Итоговое тестирование по обществознанию 8 класс.
1) В широком смысле слова под обществом надо понимать. ..
Итоговое тестирование по обществознанию 8 класс. 1) В широком смысле слова под обществом надо понимать. .....
Тема в разделе "", создана пользователем spookee.
68201
1 -4,
2 - 1,
3 - 2,
4 - 4,
5 - 1,
6 - 3,
7 - 4,
8 - 4,
9 - 1,
10 - 3,
11 - 1,
12-2,
13-3,
14 -4,
15 -2,
16- 3,
17 - 4,
18 -4,
19 - 4,
20 - 4
10 класс ответы к зачёту по обществознанию Тема: «Общество и человек»
1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах
2. Функции общества
3. Общественные отношения. Материальные и духовные отношения.
1)В узком смысле: 1 понятие: Общество - это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя взаимодействие людей и формы их объединения. (учеб. )
2 понятие: Общество- группа людей, имеющие одинаковые интересы
В широком смысле:
Общество - это связанная с природой система(т. е. мы находимся в этой природе, она влияет на нас и мы влияем на нее, а так же она дает нам основы для создания материальных благ), но не подчиняющаяся абсолютно природным законам( мы можем предсказывать стихийные бедствия и создавать защиту от них, а также создавать собственную "вторую природу" - культуру), которая ищет пути взаимодействия индивидов (людей) в ходе деятельности, общения, и т. п. . (пример Политическая сфера: в ней происходит взаимодействие людей по поводу правлению самим же обществом)
2) Функции общества:
-производство материальных благ и услуг
-распределение труда
-воспроизводство и социализация человека
-духовное производство
-безопасность
-регулирование поведения
3)Материальные отношения и духовные:
материальные отношения возникают и складываются непосредственно в ходе практической деятельности человека, непосредственно отражают ее (то есть есть потребность, есть цель, есть средства и целенаправленная деятельность и далее есть полученный продукт). Духовные же отношения формируются, предварительно "проходя через сознание" людей (т. е. только путем чего-то духовно, того чего требует сознание, а не наши биолог. потребности, к примеру, классическая литература, походы в церковь и т. д)
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Готовлюсь к ГИА по обществознанию. Вопрос такой: Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует после окончания учебы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На какой ступени образования находится Иван?
1)дайте ответ на какой ступени образования находится
2)и перечислите все ступени образования и как их определять
Общее образование:
- начальное общее (1-4 классы)
- основное общее (5-9 классы)
- полное среднее образовние (10-11 классы)
затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
- начальное проф. (ПТУ и проч. )
- среднее проф. (техникумы, колледжи)
- высшее проф. (вузы)
- послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
т. к. Иван в 10 классе, следовательно, он находится на ступени "полное среднее образование"
В РАБ ТЕТР 6 КЛАСС ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗАДАНИЕ 6 ПРО ТО, ЧТО МОГУТ И ДОЛЖНЫ РЕБЁНОК И ВЗРОСЛЫЙ. СПАСИБО
Ребенок: может-хорошо учиться, получать дополнительное образование, жить полноценной жизнью; обязан-учиться, слушаться родителей, соблюдать чистоту на улицах города.
взрослый: может-работать, учиться, иметь детей; обязан-воспитывать детей (если они есть), выполнять обязанности по дому, платить за квартиру.
Ребята, выручайте! Надо эссе по обществознанию за 10 класс по высказыванию Ф. Честерфилда " Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества ".
Ну вступление напишите сами, в основной части понимание этой проблемы (я полностью согласен с этим высказиваний) потом можно привести несколько примеров. .. Допустим древнеруские поговорки, мысли лучших умов стали мнением общества, разве их уже никто не употребляет? Конешно употребляют. .. Так можно сказать про многих философоф, 1-2 примера и этого будет достаточно. Вывод: Из выше перечисленного мы понимаем что это действитель так. ..
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.