В предложенном списке укажи предметы личного пользования и семейного: электроэнергия, футбольным мяч, альбом для марок, магнитофон, расчёска, кастрюля, горячая вода, зубная щетка, кроссовки.
В предложенном списке укажи предметы личного пользования и семейного: электроэнергия, футбольным мяч, альбом для марок, магнитофон, расчёска, кастрюля, горячая вода, зубная щ...
Тема в разделе "", создана пользователем laidy.
68433
Предметы личного пользования:
футбольный мяч, альбом для марок, расческа, зубная щетка, кроссовки
семейного пользования:
электроэнергия, горячая вода, кастрюля, магнитофон
Школьный тест умственного развития (ШТУР)описание теста 1 2 3 4 5 6Описание и примеры набора заданий №4Вам даны 5 слов, 4 из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и подчеркнуть. Лишним может быть только одно слово. Примеры: а) тарелка, б) чашка, в) стол, г) кастрюля, д) чайник. а, б, г, д – обозначают посуду, в – мебель, поэтому оно подчеркнуто. Набор заданий 4 – А1. А) приставка, б) предлог, в) суффикс, г) окончание, д) корень. 2. А) прямая, б) ромб, в) прямоугольник, г) квадрат, д) треугольник. 3. А) барометр, б) флюгер, в) термометр, г) компас, д) азимут. 4. А) рабовладелец, б) раб, в) крестьянин, г) рабочий, д) ремесленник. 5. А) пословица, б) стихотворение, в) поэма, г) рассказ, д) повесть. 6. А) цитоплазма, б) питание, в) рост) раздражимость, д) размножение. 7. А) дождь, б) снег, в) осадки, г) иней, д) град. 8. А) треугольник, б) отрезок, в) длина, г) квадрат, д) круг. 9. А) пейзаж, б) мозаика, в) икона, г) фреска, д) кисть. 10. А) очерк, б) роман, в) рассказ, г) сюжет, д) повесть. 11. А) параллель, б) карта, в) меридиан, г) экватор, д) полюс. 12. А) литература, б) наука, в) живопись, г) зодчество, д) художественное ремесло. 13. А) длина, б) метр, в) масса, г) объем, д) скорость. 14. А) углекислый газ, б) свет, в) вода, г) крахмал, д) хлорофилл. 15. А) пролог, б) кульминация, в) информация, г) развязка, д) эпилог. 16. А) скорость, б) колебание, в) сила, г) вес, д) плотность. 17. А) Куба, б) Япония, в) Вьетнам, г) Великобритания, д) Исландия. 18. А) товар, б) город, в) ярмарка, г) натуральное хозяйство, д) деньги. 19. А) описание, б) сравнение, в) характеристика, г) сказки, д) иносказание. 20. А) аорта, б) вена, в) сердце, г) артерия, д) капилляр. Набор заданий 4 - А
1б - не часть слова, а часть речи
2а - не замкнута
3д - не прибор
4б - не род занятий
5а - народный фольклор, в отличие от остальных
6а - часть клетки
7в - не род осадков
8в - не фигура
9д - не вид работы
10г - не жанр
11б - не географическая номенклатура
12б - никак не связана с художеством
13б - не свойство объекта
14б - не химическое вещество
15в - не часть произведения
16б -не свойство объекта
17в -не островное государство
18б - не связано с экономикой
19г - не описывает предмет
20в - не кровеносный сосуд
Придумайте и предложите ситуации, в которых одна и та же вещь может считаться богатством, а в других ситуациях - нет. Примеры вещей: вода, соль, шуба, деньги. Обоснуйте ответ.
ВОДА. Там где изобилие воды, например городе, она не цениться. В любую минуту. почувствовав жажду ты можешь свободно утолить её, подойдя к крану с водой или зайти в магазин и купить бутылочку воды. А вот на работе в поле или идти через пустыню, когда у тебя после обеда закончилась вода, а работать до захождения солнца, или топать до ближайшего селения километров так 100, а солнце печёт, сушит горло ветром, пылью и нигде поблизости нет воды. Вот тогда вода будет в цене. Одна мысль. поскорей бы напиться, утолить жажду.
