• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

С какой целью ООН в 1995г приняла " Декларацию принципов толерантности"...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем cane4ka.

8009
  • пользователь cane4ka

    cane4ka школьник

    С какой целью ООН в 1995г приняла " Декларацию принципов толерантности"

     
    cane4ka, 10 января 2021
    #
  •  
  • пользователь SuperVoland

    SuperVoland новичок

    В 1995 году ООН приняла ДЕКЛАРАЦИЮ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ

    Народы Объединенных Наций, преисполненные решимости избавить грядущие поколения от бедствий войны. .. Вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности... И в этих целях проявлять толерантность и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи.

    Потому что все должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами.

     
    SuperVoland, 10 января 2021
    #
  •  
  • пользователь KaryushA

    KaryushA отличник

    Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г. ) и ответьте на вопросы.

    "Проявление толерантности. .. Не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. "

    А. С какой целью, по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?

    Б. Как понимается толерантность по документу?

    В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?

    Г. Считаете ли вы, что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.

     
    KaryushA, 11 января 2021
    #
  • пользователь Gogavol

    Gogavol школьник

    А. вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. .. И в этих целях проявлять толерантность и жить вместе.
    Б. Толерантность это терпимость к чужому образу жизни, мировоззрению.
    В. актуален т. к. без знаний, прав жить не возможно

     
    Gogavol, 11 января 2021
    #
  • пользователь beeee

    beeee учащийся

    Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г. ) и ответьте на вопросы. "Проявление толерантности. .. не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. "А. С какой целью, по вашему мнению, ООН приняла Декларацию? Б. Как понимается толерантность по документу? В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни? Г. Считаете ли вы, что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.
     
    beeee, 11 января 2021
    #
  • пользователь MayBy

    MayBy новичок

    А. вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. .. и в этих целях проявлять толерантность и жить вместе.
    Б. Толерантность это терпимость к чужому образу жизни, мировоззрению.
    В. актуален т. к. без знаний, прав жить не возможно

     
    MayBy, 11 января 2021
    #
  • пользователь Vivie

    Vivie ученик

    С какой целью, по вашему мнению ООН приняла Декларацию.

     
    Vivie, 11 января 2021
    #
  • пользователь shakermaker

    shakermaker стажер

    Чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения

     
    shakermaker, 11 января 2021
    #
  • пользователь TISh

    TISh гость

    22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

     
    TISh, 11 января 2021
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

     
    FoxyOly, 11 января 2021
    #
  • пользователь TommyBattery

    TommyBattery учащийся

    Права человека
    Задание #1
    Вопрос:
    Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
    Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
    Составьте слово из букв:
    ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
    Задание #2
    Вопрос:
    На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
    Напишите только имя правителя (одно слово).
    Изображение:
    Запишите ответ:
    __________________________________________
    Задание #3
    Вопрос:
    Что является "лишним" в следующем перечне?
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) презумпция невиновности
    2) получение основного общего образования
    3) свобода совести
    4) охрана достоинства личности
    Задание #4
    Вопрос:
    В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
    В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
    Изображение:
    Запишите число:
    ___________________________
    Задание #5
    Вопрос:
    Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
    Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
    __ Декларация прав человека и гражданина
    __ Билль о правах США
    __ Хабеас корпус акт
    __ Великая хартия вольностей
    __ Всеобщая декларация прав человека
    __ английский Билль о правах
    Задание #6
    Вопрос:
    Право народов на свободное развитие относится. ..
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) такое право не выделяется
    2) ко второму поколению прав
    3) к третьему поколению прав
    4) к первому поколению прав
    Задание #7
    Вопрос:
    Соотнесите права человека и группы прав.
    Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
    1) личные права
    2) политические права
    3) экономические права
    4) социальные права
    5) культурные права
    __ свобода преподавания
    __ право пользоваться родным языком
    __ право собственности на землю
    __ право на жилище
    __ свобода слова и средства массовой информации
    Задание #8
    Вопрос:
    Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
    Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
    1) Всеобщая декларация прав человека
    2) Декларация прав человека и гражданина
    3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
    4) Конвенция о правах ребёнка
    5) Международный пакт о гражданских и политических правах
    6) Женевская конвенция о правах военнопленных
    Задание #9
    Вопрос:
    Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
    Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
    1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
    2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
    3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
    4) право на получение квалифицированной юридической помощи
    5) право на неприкосновенность частной жизни
    6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
    Задание #10
    Вопрос:
    Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
    Изображение:
    Выберите один из 5 вариантов ответа:
    1) Свод законов Юстиниана
    2) Билль о правах
    3) Великая хартия вольностей
    4) Декларация прав человека и гражданина
     
