Помогите, дополнительный материал о голубой сороке
Помогите, дополнительный материал о голубой сороке...
Тема в разделе "", создана пользователем Laperlla.
7177
Имея громкий звучный голос, голубая сорока сорока всегда выдает свое присутствие и часто птица бывает поймана человеком. К слову сказать, эти птицы прекрасно живут и размножаются в неволе, было бы из чего построить гнездо. Во многих зоопарках мира такие случаи не редкость. В природе они собираются небольшими стайками и гнезда свои строят хоть и на разных деревьях, но по соседству. В качестве стройматериала используют хворост, землю, мох. Крыши у гнезда голубой сороки нет, тем оно и отличается от гнезда обычной сороки.
Помогите собрать материалы на тему "экономика вокруг нас"(в школе)
"Экономика"-древнегреческое слово. Оно обозначает"исскуство висти домашнее хозяйство". Понятие это возникло у древних греков примерно за тысячу лет до нашей эры. В течение длительного времини люди вырабатывали ла рационального и успешного ведения домашнего хозяйства.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Помогите, очень нужно СРОЧНО какое суждение о соотношении материального и духовного в культуре иллюстрирует высказывание? Согласны ли вы с этим суждением? Высказывание: "Рукописи не горят, но книги истрепываются?"
Вечный вопрос материального и духовного. Идеи и книги, в которой она заложена.
Я согласен с автором.
Если сжечь книгу, идея не пропадет. Она будеть жить в голове человека. Примером этому может послужить философия книги Достоевского "Преступление и наказание", где главный герой-Раскольников разработал некую теорию. В ней говорилось, что существуют "твари дрожащие" т. е. люди, которые морально не могут убить человека, и герои, "право имеющие", такие выдающиеся личности, как Наполеон. Раскольников написал статью, в которой описывал свою идею, но идея жила не в журнале, в котором она была описна, а в голове Раскольникова, почему он, собственно, и убил старуху-процентщицу.
Подготовьте сообщение на основе материалов печати, радио, теливидения, Интернета по теме Проблемы молодёжи класса, шлколы, района, города.помогите очень надо)
На мой взгляд, положение современной молодёжи в России является прямым следствием тех социально-политических процессов и противоречий, которые переживает наше Государство. Одним из показателей на мой взгляд является отсутвие национальной идеи в России, в Советском союзе был коммунизм, а в "демократической" России старые ценности уничтожили, а новых взамен не дали…не создали не внедрили в общественное сознание, вот отсюда покаление NEXT чаще всего с потерянным ориентирами, бездуховные, безнравственые, смутно представляющие как и скем постороить дальнейшую жизнь. .. Находясь в постоянном поиске чего-либо. .. Острых ощущений, смысла жизни, любви. .. Переживает множество испытаний
а так как почва эта благодатная нам с помощью СМИ (4 власти в стране) навязываются через зомбо-ящики чужие псевдоценности, главная проблема в том, что главной ценностью и мерилом успеха являются деньги
Помогите с обществознаниемИспользуя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
Законы, требующие изменения:
1)...
2)...
3)...
4)...
И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.
1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии
2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт
3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917
4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.
1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.
Помогите дать ответ на вопрос, только пожалуйста не пользуйтесь интернетом. Нужен свой ответ.
"существует ли связь между духовной нищетой личности ( пренебрежительным отношением к учёбе, завистью, жадностью, примитивным времяпрепровождением) и совершением преступлений? Аргументируйте свой ответ, опираясь на полученные знания, материалы СМИ, свой личный опыт.
Спасибо!
Я считаю, что существует. Поскольку человек-завистливое существо: если он сам чего-либо не добился ( не важно почему, лень это, неумение, или пренебрежительное отношение), то считает, что этого не достойны и другие. Простейший пример - криминал: убийства, грабежи. N., безыдейный, среднестатистический, интеллектуально не высокоразвитый человек, напал в темной переулке на человека-противоположность ему: Умный, успешный, обаятельный. Причина? Зависть, жадность до человеческих качеств, недоброжелательность, одним словом, - духовная нищета.
Как примеры, можете взять кражу авторских прав писателей.
Помогите с сочинением на тему материальные, трудовые энергитические, информационные, финансовые ресурсы семьи
Вся экономика моей семьи, складывается из следующих ресурсов: материальные ресурсы, трудовые ресурсы, энергетические ресурсы, информацыонные ресурсы, финансовые ресурсы. Материальные ресурсы моей семьи - квартира, бытовая техника, одежда, мебель, и другое. Трудовые ресурсы нашей, семьи заключаются в роботе моих родителей, с помощью их зароботка и проживает наша семья. Они трудятся на работе, а в мои обязпнности вуходит уборка, стирка дома, но в этом мне конечто помагает моя мама. А папа в сврбодное от роботы время любит готовить кушать, и у него очень вкусно получается. Так в чем же заключаютя энергетические ресурсы нашей семьи, я вам сейчас расскажу. Конечно электроэнергия и отопление, подача горячей и холодной воды. Все это у нас очень хорошо работает, но иногда бывают проблемы с подачей холодной воды из - за оварий. Информационные ресурсы - интернет, телевидение, печатные издания. Которые мне очень помагают при выполнение школьных домашних заданий - все возможная литература. А в свободное время можно уютно расположиться в кресле и посмотреть телевизор. Финансовые ресурсы - это конечно заработная плата родителей. Их зарплаты в полне хвотает на содержание семьи, мы ежемесечно платим комунальные платежи, за телефон и интернет. А также мы удовлетворяем свои потребности в одежде, еде и так даллее. каждый месяц после получения зарплаты наша семья планирует буджет. Чтоб нам этих денег хватило на месяц до следующей заработной платы. Помогла поблагодари!
1. Государство Древнего Востока, где появились одни из первых школ? 2. Наука, которая учит искусству красноречия? 3. Религиозные учреждения, способствовавшие распространению грамотности в Средние века? 4. Занятие, которому больше всего уделялось времени в спартанских школах? 5. Наука, изучавшаяся в школах древнего Рима? 6. Материал, который использовался для письма в Средне века?Помогите срочно надо !
1. Школы в странах древнейших цивилизаций: Египет, Индия, Китай Цивилизации Древнего Востока.
2. Риторика.
3. Монастырь
4. Изучалась тактика и стратагия боя как индивидуального так и в составе воинского подразделения, учебные бои и практические занятия по владению оружием.
5. Астрономия
6. Папирус