С какой целью, по вашему мнению ООН приняла Декларацию.
С какой целью, по вашему мнению ООН приняла Декларацию....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Vivie.
688
Чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения
Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г. ) и ответьте на вопросы."Проявление толерантности. .. Не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. "
А. С какой целью, по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?
Б. Как понимается толерантность по документу?
В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?
Г. Считаете ли вы, что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.
А. вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. .. И в этих целях проявлять толерантность и жить вместе.
Б. Толерантность это терпимость к чужому образу жизни, мировоззрению.
В. актуален т. к. без знаний, прав жить не возможно
Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г. ) и ответьте на вопросы. "Проявление толерантности. .. не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. "А. С какой целью, по вашему мнению, ООН приняла Декларацию? Б. Как понимается толерантность по документу? В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни? Г. Считаете ли вы, что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.
А. вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. .. и в этих целях проявлять толерантность и жить вместе.
Б. Толерантность это терпимость к чужому образу жизни, мировоззрению.
В. актуален т. к. без знаний, прав жить не возможно
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
С какой целью ООН в 1995г приняла " Декларацию принципов толерантности"
В 1995 году ООН приняла ДЕКЛАРАЦИЮ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Народы Объединенных Наций, преисполненные решимости избавить грядущие поколения от бедствий войны. .. Вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности... И в этих целях проявлять толерантность и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи.
Потому что все должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами.
Помогите ответить всего на 2 вопроса
Социальная структура современного российского общества
Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.
... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.
Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.
Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
1. А) Образование
б) Заработок
в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
Вот главные критерии, которых будет достаточно.
2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).
1.помогите ответить на вопросы: Ответы должны быть подробными, содержать необходимые пояснения. Хотя бы на одну страничку. Почему в сегодняшних высших животных не «просыпается» разум? И если бы он проснулся, то мог бы, по вашему мнению, человек примириться с этим? Признал бы он обладающих и языком обезьян или дельфинов за равных себе? Позволил бы он им заседать в ООН и решать судьбы планеты?
Человек и животное неразрывно связаны между собой. Мы часто сравниваем себя с братьями нашими меньшими, и в первую очередь ищем различия. Человек существо разумное, биосоциальное, а животные не могут управлять своими мыслями, вступать в дискуссии, осознанно совершать трудовую деятельность. Если же вдруг в животном проснется высший разум, врядли человек смириться с этим, Конечно интересно узнать, о чем думают наши питомцы, но такие изменеия ведут к глобальным последствиям. С одной стороны мы сможем сохранить популяции редких видов, наладить проблемы с экологией, сделать больше заповедников. Но так как животными руководят инстинкты все это приведет к краху. Из-за инстинктов собаки будут создавать законы для истребления кошек, и т. д. Конечно мы не доверим зверям участвовать в госделах, и в работе ООН.
Очень ярко процесс становления из животного в человекаа показывает повесть булгакова собачье сердце. В основе этого произведения научный опыт, не обвенчавшийся успехом.
Можно сделать вывод, что мы никогда не будем считать даже разумных животных равными себе. .
Что означает фраза "просыпается разум"? Разум у них естесственно есть и так, но свой, отличающийся от человеческого. Человек считает, что высшим "пробуждением" разума ялвяется заседание в ООН, тогда как животные не имеют такого пошлого и алчного разума, какой сейчас заимело человечество. Разумная деятельность человека направлена на решение глобальных вопросов, при этом получение личной выгоды стоит далеко не на последнем месте. Высшие же животные зачастую выгоды не изыскивают, их намерения чище.
А человек, конечно же, не примирился бы с пробуждением разума. Началось бы истребление, отчуждение (которые сопровождались бы беспомощными попытками прекратить это организациями типа Гринписа) и т. д.
Многие теории признают исключительно высшим разумным существом только человека, так что о признании речи бы не шло.
И опять-таки про ООН: думаю, за равноправие высказались бы только адекватные правители России и Китая.
Предвыборная кампания (избирательная кампания) - система агитационных мероприятий, осуществляемая в избирательной борьбе кандидатами на выборные должности и их партиями после официального утверждения в качестве таковых с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. В предвыборной кампании также участвуют разного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации (СМИ) и т. д. Основными формами (способами) агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению.
Современные избирательные законы подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др. ).
Избирательный штаб обладает отдельными чертами централизованной организации: централизованное руководство и соподчинение, формализован¬ная структура, система замены членов и сотрудников избирательного штаба. В крупномасштабной избирательной кампании действует система избирательных штабов (центральный избирательный штаб, региональные и местные избирательные штабы). Избирательный штаб или система избирательных штабов, как правило, подчиняются одному лицу, которое может называться по-разному - руководитель избирательной кампании, начальник избирательного штаба, менеджер проекта и т. п. , иногда в этом качестве выступает сам кандидат.
