жизнь в этом государстве. Гражданин может поддаться популизму и выбрать не того кандидата, тем самым вверив власть не тому, поэтому гражданин может быть опасным, становясь избрателем.
2. Ошибка состоит в том, что слово граждане абсолютно не относится к данному выражению. Само слово гражданин означает человека, живущего в государстве, имеющего определённые права, которые защищены конституцией или иными законадательными актоами. Граждан в первобытном обществе быть не могло, т. к. государство зародилось позже. В первобытном обществе существовало человеческое стадо.
3. Такого выдающегося человека как академик Сахаров можно назвать пророком, так как он практически предсказал появление интернета, говоря что через 50 лет будет создаваться всемирная информационная система, чем интернет и является в наши дни.
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г. в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление ученика средней школы Геннадия Межевалова: "Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города. .. И зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна" 1)Охарактеризуйте поступок подростка. 2)Предположите, почему мать Геннадия согласилась отпустить его на фронт.
1. Совестливый ребенок, способный на подвиг ряда своей родины и в первую очередь ради семьи.
2. Либо мать понимает рвение ребенка, и одобряет его, в большей степени духовный, храбрый порыв, либо Геннадий настоял на её согласии.подросток поступил очень мужественоо и героически ведь он встал на защиту своего города своей мамы своих близких. потому что тогда были голодные годы и содержать семью было невыгодно. ну и к тому же брали всех
Какие вопросы можно задать ученикам школы на знание своего города?
1. В каком году основан?
2. Какие есть архитектурные памятники или достопримечательности в вашем городе?
3. Какие вы знаете музеи, театры и т. п в вашем городе?
4. Какие вы знаете улицы вашего города?
5. Население города
6. Сколько лет вашему городу?
В каком году был основан город?
Кто его создал?
Как назывался раньше город?
"Кто покупает лишнее в конце концов продает необходимое"Эссе по этой фразе.
... Очень важно понимать это, так как ни одна причина не проявится следствием без выполнения ВСЕХ необходимых условий. ..
... Для того, чтобы поймать рыбу необходимо закинуть крючок с наживкой туда, где плавает. ..
... Когда Вы поставили перед собой цель и выполнили все необходимые (для её достижения) условия - требуемый результат НЕИЗБЕЖЕН. ..
... Для достижения любой цели необходимо. ..
... Наличие причины для ее достижения, определение необходимых условий (действий), выполнение этих условий (действий)...
... Данное утверждение говорит о том, что для достижения цели надо фокусироваться НЕ на конечном результате, а на выполнении необходимых условий. ..У людей появляются лишнее деньги и они сразу тратях их на НЕ нужные товары, например, на телевизор, которые не больно таки и нужен. В конце концов, если человек покупает этот телевизор, то у него не хватает денег на лекарства, которые ему будут необходимы.
"Кто покупает лишнее в конце концов продает необходимое"Эссе по этой фразе.
Основные концепции на данное выражение следующее:
1. Человеческий фактор
2. Интерес к ненужным вещам (психологическая картина человека)
3. То что нужно всегда дороже ненужного.
Например:
В настоящее время человечество является яркой и главной мишенью коммерческого механизма. С каждым днем на полках магазинов появляются мало нужные или вообще ненужные вещи, которые нам преподносятся под красивым соусом рекламы. ..
Продолжай в том же духе!
Создает человека природа, но развивает и образует его общество.
Автор: Белинский Виссарион Григорьевич Согласны ли вы с этим высказыванием? Докажите.
Гены и какие то черты характера даёт природа, а ваше поведение привычки и моральные устои формируют те кто находится рядом с вами. .. Если ребенка оставить в природе, то получится-Маугли, только с помощью других людей он становится человеком. Однако, отдавая себе отчет в том, какое огромное влияние оказывает общество на становление и развитие нашего сознания, мы не должны закрывать глаза и на то, что влияние это может быть как положительным, так и отрицательным; способствующим сохранению духовного, психического и физического здоровья человека и подрывающим его. Особую тревогу вызывает растущее отчуждение человеческого сообщества от живой природы Земли, частью которой оно является, отчуждение, все больше напоминающее прямое противостояние. Такое противостояние пагубно влияет на каждого из нас, нарушая наше духовное равновесие. Инстинктивно мы стремимся к более тесному контакту с природой, в то время как жизнь в обществе вынуждает все больше отдаляться от нее.
1. Назовите основные признаки города. ?
2. Докажите что жизнь в городе может быть опасной. В каких случаях это происходит?
1. Концентрация большого количества жителей и высокая плотность населения на ограниченной территории; высокая степень разнообразия человеческой жизнедеятельности.
2. В городе меньше зелени и воздуха порой не хватает из-за этого нарушается обмен веществ и функциональность организма, так как организму требуется кислород из-за этого могут возникнуть болезни.
, хотя бы один какой-нибудь.
3. Многие виды животных (львы, ядовитые змеи), а также осы, пчелы вооружены столь основательно, что драка между ними привела бы к гибели по крайней мере одной особи. Поэтому у них природа выработала запрет на применение оружия во внутривидовых «разборках» — споры разрешаются на турнирах. Более 50 лет назад австрийский зоолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц назвал это естественной моралью.
Проанализировав поведение многих видов, он пришел к выводу, что сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия. Человек и его предки были слабо вооружены от природы — даже кусаться толком не могли. Поэтому естественная мораль у человека была изначально слаба. Но в процессе исторического развития человек стал самым вооруженным видом на Земле. Можно ли, на ваш взгляд, общественную мораль назвать искусственной? Чем она отличается от естественной? Как вы понимаете выражение о том, что «сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия»?
4. Чем различаются два моральных поступка: «попустительство злу» и «потворство злу»?
5. Старинная китайская притча рассказывает о юноше, который обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, с тем чтобы наставить на путь истины. «— Умеешь ли ты лгать? — спросил мудрец. — Конечно, нет! — ответил юноша. — А воровать? — Нет. — А убивать? — Нет. ..
— Так иди, — воскликнул учитель, — и познай все это. А познав, не делай!» Как бы вы прокомментировали притчу с позиций этики?
6. Как вы прокомментируете выражение известного французского философа-экзистенциалиста Ж. П. Сартра (1944): «Никогда мы не были так свободны, как в период оккупации»? В 1942 году в блокадном Ленинграде Ольга Берггольц
Разве чужие мысли столь важны? Просто прочитай еще раз и вникни ! Это же очень легко ! Человек с своей беззащитностью сам натолкнул себя на создание защиты, чтоб уберечь себя, НО он не только уберегал себя но и нападал на других, у него не было этого"правила" мне кажется они боялись других, подобных себя, а животные поступают наоборот. .. А дальше постарайся сделать сама, просто вникни в суть, нюансы и тд) удачи;)