Смоделируйте ситуацию на приеме у адвоката. сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. при этом опишите ситуацию которая потребовала правовых знаний
Смоделируйте ситуацию на приеме у адвоката. сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. при этом опишите с...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем kozadoev.
68413
Несовершеннолетний: "Я работаю курьером. Со мной не заключили трудовое соглашение, платят деньги в конверте, заставляют работать по 8 часов в день и не отпускают на экзамены. Что делать?"
1. Статья 65 трудового кодекса рф зачем надо иметь на руках столько документов
2. Могут ли несовершеннолетние работать:
в ночной клуб
в рекламной конторе
в метро
на работы по озеленению города
на погрузочно-разгрузочные работы
и почему?
3. Смоделируйте ситуацию: на приеме у адвоката. Сформулируйте вопрос о правовом регулировании труд. деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая потребовала правовых знаний.
P.S. Помогите хотя бы с одной цифрой
1. Видимо, потому что один документ не удольвлетворит потребностей какой-либо правовой организации.
2.
1- нет, так как это нарушает комендантский час, установленный для детей
2-да, прав не нарушает
3-нет, детям нельзя работать в полную смену
4-да, не нарушает прав
5-нет, нельзя применять к детям тяжелый физический труд
3. Например, такой вопрос "Могут ли дети работать более 8ми часов в сутки, если им за это будет выдана компенсация?"
Смоделируйте ситуацию"на приеме у адвоката"Сформулируйте вопрос о правом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая потребовала правовых знаний.
Несовершеннолетний парень устроился на подработку промоутером, но он согласился работать на добровольном начале без составления трудового договора и т. д (просто договорился в устной форма с работодателем). По выполнению работы работодатель отказался выплачивать ему заработную плату. Имеет ли он право требовать зп и жаловаться (с представителями т. е опекунами) в полицию или подать в суд?
Смоделируйте ситуацию " На приёме у адвоката". Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая потребовала правовых знаний
Вопрос:
"При трудоустройстве на работу в ООО "Естердэй" мне сказали, что поскольку я несовершеннолетний, то я обязан самостоятельно завести медицинскую книжку. При этом условия работы составят для меня 40 часов в неделю, работать буду каждый день в ночную смену с 23. 00 до 07. 00 с понедельника по пятницу. Скажите, не нарушают ли такие условия моих юридических прав как несовершеннолетнего?"
1. Изучите статью 65 трудового кодекса РФ. Зачем при поступлении на работу необходимы перечисленные документы? 2. Выясните могут ли быть приняты несовершеннолетние на работу в рекламную контору, в ночной клуб, метро, на работу по озеленению города, на погрузочно-разгрузочные работы? 3. Смоделируйте ситуацию "На приеме у адвоката". Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая бы потребовала правовых знаний.
1. Паспорт для подтверждения личности.
Страховой полис для заполнения мед. карты.
Трудовая книжка для списка ваших мест работы.
Документ о квалификации/дипломы и т. д. для подтверждения вашей квалификации как работника. Является одним из главных требований при приёме на работу, где требуется специальное знание своего дела (экономист, кастелянша и др. )
Все документы, перечисленные в 65 статье Трудового кодекса РФ очень важны при устройстве на работу.
2. Несовершеннолетние не могут быть приняты на работу в нескольких случаях:
а) Есть риск угрозе жизни и здоровью ребёнка (погрузочно-разгрузочные работы)
б) Работа в ночное время суток (ночной клуб, бар)
Но можно найти и такие места, где работать можно, примером этому являются работы в рекламной конторе, работы по озеленению города.
Смоделируйте ситуацию на приёме у адвоката сформулируйте вопрос о правом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату при этом опишите ситуацию которая потребовала правовых знаний
Работодатель заставляет несовершеннолетнего работать санитаром в больнице с 8. 00 до 15. 45. т. е полный рабочий день. по закону у несовершеннолетнего рабочий день сокращенный.
Смоделируйте ситуацию "На приеме у адвоката". Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая бы потребовала правовых знаний.
Несовершеннолетний Коля получил травму ноги при выполнении сезонной работы.
