Вопрос такой: запиши известных вам деятелей искусства
1 писатель 2 художник 3 поэты 4 композиторы пожалуйста помогите
Вопрос такой: запиши известных вам деятелей искусства 1 писатель 2 художник 3 поэты 4 композиторы пожалуйста помогите...
Тема в разделе "", создана пользователем FCSM-sasha.
67860
1. Лев толстой.
А. С. Пушкин
Марк Твен
Оскар Уайльд
Джозеф Киплинг
Астрид Анна Эмилия линдгрен.
2. Тарас Шевченко.
Пабло Пикассо
Леанардо Да Виньчи.
3. Сергей Александрович Есенин
Иван бунин
Афанасий Афанасевич Фет
Федор Иванович Тютчев
4. Моцарт
Бетхобит
Чайковский
Бах
Бизе
Верди
сделать обществознания вопрос такой: запиши известных вам деятелей искусства
1 писатель 2 художник 3 поэты 4 композиторы пожалуйста помогите
1. Лев толстой.
А. С. Пушкин
Марк Твен
Оскар Уайльд
Джозеф Киплинг
Астрид Анна Эмилия линдгрен.
2. Тарас Шевченко.
Пабло Пикассо
Леанардо Да Виньчи.
3. Сергей Александрович Есенин
Иван бунин
Афанасий Афанасевич Фет
Федор Иванович Тютчев
4. Моцарт
Бетхобит
Чайковский
Бах
Бизе
Верди
1)Прочитайте высказывания известных людей об одежде. С какими из них вы можете согласится с точки зрения подростковой моды.Хорошо одетый человек -это тот, на чью одежду вы не обращаете внимание. С. Моэм, английский писатель
Платье облачает и разоблачает человека. М. Сервантес, испанский писатель Умение хорошо одеваться-это один из многочисленных элементов искусства нравиться. Ф. Черстелфилд, английский писатель государственный деятель Встречают по одежке- провожают по уму. (Пословица)
1. Это какгбы ты смотришь не на одежду а на душу человека и тебе не важно в чём он и как выглядит
2. Чтото непонятное для меня)
3. Это говорится о том что хорошо одеваться надо для того чтобы нравиться. .. Парадная одежда к примеру
4. Типо сначало смотришь на одежду а когда поговоришь с человеком то внешний вид не играет роли. ..
с подростковой точки зрения думаю 2, 3 (остальные кагбы душу ценят а не одежду а сейчас это мало встречается)
На выбор:
1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
вы его позицию?
2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
элиты? Поясните свой ответ.
4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
вы добавить в этот перечень?
5. Сравните две позиции современных культурологов по
вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
лученные в одном из недавних социологических опросов
данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
общественно-политические программы слушают постоянно
23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.
1. Да разделяю, ведь музыка бала всегда чаще часть души человека он пытался вложить информацию события и чувства.
2. Класски для каждого по своему ведь я например сторонник нового света 2000 мне легче говорить и рассуждать на новое двежение чем на старое поэтому для меня классика скучна и не интересна.
3. 3) Ведь все люди живут и обходятся малым но лишь элита имеет дорогие яхты доиа и т. д.
4. Последняя портчина: он говорит о том как люди с помощью культуры показывают правду истину, чувсва. То что если люди описывают в музыке душевную боль по поводу чего либа и это было у тебя в жизни и у многих людей значит это истина.
5. 2) Она не теряет своей ауры а позволяет показать авсем людям его уникальность. Пример: Мумии.
6. Да потомучто население слушает музыку канцерты и многое другое. Продукты массовой культуры.
Удачи. Напиши правильно ли все; )
Проведите опрос на тему "Какого человека я считаю успешным и почему". Составьте два вопроса для опросного листа о качествах успешного человека и известных личностях, их профессии, деятельности. Результаты опроса запишите в тетрадь в виде вывода.
пожалуйста!
1. Как Вы считаете, чтобы стать успешным, достаточно читать учебные материалы?
2. Какие качества должны обладать, чтобы стать успешным человеком.
Ну типо Вы там провели опрос:D
Вывод: каждый человек по своему уникален, многие люди ответили на 1 вопрос отрицательно, они понимали, что не хватит одних книг чтобы самосовершенствоваться, нужно учиться на опыте других, а про качества нужно иметь целеустремленность и никогда не унывать в падение.
Практикум 1. Американским и советским старшеклассникам в 1991 г. задавали один и тот же вопрос: «Надеетесь ли вы, что будете жить лучше своих родителей?» И вот какие ответы получили:
американцы русские
ДА 79, 7% 78%
НЕТ 20, 3% 22%
А как обстоят дела сегодня? Проведите мини-опрос среди знакомых старшеклассников. Результаты запишите.
Практикум 2. Один из известных русских историков так описывал процесс превращения «Москвы дворянской» в «Москву купеческую»: «С прогрессом капитала вырастало новое поколение купечества: культурные, получившие воспитание под руководством иностранных гувернеров, заканчивающие образование за границей, отлично говорившие на иностранных языках и мало отличавшиеся по внешней обстановке жизни от крупного барства, разве только тем, что барство в такой обстановке исстари выросло, а высокое купечество ее наново вокруг себя заводило ».
А как происходит превращение «Москвы советской» в «Москву капиталистическую»?
1Напиши что проводила опрос среди одноклассников «Надеетесь ли вы, что будете жить лучше своих родителей?» предполагаемые варианты ответов: да, нет, не знаю.
да ответили 62%.. нет- ответили 22% не знаю 14 %
На выбор:
1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
вы его позицию?
2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
элиты? Поясните свой ответ.
4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
вы добавить в этот перечень?
5. Сравните две позиции современных культурологов по
вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
лученные в одном из недавних социологических опросов
данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
общественно-политические программы слушают постоянно
23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.
Я выберу высказывание Олдоса Хаксли «причинами успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин».
Последняя причина «высокие истины», на мой взгляд, предполагает ценности широко распространенные в общественной среде, в обыденном сознании, так как они в итоге подтверждаются массовой культурой. Ключевой момент – обыденное сознание.
Безусловно, это не есть что-то высокое и мало похоже на искусство. Речь идет именно о тех истинах, которые распространены и с которые разделяет большая часть общества, уповающая на массовую культуру. Ведь почему массовая культура предлагается в таком количестве? Потому что есть спрос.
Я бы добавила одним из критериев «синтез» как отсутствие анализа. Массовая культура дает продукт, который не нужно анализировать. Запоминающаяся песня без смысла, яркие крикливые цвета, сумасшедший сценарий – это все проявление продукта, который не нужно обдумывать, рефлексировать над ним. Потому и говорят, что телевизор (по большей степени, из-за массовой культуры) зомбирует. Массовая культура создана для того, чтобы на нее смотреть, ни о чем не думать. Это подается в плане досуга, хотя по сути это самая настоящая прокрастинация.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)