    TommyBattery, 11 января 2021
    #
  • пользователь cheknutaya

    cheknutaya школьник

    1) конституция РФ имеет прямое действие
    2) Кир Великий
    3) 2
    4) 1948
    5)
    _4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
    _5_ Билль о правах США (1791)
    _2_ Хабеас корпус акт (1679)
    _1_ Великая хартия вольностей (1215)
    _6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
    _3_ английский Билль о правах (1689)
    6) 2
    7)
     
    cheknutaya, 11 января 2021
    #
  • пользователь sametti

    sametti учащийся

    22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
     
    sametti, 11 января 2021
    #
  • пользователь Surja

    Surja отличник

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

     
    Surja, 11 января 2021
    #
  • пользователь Cnopka

    Cnopka школьник

    Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.

    1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

    этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

    Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

    Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

    Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

     
    Cnopka, 11 января 2021
    #
  • пользователь Burenka

    Burenka ученик

    Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.

     
    Burenka, 11 января 2021
    #
  • пользователь Kerri

    Kerri стажер

    Люди Help me
    1 Устройство на работу, порядок увольнения, начисления заработной
    платы регулируются
    • Конституцией
    • Гражданским кодексом
    • Трудовым кодексом
    • Уголовным кодексом
    2 Раскройте на трех примерах теоретическое положение о том, что
    Конституция РФ содержит нормы, создающие правовую базу для
    решения социальных проблем
    3 Обязательное соответствие и непротиворечие всех остальных
    нормативных актов Конституции отражает такой ее признак, как
    • Нормативность
    • Справедливость
    • Высшая юридическая сила
    • Соответствие нормам международного права
    4 К системе сдержек и противовесов между властями государственной
    власти относится
    • Отлагательное вето Президента
    • Институт Уполномоченного по правам человека
    • Проведение гражданского форума
    • Деятельность Конфедерации обществ защиты прав
    потребителей
    5 Укажите вид нормативных документов, которые может издавать
    Правительство РФ
    • Кодексы
    • Законы
    • Распоряжения и постановления
    • Указы
    6 Понятие презумпция невиновности, вердикт относятся к
    деятельности органов
    • Законодательной власти
    • Исполнительной власти
    • Института президентства
    • Судебной власти
    7 Что относится к полномочиям Президента
    • Определение основных направлений внутренней политики
    • Осуществление мер по обеспечению обороны страны
    • Решение вопросов гражданства
    • Разработка федерального бюджета
    • Разработка программы экономического развития страны
    8 Что является правонарушением
    • Невыполнение строительной фирмой условий договора о
    строительстве дома
    • Отключение подачи электроэнергии в некоторые населенные
    пункты из-за урагана
    • Выезд начинающего автомобилиста на трассу в час пик
    • Выступление работника на собрании коллектива с критикой
    директора
    9 Продолжи фразу
    • Основанием для наступления юридической ответственности
    является ….
    10 Старшеклассник забрал из открытого портфеля одноклассника
    компакт-диск. Являются ли его действия правонарушением?
    Укажите три признака, по которым вы это определили
    11 Правонарушением является
    • Заключение договора найма жилья
    • Продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
    • Забастовка шахтеров
    • Продажа квартиры в кредит
    12 ООН является организацией
    • Европейской
    • Мировой
    • Стран Восточной Европы
    • Азиатской
    13 Права человека с точки зрения принципов демократии и
    международного законодательства
