со всторым вопросом С3 и заданием С4
со всторым вопросом С3 и заданием С4...
Тема в разделе "", создана пользователем Kirill-Iskra.
6971
К негативным последствиям демократии относят
продвижение личных интересов определенных кругов;
ухудшение взаимоотношений в ситуации принятия решения, ущемляющего интересы части населения;
диктатура большинства над меньшинством;
поощрение разногласий, которые негативно отображаются на авторитете власти;
правом принятия решений могут обладать абсолютно некомпетентные люди;
затруднение осуществления непопулярных мер рассчитанных на длительную перспективу;
отвлечение граждан от личных проблем и возможностей;
неэффективна в сравнении с рыночной саморегуляцией общества.4. Демократия - это власть народа. Народ участвует в референдумах, проводятся публичнеы слушания, в органы власти путем выболров приходят предствители народа.
с вопросом. Кого можно считать сильной личностью? С какими качествыми должен быть этот человек? Привидите пример.
Сильная личность - это человек, который не мстит, умеет прощать, заступается за близких и помогает нуждающимся.
Пример: Старший брат Коля и его младшая сестра Даша играли в квартире, пока родитлей небыло дома. Даша случаяно разбила вазу. Неожиданно пришла мама и увидела разбитую вазу. Коля ей сказал, что это он разбил её.
Вот этот Коля - сильная личность.
Прошу ответить поскорее
Подумайте над вопросом: "Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле:
П-позицция: "Я считаю, что. .."
О-обоснование; "Потому, что. .."
П-пример: "Например. .."
C-следствие: "Поэтому. .."
даю нормальное количество .
Я считаю, что человек должен воспринимать свою внешность такой, какая она у него есть. Потому что глупо что-либо менять. Это то, что досталось нам от родителей. Ведь мы все похожи на них. Поэтому, стоит любить себя таким, какой ты есть и не стоит ничего менять
Подумайте над вопросом:"Почему нужно принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле: П - позиция: "Я считаю, что. .." О - обоснование: "Потому что. .." П - пример: "Например. .." С - следствие: "Поэтому. .."
Я считаю, что на внешность других лучше не смотреть. Потому что каждый человек имеет свою индивидуальность. И вообще, лучше не смотреть на человека только по внешности. Например, если человек не красивый это не значит, что с ним лучше не общаться. Нужно смотреть на его внутренний мир. Поэтому смотерть на чужую внешность не нужно.
Ох…не знаю, подойдёт ли вам мой ответ или нет. .. Ну как я думала, так я и написала. Удачи;)
Подумайте над вопросом: " Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле: П- позиция: " Я считаю, что. .." О- обоснование: " Потому что. .." П- пример: " Например. .." С- следствие: " Поэтому. .."
П- позиция: " Я считаю, что собственную внешность надо принимать" О- обоснование: " Потому что тебе ее даровали родители, и если не любишь свою внешность, то и не любишь своих маму и папу" П- пример: " Например, я родился полностью похожим на своего папу, и ненавидя свою внешность, я ненавижу прежде всего папину внешность. А разве можно не любить родителей? " С- следствие: " Поэтому каждый должен осознать, какой бы уродливой не была у тебя родинка на глазу, эта родинка - частичка твоих родителей!"
Помогите с вопросом: М. Ю. Лермонтов написал в своём стихотворении: "И скучно и грустно, и некому руку подать. .." О какой неудовлетворённой потребности человека идёт речь?
Мучительные переживания одиночества, ощущение бесприютности, бесплодности существования, мертвая скука, жгучая и бессменная, “как пламень”, печаль — вот основные черты лирического героя М. Ю. Лермонтова.
В этих строчках выражается неудовлетворенная человеческая потребность в друзьях, в понимании, в общении, в необходимости с кем-то поделиться своими мыслями, сомнениями, радостью или грустью
С каким вопросом, проблемой вы бы обратились бы в органы государственной власти?
Я бы обратился в органы власти с вопросом о демографической проблемы!
Демографический кризис — невысокие или очень высокие показатели рождаемости, естественного прироста и смертности. Под демографическим кризисом (проблемой) может пониматься как убыль населения, так и перенаселение.
В первом случае это ситуация, которая складывается в стране или регионе, когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности. Такая ситуация в данный момент складывается в России.
В случае перенаселения, под демографическим кризисом понимают несоответствие численности населения территории её способности обеспечить жителей жизненно необходимыми ресурсами. Высокие показатели смертности и соответственно естественного прироста. Под демографическим кризисом (проблемой) может пониматься как убыль населения, так и перенаселение.С учётом наличного уровня общественного развития и особой остроты стоящей перед человечеством глобальных проблем органы власти должны делать социальные прогнозы перспектив человечества: или пессимистические, или умеренно оптимистические. И в связи с этими прогнозами, должны разробатоваться проекты, планы и т. д. , чтобы как можно больше уменьшить масштабность (глобальность) этих проблем.
с этим заданием, очень срочно нужно мне! Заранее большооое спасиибо)В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам
предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в
современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух
групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите
обоснование одного из сделанных выводов.
1)Большинство количество мужчин считают что они имеют столько же прав что и женщины
2) Меньший процент женщин считают что они имеют больше прав чем мужчины
3)Самое большое количество женщин по стравнению с мужчинами считают что они имеют меньше прав чем мужчины
Как и у нас так и в других странах в этом есть некоторое лукавство. ..
У мужчин и женщин одинаковые декларации прав. Права реализуемые на деле
могут быть связаны с физеологическими особенностями полов и одинаковыми быть
немогут впринципе.
с заданием! Соберите материалы по теме "Экономика вокруг нас" (в семье, в школе, в магазине. в рекламе и др. ) Я не понимаю. ..
Для того, чтобы просмотреть экономику вокруг людей надо проанализировать, чем эти люди занимаются.
Школьник. Встает утром, собирается в школу кладет в портфель учебники, которые куплены государством, завтракает, купленную мамой калбасу и идет учиться. В школе ученик сидит за партой (которая тоже приобретена на деньги гос-ва, возможно, от части, родителей), пишет ручкой, которую он купил в киоске.
Рабочий. Рабочий непосредственно находится в экономической сфере. Если он собирает телефоны, или, если он обслуживает людей в ресторане, он неразрывно связан с экономической сферой (как и мы все но здесь это проступает очень явно).
Домохозяйка. Идёт в магазин. Делает выбор продукта, который надо приобрести (спрос). А как известно: спрос рождает предложение.
Здесь я рассмотрел часть наиболее явное присутствие экономики в нашей жизни. Потому что все случаи и ситуации описать невозможно.