Помогите ответить на вопрос по обществу)
Можно ли историческое предание отнести к разновидности мифа? Обоснуйте свой вывод.
Помогите ответить на вопрос по обществу) Можно ли историческое предание отнести к разновидности мифа? Обоснуйте свой вывод....
Тема в разделе "", создана пользователем val-ka.
68042
Да, можно потому что мы на самом деле не можем ничего сказать о преданиях, потому что история множество раз переписывают, и бывают разные варианты.
Ему надо отложить на прямой по 19 градусов 19 раз ну например по часовой стрелке. получится 19*19=361 градус. Тот кусок, который будет ниже прямой - это и есть 1 градус
Помогите, умоляю. .. Подумай и постарайся ответить на следующие вопросы: а) В чём на твой взгляд состоит главная причина негативного отношения части граждан к милиции? Б)Что, по-твоему, необходимо сделать(государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам милиции)для повышения авторитета работниковорганов внутренних дел?
А)Работники милиции подорвали свой авторитет среди граждан нормативными пороками, такими как: коррупция, избиения, незаконное задержание, обвинение. Если человек придет в отделение с заявлением о грабеже, то его просто пошлют (ТАК НЕ ПИШИ) ведь кому нужны висяки.
б)Ужесточить закон для сотрудников (т. е не выдача незначительного штрафа, а уголовная ответственность)Государство должно тщательно следить за сотрудниками, СМИ должно снимать репортажи про героев милиции и т. п.
Помогите ответить на вопрос по обществу!
Назовите три агента социализации и проиллюстрируйте примером действие каждого из них.
Родители - агенты первичной социализации - оказывает определяющее воздействие на социализацию индивида.
Учителя - агенты первичной социализации - вносят огромный вклад в социализацию личности, давая знания и т. д.
Друзья играют важную роль в процессе социализации. В зависимости от окружения поведение личности может измениться в ту или иную сторону
Помогите пожалуй ответить на 7 вопросиков по обществу на тему конституция: с
1). Конституция - основной закон страны. Занимает самое главное место.
2). 1. Личные права - относятся право на жизнь, свободу, физическую целостность и личную неприкосновенность, право не подвергаться пыткам либо жестокому, унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию, право на защиту чести и доброго имени, на свободное передвижение и свободный выбор места жительства, право покидать собственную страну и свободно в нее возвращаться, право на судебную защиту и правосудие, на признание его правосубъектности в любой стране мира, свобода мысли, совести и религии, свобода слова и иного выражения, право свободно определять свою национальную принадлежность и пользоваться родным языком и некоторые другие права. В РФ Л. п. гарантируются ст. 20-29 Конституции РФ. Например, личное право купить машину, огурец. Выйти замуж.2. Политические права - связаны с участием в общественно-политической жизни, с формированием органов государства, с организованным давлением на государственную власть. Например, демонстрация, выбор президента, мэра.
3. Экономические права - совокупность конституционных прав, определяющих юридические возможности человека в экономической сфере. Например, право на наследование, право частной собственности.
4. Социальные права - совокупность конституционных прав человека (или только граждан конкретного государства), дающих ему возможность претендовать на получение от государства (при определенных условиях) материальных благ. Например, право на социальное обеспечение, право на образование, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, право на жилище, особые права детей и права инвалидов.
5. Культурные права - особый комплекс прав и свобод, представляющих собой гарантированные конституцией или законом возможности человека в сфере культурной и научной жизни. Например, относятся право на образование, свобода преподавания (академическая свобода), свобода творчества, право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, право на доступ к культурным ценностям.
2. Обязанность исполнять Законы и Конституцию Российской Федерации в соответствие со статьей 15 часть 2 КРФ.
3), 1. Обязанность граждан РФ оплачивать налоги и сборы, закрепленная статьей 57 Конституции Российской Федерации;
3. Защищать Родины – исключительно обязанность российских граждан (Конституция Российской Федерации статья 59, часть 2). Эта же обязанность регламентируется Законом РФ «О воинской обязанности».
4. Обязанность бережно относиться к национальным природным богатствам, а также охранять окружающую среду и местную природу.
Помогите написать сочинение по обществознанию
1. Адаптация бывших заключёных к современному обществу
Вопрос на который нужно ответить ( Как изменить общество бывшим заключенным?) даю
Некоторые кто был долго в тюрьме после нее умирают, потому что привыкли к этим стенам, а некоторые продолжают, то что делали до тюрьмы, они хотят все вернуть, свою историю, и последний вид людей который настолько меняют свою историю, что задаешься таким вопросом: "это точно тот преступник, точно он?".
По-этому после того как человек вышел из тюрьмы, то от него можно ожидать все что угодно
1. цель науки? Зачем она нужна?
2. функции науки
3. виды науки
4. влияние НТП на науку
5. черты современной науки
6. научные центры России
7. какие научные открытия принесли вред обществу?
Помогите ответить на данные вопросы
В первую очередь наука вводит систематику для более точного усвоения информации то есть например математика вносит базовый или средний уровень а алгебра более высокий наука являются средством познания
! по обществу задали сделать что-то типо сценки на тему "проффесии" я решила писать про воспитателя в дет. саду. помогите пожалуйста ответить на вопросы по плану:
1. что нужно закончить, чтобы получить эту проффесию и какие предметы нужно знать?
2. тяжелые стороны проффесии и особенности
3. почему вы выбрали именно эту проффесию?
Свое сочинение я посвятила профессии воспитателя в детском саду.
Для профессии воспитателя требуется закончить Педагогический Институт и знать Русский, Математику, Обществознание и Историю (но это не точно, загугли). Из тяжелых сторон можно выделить трудность нахождения общего языка с ребенком, а из особенностей. .. ( я не знаю, не интересовался).
Я выбрала эту профессию потому что мне нравится общаться с детьми и дарить знания и радость другим.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?
Беспризорные дети - это те, у которых родители есть, но они детьми не занимаются. Поэтому дети уходят из дома, шатаются и "путешествуют" от скуки. Для того, чтобы этого не было, нужно создавать как можно больше клубов детских, разных кружков и секций. Детей нужно заинтересовать, нужно, чтобы они занимались интересным делом. Сейчас все клубы и кружки платные, и очень часто стоят немалых денег. Не все родители могут себе позволить оплачивать хобби своего ребенка. Поэтому я считаю, что организацию таких мест проведения досуга должно брать на себя государство и социальные службы.