Вопрос: как регулируется оплата больничного несовершеннолетнему сотруднику при выполнении сезонной работы
В реальной жизни нормы права существуют и опосредуют различные общественные отношения по общему правилу не только сами по себе,
но и во взаимосвязи и взаимодействии с другими социальными нормами.
При этом, когда в качестве регулятивных средств рассматриваются исключительно нормы права и иные юридические феномены, то исследователи в этих случаях обычно говорят о механизме правового регулирования. Во всех же остальных случаях, когда правовые средства регулирования общественных отношений дополняются иными, неправовыми социальными средствами, имеется в виду механизм социального регулирования…
Многообразие отношений, существующих в обществе, порождает соответственно многообразие опосредующих их социальных норм. Причём речь идёт о многообразии не только правовых, но и неправовых социальных норм. Это прежде всего нормы морали, или нравственности. Это и обычаи (неправовые), и традиции. Это, наконец, нормы, содержащиеся в актах, принимаемых различными партийными и общественными органами
и организациями.
Нормы права (например, конституционного, административного, гражданского) закрепляют прежде всего основные, жизненно важные для всего общества, государства и граждан общественные отношения. Неправовые социальные нормы, опосредуя зачастую собой эти отношения, всё же большей частью регулируют весь остальной круг общественных отношений: межличностные, межгрупповые и др.
Неправовые нормы возникают в результате нормотворческой деятельности политических партий, различных общественных объединений
и организаций или же складываются в процессе самой общественной жизни, общественной практики, а также в быту. В отличие от них, нормы права содержатся в актах, устанавливаемых или санкционируемых государством,
а точнее, уполномоченными на то государственными органами…
В случае нарушения неправовых социальных норм следуют меры общественного воздействия. Причём эти меры далеко не всегда строго определены. Иначе обстоит дело, когда нарушаются нормы права. В данном случае не исключается применение мер общественного воздействия в виде общественного осуждения, партийного или профсоюзного взыскания и проч. Однако на первом плане стоят, имеют решающее значение всё же меры государственного принуждения, которые должны быть чётко сформулированы в санкциях правовых норм и иметь строго определённый характер.
(М. Н. Марченко)
Какие три особенности правовых норм названы в тексте? Опираясь
на обществоведческие знания, укажите ещё одну любую особенность,
не упомянутую в тексте.
Какие два механизма регулирования общественных отношений назвал автор? В чём он видит причину многообразия социальных норм?
Приведите по одному примеру нормы: 1) конституционного права;
2) административного права; 3) гражданского права. Обязательно сначала указывайте соответствующую отрасль российского права, а затем приводите пример.
В некоторых случаях моральная и правовая оценки одного и того же поступка противоположны. Смоделируйте подобную ситуацию. В чём состоит опасность подобной ситуации? (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения. )
1) нормы КП Статья 191. Все равны перед законом и судом. Конституция РФ
2) Администиративное Статья 7. 4. Самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемыхЗастройка площадей залегания полезных ископаемых, в том числе размещение в местах их залегания подземных сооружений без разрешения, необеспечение сохранности зданий, сооружений, а также особо охраняемых территорий и объектов окружающей среды при пользовании недрами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
КоАП
3) ГражданкаГК РФ Статья 32. Опека
1. Опека устанавливается над малолетними, а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства.
Потребности и мотивы
Что побуждает
человека ставить цели и добиваться их осуществления?
Для ответа на
эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
Потребность —
это исходная форма активности живых организмов.
На первом этапе
потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
знать, чем это состояние вызвано <.. >
В ходе поисковой
деятельности обычно происходит встреча
потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
потребности <...>
Процесс
«узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
определяется как предмет потребности.
Если посмотреть
на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
определяется еще иначе — как опредмеченная
потребность.
Подчеркивание
этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
потребности.
В процессе
воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
точке преобразования биологических потребностей.
<...>
Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
меняется тип поведения.
Если до этого
момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
определению мотив - это то, ради чего совершается
действие.
<...>
Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
замыслом и т. п.
С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
иллюстрирующие их.
С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
опыт, объясните, почему поведение зависит
от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
поведении индивида
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.