Помогите выявить проблему данного высказывания: "Искусство -это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человеческий мир". Для эссе
Помогите выявить проблему данного высказывания: "Искусство -это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человеческий мир". Для эссе...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем sTARicKan.
68181
Искусство показывает, к чему человек стремится, как видит и как хочет видеть мир, часто в произведениях искусства мир приукрашен, более красив и более добр, чем есть на самом деле. Мир искусства можно назвать миром мечтаний.
Помогите выявить проблему данного высказывания: "Искусство -это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человеческий мир". Для эссе
Искусство показывает, к чему человек стремится, как видит и как хочет видеть мир, часто в произведениях искусства мир приукрашен, более красив и более добр, чем есть на самом деле. Мир искусства можно назвать миром мечтаний.Издавна, через искусство люди стремились изменить мир. Художники, поэты, музыканты через символику закладывали в свои произведения тайный смысл. В их творениях раскрывались проблемы человечества. Только поистине глубокий человек может в искусстве прослеживать эту тонкую ниточку, рассказывающую нам о том, что волновало народ 10, 20, 1000 лет назад.
Как вы понимаете высказывание М. Волошина -"Из всех насилий, творимых человеком над людьми, -убийство-наименьшее ". Помогите выделить проблему данного высказывания?
Скорее всего потому что убийство это не мучительная смерть, а быстрая. Если тебя укусила змея это больно, но еще и смертельно. А когда человека убивают, то боль человек не успеет заметить.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите раскрыть смысл высказывания "Искусство -это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человеческий мир"(А. Моруа)
Реальный мир бывает не таким, каким мы его хотим видеть, а в мире искусства мы можем сделать что угодно, для нас могут слделать что угодно создать картину идилию, написать про красоту природы и тп, предатся нашим мечтаниям
Искусство это- то через что человек может видить и показывать свою индивидуальность, увидив определённый образ, или сыгранную пьесу, ты проникаешься духовным миром создателя этих творений, или показав свои образы и творения ты самовыражаешь свой внутренний мир.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Помогите грамотно составить проблему высказывания< человек - самая ничтожная былинка в природе, но былинка мыслящая>
Тут надо бы оттолкнуться от размышления Блеза Паскаля "человек - мыслящий тростник или пустой бамбук"
и о том, что занимало философа: вопрос самоосознания человека, болтающегося всегда меж двух бездн - бездной вечности и бездной собственной ничтожности, а также об ограниченности возможности человеческого познания перед лицом бесконечности бытия
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
Помогите написать эссе. "искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,- рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью. ."
Прошу, ЕЕ. .
Нужно найти проблему, раскрыть, всего-всего и побольше)
"Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала"-сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А что такое искусство? Зададимся этим вопросом, ответим на него, и объясним высказывание великого русского писателя и философа.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, музыка и тому подобное. По другому определению может быть рассмотрено как один из способов познания, если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу. Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался. Об этом могут говорить и различные открытия, сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений. Мы можем найти ответы на те вопросы, которые нас затрагивают. Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою. ..", который в полной мере поможет нам ощутить значение деятелей искусства(художника, поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…