"Вся история человечества доказывает, что неравенство необходимо для достижения некоего идеала человеческого совершенства как индивидуального, так и коллективного"На какие исторические фкты, на ваш взгляд, мог ссылаться исследователь, обоснуйте свой ответ?
"Вся история человечества доказывает, что неравенство необходимо для достижения некоего идеала человеческого совершенства как индивидуального, так и коллективного"На какие ис...
Тема в разделе "", создана пользователем muhina.
67898
1. Опираясь на учения национал-социалистов и конкректно Гитлеровской Германии т. к там достигались цели за счет неравенства в обществе и расизма.
2. На государства 16-19 веков, где за счет абсолютной монархии достигалось практически все, опираясь на подвольный народ который был рабами в их играх.
3. Это еще теория социал-дарвинизма где слабый умирает, а выживает сильнейший. Концепция основывается на неравенстве слабых и сильных.
Американский учёный Ф. Фукуяма в работе "Конец истории"(1992г. ) выдвинул тезис о том, что история человечества окончилась триумфом либеральной демократии и рыночной экономики в планетарном масштабе: "У либерализма не осталось никаких жизнеспособных альтернатив". Выразите свое отношение к данному тезису и обоснуйте его тремя аргументами с опорой на факты общественной жизни и знания обществоведческого курса.
Не согласна
1. В совр мире сосуществуют как общества с рыночной экономикой, так и общества с традиционной и смешанной экономическими системами
2. Применимость модели либеральной демократии в кокретной стране ограничивается, например, менталитетом нации
3. В совр мире сущетсвуют как общества, основанные на ценностях либеральной демократии, так и авторитарные, тоталитарные обещства
на тему история возникновения и становления демократии. нужна исследовательская работа вопросы актуальность проекта цель проекта задачи проекта этапы работы над проектом выводы
Демократия-это власть народа. В современном понимании, она имеет своё начало в Древней Греции и Древнем Риме. ключевую роль в зарождении принципов демократического правления сыграли концепции религиозного, естественного и обычного права. Большое значение имело распространение практики.
Какое из двух приведённых ниже высказываний относится к понятию «свободы», а какое к «необходимости»?( Ответ обоснуйте) Какое высказывание кажется вам более верным?
1. «Наша жизнь – это линия, которую мы должны по велению природы описать на поверхности земного шара, не имея возможности удалиться от неё ни на один момент»
2. «Ход вещей кажется неотвратимым лишь тому, кто предал свои убеждения. История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь ею в грязное дело. Человек несет всю тяжесть мира на своих плечах: он ответственен за мир и самого себя»
1. "Необходимость" - «Наша жизнь – это линия, которую мы должны по велению природы описать на поверхности земного шара, не имея возможности удалиться от неё ни на один момент» (принуждение человека, ограничение его свободы, тема судьбы)
2. "Свобода" - «Ход вещей кажется неотвратимым лишь тому, кто предал свои убеждения. История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь ею в грязное дело. Человек (сам) несет всю тяжесть мира на своих плечах: он ответственен за мир и самого себя» (никто не может принудить человека что-то делать и следовать судьбе, человек сам несет ответственность за свои поступки и действия)Я согласна со вторым утверждением, так как никто не может принудить человека что-то делать и следовать судьбе, человек сам несет ответственность за свои поступки и действия.
Американский учёный Ф. Фукуяма в работе "Конец истории"(1992г. ) выдвинул тезис о том, что история человечества окончилась триумфом либеральной демократии и рыночной экономики в планетарном масштабе: "У либерализма не осталось никаких жизнеспособных альтернатив". Выразите свое отношение к данному тезису и обоснуйте его тремя аргументами с опорой на факты общественной жизни и знания обществоведческого курса.
Не согласна
1. в совр мире сосуществуют как общества с рыночной экономикой, так и общества с традиционной и смешанной экономическими системами
2. применимость модели либеральной демократии в кокретной стране ограничивается, например, менталитетом нации
3. в совр мире сущетсвуют как общества, основанные на ценностях либеральной демократии, так и авторитарные, тоталитарные обещства
Анкета.
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина
. Я занимаюсь исследовательской работой на тему «Молодёжные субкультуры». Мне было бы очень важно узнать ваше мнение. Прошу Вас ответить на несколько вопросов.
1. Вы знаете, что такое субкультура?
2. Какие субкультуры Вам известны?
3. Что вы знаете об этих субкультурах (стиль одежды, музыкальные предпочтения, принципы и идеалы, и др. )
4. Как вы считаете, принадлежность к какой-либо субкультуре оказывает положительное или отрицательное воздействие на подростков и молодёжь. Если возможно, обоснуйте свой ответ.
5. Укажите, свой возраст.
1)Да, знаю
2)Мне известны такие субкультуры, как: готы, эмо, хиппи, панки, субкультуры сформированные вокруг какой-либо музыкальной группы или сериала
3)У каждой субкультуры собственный стиль одежды и своя вера во что-то. Чаще всего каждая субкультура имеет какую-то идеалогию или лидера. Как пример: хиппи любят ходить в яркой одежде, с длинными волосами, чаще всего в качестве их идеала выступает Джон Леннон.
4)Принадлежность к какой-либо субкультуре оказывает неоднозначное влияние на человека. Оно может быть как плохо, так и хорошее. Ну например мысли о смерти в подростковом возрасте у субкультуры эмо не есть хорошо.
5. 15 лет
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.
В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).
Каковы основные значения понятия история?
История - это прежде всего наука. Гуманитарная наука. В более узком смысле - дисциплина, предмет (как школьный, так и в других учебных заведениях)
Еще можно определить историю как рассказ.
Историю развития какого-либо объекта или науки тоже можно выделить.
Также, думаю, история - это События из прошлого, которые человечество сохранило (записало, запечатлело и т. д. )
"Бог не может изменить прошлое, а историки могут" - одно из моих любимых когда спорят насчет каких-то фактов.