Структура избирательного штаба зависит от масштаба кампании и традиционно включает организационно-массовое направление (сеть агитаторов и распространителей агитационных материалов), агитационно¬рекламное направление (формирование имиджа кандидата, подготовка выступлений в СМИ, агитационных материалов), юридическую службу (правовое сопровождение избирательных кампаний, представительство кандидатов в избирательных комиссиях и судах), финансовую службу (операции с избирательными фондами), ближе ко дню голосования создаётся служба наблюдения.
вопросы: В некоторых выборах участвуют как кандидаты, поддерживаемые политическими партиями, так и независимые (беспартийные) кандидаты. Используя текст и обществоведческие знания, укажите любое одно преимущество и один любой недостаток кандидата от партии.
Какие формы предвыборной агитации названы в тексте? Какая из них, по Вашему мнению, является наиболее эффективной? Объясните, чем обусловлена её эффективность.
1. Преимущества: концентрация всех направлений в избирательной компании в одних руках.
Недостаток: наличие очень большой структуры (руководитель, штабы, агитаторы, юридические службы, финансовые службы, службы наблюдения) и очень большие финансовые расходы на данные службы.
2. В тексте названы следующие формы предвыборной агитации: агитационно - рекламные материалы в СМИ, задача - формирование имиджа кандидата и подготовка, и выступление кандидатов перед избирателями.
Самая эффективная - СМИ. Птому что охватывает очень большое количество людей, а плюс ещё и реклама на местном уровне дает больше возможностей на избрание.
1. Какие структурные подразделения ООН занимаются непосредственно защитой прав человека?
2. Перечислите международные соглашения, которые включаетв себя Билль о правах человека. В чем состоит их главный принцип ?
3. С какой целью подразделения ООН и региональные организации по защите прав человека работают с жалобами отдельных граждан ? Все ли жалобы принимаются к рассмотрению? Почему ?
4. Как организована защита прав человека в рамках Совета Европы?
5. Почему с провозглашением права индивидов обращаться непосредственно в Европейски й Суд была упразднена Комиссия по правам человека?
6. Что такое международное преступление? Какие подобные преступления вам известны? В чем специфика судебного преследования за совершение международных преступлений ?
7. Каковы причины организации Международного уголовного суда ?
8. Эффективен ли, по-вашему, существующий механизм международной защиты прав человека? Почему ?
Какие структурные подразделения ООН занимаются непосредственно защитой прав человека?
УВКПЧ - Управление Верховного комиссара по правам человека; Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС); Комитет по правам человека.
Перечислите международные соглашения, которые включает в себя Билль о правах человека. В чем состоит их главный принцип?
Всеобщая декларация прав человека, Международные пакты о правах человека, Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам, Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Главный принцип – обязать государства гарантировать права и свободы граждан.
С какой целью подразделения ООН и региональные организации по защите прав человека работают с жалобами отдельных граждан? Все ли жалобы принимаются к рассмотрению? Почему?
Отдельные граждане из разных стран и прецеденты разные и это позволяет определить несоблюдение конкретного порядка прав в определенном государстве и заставить его в судебном порядке исправить положение конкретного гражданина. Выходит, что отдельный гражданин обращается за помощью от государства, гражданином которого он является. К рассмотрению принимаются любые жалобы, как специального, так и общего характера, для того, чтобы изучить предмет проблемы и обнаружить нарушение.
Как организована защита прав человека в рамках Совета Европы?
Комитеты и палаты ЕСПЧ занимаются рассмотрением дел. Затем комитеты выносят решение касаемо данного дела. Судейские палаты (17 человек) рассматривают важные дела далее и также выносят решения, которые все государства-члены Совета Европы обязаны выполнить.
Почему с провозглашением права индивидов обращаться непосредственно в Европейский Суд была упразднена Комиссия по правам человека?
Потому что процесс перехода жалобы от индивида к Комиссии, и от Комиссии в Суд был забюрократизирован, медлителен и не эффективен. Прямое обращение индивида в Суд облегчает и ускоряет процесс рассмотрения жалобы и вынесения решения.
Что такое международное преступление? Какие подобные преступления вам известны? В чем специфика судебного преследования за совершение международных преступлений?
Международное преступление: агрессия против другого государства, уничтожение и пытки на оккупированных территориях, преступления против человечности. Агрессия против другого государства – любое «стратегическое действие» государств, например, сброс бомб в Сирии или уничтожение камбоджийцев в 1975 году. У лидеров государств в данном случае нет неприкосновенности.
Каковы причины организации Международного уголовного суда?
Государства (их лидеры) не могут привлечь к ответственности другие государства за совершения международных преступлений, потому нужен орган, который сможет это сделать.
Эффективен ли, по-вашему, существующий механизм международной защиты прав человека? Почему?
Подобный механизм не всегда эффективен. Существуют государства -члены Совета Европы, которые не соблюдают решения ЕСПЧ (Россия, например), международные преступления совершаются повсеместно, а маленькие вопросы решаются долго, повторяются и переносятся. Эта система все еще громоздка.