СОЛЬ. Как известно, соль останавливает процесс гниения. Когда её нет в наличии, а нужно сохранить какие-то продукты, тогда она имеет цену. А когда её валом, под ногами валяется, то приравнивается к песку. Соль добрая вещь! Если она потеряет силу, чем сделаешь её солёною.
ШУБА. Ну конечно в зимнюю пору шубка ооочень нужна, даже на рынке в сезон цены взлетают. А летом жара. Шуба здесь конечно не к лицу.
ДЕНЬГИ. У богатого человека деньги как мусор, что пожелал, то и купил. Счёта нет деньгам, они как вода приходят и уходят. А у бедняка и 2 рубля это богатство будет, потому что, это его дневное пропитание.
1. На парламентских выборах в великобритании в 1945году многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер- министру У. Черчиллю-одному из главных организаторов победы на Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 вода выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, который выглядел рядом с Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта. 2. Опираясь на знания отечественной истории, определите являлся ли Верховный Совет СССР парламентом. Аргументируйте свой ответ.
1.
а) хотели сменить модель правления
б)программа играетбольшую роль при выборе лидера гос-ва
2.
В СССР не было никогдапарламента, тк тоталитарный режим не подразумевает такого понятия, как парламент.
Отпишитесь, как мои ответы
В какой суд может обратиться человек в следующих ситуациях:Гражданин М. взял у друга на время автомобиль. Машина попала в аварию и получила серьезное повреждения. М. отказывается ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Директор мебельного комбината заключил договор о поставке древесины с фирмой Лестрой. Но фирма не выполнила своих обязательств, и комбинат несет убытки.
В городе был принят закон, запрещающий рабочим увольняться с большлго метеллургического завода.
По первому вопросу - неплохо было бы подробности. Первое - что такое взял? Ему дали доверенность или как? Там много вариантов разговоров, если он признает, что взял машину официально, то взяв документы в ГИБДД об аварии и желательно экспертизу независимого эксперта - в гражданский суд к федеральному судье по месту нахождения ответчика, т. е. по адресу регистрации гражданина М.
Если же он вообще отказывается подтвердить факт, что брал машину, подайте ее в угон, и пусть с ним разбирается уголовка. Очень действенно, его надо указать в качестве подозреваемого, что машину угнал именно он, и придумать, почему Вы так думаете. Еще есть варианты, но много знать надо.
2. Арбитраж по месту нахождения фирмы.
3. Тоже в суд по месту нахождения городской администрации о признании незаконным нормативного акта.
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы
1) В древности вода служила для защиты в случае нападения неприятеля. Что ты об этом знаешь?2) Известно, что во всех современных развитых государствах приняты единые стандарты качества воды. Подумай, с какой целью это сделано
1)копали рвы вокруг города, замка и т. д
2)по-моему это нужно для того чтоб вода из квартир (домов), попав в реку имела одинаковую щёлочность или что-то другое. или для туристов, чтоб животы не болели от изменения воды
Объяснить письменно пословицы1. Делу время - потехе час.
2. Под лежачий камень вода не течет.
3. Деньги пропали- наживешь, время пропало не вернешь.
4. Нельзя войти в одну реку дважды,
!)Сделал дело, и ты гуляешь сколько хочешь.
2)Если ничего не делать, то само сабой ничего не сделается
3)Деньги можно заработать еще, а время уже не вернешь.
4)Одно и тоже событие не может повторится дважды.
с этим заданием, очень срочно нужно мне! Заранее большооое спасиибо)В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам
предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в
современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух
групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите
обоснование одного из сделанных выводов.
1)Большинство количество мужчин считают что они имеют столько же прав что и женщины
2) Меньший процент женщин считают что они имеют больше прав чем мужчины
3)Самое большое количество женщин по стравнению с мужчинами считают что они имеют меньше прав чем мужчины
Как и у нас так и в других странах в этом есть некоторое лукавство. ..
У мужчин и женщин одинаковые декларации прав. Права реализуемые на деле
могут быть связаны с физеологическими особенностями полов и одинаковыми быть
немогут впринципе.