    • Присущи всем людям
    • Присущи гражданам демократического государства
    • Закрепляются за лицами только в силу их принадлежности к
    государству
    • Принадлежат только лицам без гражданства и политическим
    беженцам
    14 Конвенция о правах ребенка – документ
    • Обязывающий подписавшую страну соблюдать указанные
    права
    • Рекомендующий подписавшей стране соблюдать права ребенка
    • Информирующий общественность подписавшей страны о
    правах ребенка
    • Провозглашающий ценность прав ребенка и призывающий
    подписавшую страну задуматься об их соблюдении
    15 Верны ли суждения
    А) Всеобщая декларация прав человека стала в XX веке эталоном права
    Б) Идеи Всеобщей декларации прав человека способствовали
    становлению правового государства во многих странах мира
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    16 Верны ли суждения
    А) Президент РФ является Верховным Главнокомандующим
    Вооруженными Силами
    Б) Президент РФ является Председателем Правительства
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    17 Всенародным референдумом в РФ принимается (-ются)
    • Конституция
    • Федеральные законы
    • Местные законы
    • Конституционные законы
    18 Конституция РФ
    • Строится на основе обычного права
    • Базируется на конституциях СССР
    • Включает статьи Всеобщей декларации прав человека
    • Не учитывает мировой опыт
    19 Какой из признаков характеризует демократическую систему
    законодательства
    • Все, что не дозволено, то запрещено
    • Все, что не запрещено, то дозволено
    • Все дозволено и ничего не запрещено
    • Все запрещено и ничего не дозволено
    20 Гражданским правонарушением является
    • Продажа недоброкачественного товара в магазине
    • Продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
    • Забастовка шахтеров
    • Продажа квартиры в кредит
    21 Издание постановлений и распоряжений во исполнение принятых
    законов является функцией
    • Прокуратуры
    • Правительства
    • Парламента
    • Судебной власти
    22 В систему правоохранительных органов входит
    • Совет Федерации
    • Государственная Дума
    • Правительство
    • Прокуратура
    23 Раскройте на трех примерах конституционное положение о светском
    характере современного Российского государства
    24 Перечислите дисциплинарные взыскания, которые в соответствии с
    Трудовым кодексом РФ налагает администрация предприятия на
    работника
    25 В РФ участие в суде присяжных заседателей связано с
    рассмотрением дел
    • Гражданских
    • Административных
    • Трудовых
    • Уголовных
    26 Правоспособность у физического лица возникает с
    • Момента рождения
    • Возраста 16 лет
    • Возраста 18 лет
    • Возраста 21 года
     
    Kerri, 11 января 2021
    #
  • пользователь sazonov

    sazonov зубрила

    1 Трудовым кодексом
    2 ---
    3 Высшая юридическая сила
    4 Отлагательное вето Президента
    5 Распоряжения и постановления
    6 Судебной власти
    7 Определение основных направлений внутренней политики, решение вопросов гражданства
    8 Невыполнение строительной фирмой условий договора о
    строительстве дома
    9 Основанием для наступления юридической ответственности
    является совершение правонарушения.
    10 Да, является. Противоправность, виновность, нанесение вреда общественным отношениям.
    11 Продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
    12 Мировой
    13 Присущи всем людям
    14 Обязывающий подписавшую страну соблюдать указанные
    права (сомневаюсь в правильности)
    15 Оба верны
    16 Верно только А
    17 ---
    18 Включает статьи Всеобщей декларации прав человека
    19 Все, что не запрещено, то дозволено
    20 Продажа недоброкачественного товара в магазине
    21 Правительства
    22 Прокуратура
    23 ---
    24 Замечание, выговор, увольнение.
    25 Уголовных
    26 Момента рождения

     
    sazonov, 11 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.