Придумайте и опишите жизненную ситуацию, в которой вы могли бы употребить крылатое выражение Нить Ариадны
Придумайте и опишите жизненную ситуацию, в которой вы могли бы употребить крылатое выражение Нить Ариадны...
Тема в разделе "", создана пользователем ArtFulChen.
68180
Ты идешь в лес и чтобы не заблудиться бросаешь камешки,
или у тебя какие то проблемы, ты садишься за чтение книги и в ней находишь ответы на свои вопросы, тем самым книга помогает тебе решить какую-то насущную проблему или вопрос.
Помогите с вопросами по обществу!
1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
К какой тематической группе они относятся? Как вы понимаете их смысл? Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц1. Грамота-к мудрости ступенька. 2. Век живи век учись. 3. Повторенье -матььучения. 4. Грамоте учиться-всегда пригодится.
Тематическая группа - образование. 1) Владение грамотой является важнейшим и непременным условием для приобщения человека к сокровищнице научных знаний. 2) Невозможно за один раз узнать все. По мере взросления как и физиологического, так и профессионального, нужно учить что-то новое, искать новые пути решения каких-либо проблем. 3) Есть одна великолепная цитата: "Образование - это то, что остается в голове, когда ты уже все забыл". Чем чаще ты будешь повторять какую-то тему, тем больше будет откладываться в голове, а значит, ты станешь образованнее. 4) Быть грамотным - важное условие общества, чтобы взаимодействовать в обществе.
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
если преобладает демократия, то:5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.
Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
Социальные конфликты ценностей – отношения между социальными группами, исповедующими несовместимые ценности. Типичными для такого рода конфликтов являются межконфессиональная вражда и политическое противостояние. например на месте магазина решают построить церковь, сдесь начинается конфликт духовных ценностей (церковь, вера, Бог)и метериальные ценности (вещи, предмеы быта)
Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
Встретились на тропинке судьбы американец и араб.
Американец говорит:"В женщине главное - её доступность, открытность. Главное что бы она была опытной и могла многео себе позволить. Вот такую хочу себе жену"
Араб, ненмого подумав, отвечает: "В женщине главное - её внутренняя красота, непорочность, чистота нравов. Вот такая должна быть жена"
Опишите ситуацию в которой отражён конфликт ценностей
В общем, допустим, родственники судятся из-за чего-либо. здесь возникает конфликт нравственных ценностей и материальных, то есть семья - это святое (в первом случае) и во втором случае материальный интерес в суде стоит для кого-то из членов семье превыше.
Представьте ситуацию: Вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна из которой тот приехал. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
1)кем вы работаете?
2)какая отрасль в вашей стране самая прибыльная?
3)что в считаете самым важным благом: землю, деньги или информацию?
4)какого политика вы считаете своим идиалом?5)какая система власти в вашей стране?
6)Военное дело развито сильно?
7)считаеете ли вы мультимедийные устройства частью своего бытия?
8)близки ли вы к конгнитариату?9)много ли у вас нововведений в науку?
10)каким словом вы бы охарактеризовали свою экономику?
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить, к какому типу общества относится страна, из которой он приехал. Сформулируйте 10 вопросов.
Здраствуйте откуда вы? как вас зовут?
В какой части света находится страна?
Манера поведения?
Какая вера?
На каком языке говорят?
Как он относится к правительству?
Какой тип управления?
Какова численность населения?
Каков растительный и животный мир?
Достопримечательности?
Какова площадь страны?