Имена современных меценатов, и желательно что сделали
Имена современных меценатов, и желательно что сделали...
Тема в разделе "", создана пользователем Sanbl4.
7448
Сергей Тарута
За последние годы для людей с ограниченным зрением была устроена выставка Юрия Билака? Дотронуться и увидеть".
Виктор Пинчук
В 2006 г. создан Благотворительный фонд Виктора Пинчука, председателем Фонда является он сам и Центр современного искусства PinchukArtCentre - крупнейший центр современного искусства в Восточной Европе.
Ринат Ахметов
Основатель благотворительных фондов "Развитие Украины" и "Эффективное управление"
Воронов ИгорьВладелец одной из крупнейших в Восточной Европе коллекций скульптуры и живописи, создатель Арт-фонда Воронова.
Нужны имена трёх Меценатов в Екатеринбурге и что они сделали
1. Купец Гаврила Гаврилович Солодовников (1826–1901)
Самое крупное за всю историю благотворительности в России пожертвование: более 9 млрд. долларов.
Построил на Большой Дмитровке «концертный зал с театральной сценой для произведения феерий и балета». Из благотворительности треть пошла на «устройство земских женских училищ в Тверской, Архангельской, Вологодской, Вятской губерниях», треть на устройство профессиональных школ в Серпуховском уезде и содержание приюта для безродных детей. Треть «на строительство домов дешевых квартир для бедных людей, одиноких и семейных».
2. Барон из семьи банкиров Александр Людвигович Штиглиц ( Пожертвовал около 2 млрд. долларов
. В 1857 году Александр Штиглиц стал одним из основателей Главного общества российских железных дорог, а в 1860-м первым директором только что основанного Государственного банка. Создание первого в России Музея декоративно-прикладного искусства (ныне Эрмитаж).
3. Дворянин Юрий Степанович Нечаев-Мальцов (1834–1913). Пожертвовал более 700 млн. долларов.
Владел крупнейшей сетью стекольных заводов, жаствшихся ему по наследству. На деньги «стекольного короля» были основаны Техническое училище во Владимире, богадельня на Шаболовке и церковь в память убиенных на Куликовом поле. Зафрахтовал в Норвегии пароход.
Что такое элитарная культура?
Приведите примеры элитарной культуры(желательно в современных фильмах)
Это "высокая" культура, если сравнить её с массовой, то можно сказать, что элитарная более отдалена от народа и рассчитана на более узкую категорию людей. Требует определённого уровня подготовки, представляет нешаблонные и глубокие идеи. Фильмы Феллини и Тарковского. Например такой фильм, как "Жертвоприношение"(Тарковского).
Имена великих Русских Князей которые много сделали для развития Русского государства
1-е столетие
Страна и население древней Руси до начала государства
Рюрик (862-879)
Олег (879-912)
Игорь (912-945)
Ольга (945-957)
Общая характеристика 1-го столетия2-е столетие
Владимир св. Равноапостольный (980-1015)
Святополк (1015-1019)
Ярослав Мудрый (1019-1054)
Изяслав (1054-1078)
Святослав (957-972)
Общая характеристика 2-го столетия3-е столетие
Всеволод - I (1078-1093)
Святополк - II (1093-1113)
Владимир Мономах (1113-1125)
Мстислав - I (1125-1132)
Ярополк (1132-1139)
Всеволод - II (1139-1146)
Изяслав - II (1146-1154)
Юрий Долгорукий (1154-1157)
Мстислав - II (1157-1169)
Андрей Боголюбский (1169-1174)
Общая характеристика 3-го столетия4-е столетие
Всеволод - III (1176-1212)
Константин - I (1212-1219)
Юрий - II (1219-1238)
Ярослав - II (1238-1252)
Александр Невский (1252-1263)
Даниил - I (1229-1264)
Общая характеристика 4-го столетия5-е столетие
Ярослав - III (1264-1272)
Василий - I (1272-1276)
Дмитрий - I (1276-1294)
Андрей - II (1294-1304)
Михаил Святой (1304-1319)
Юрий - III (1320-1326)
Дмитрий - II (1326)
Александр Тверской (1326-1338)
Иоан - I Калита (1320-1341)
Симеон Гордый (1341-1353)
Иоанн - II (1353-1359)
Общая характеристика 5-го столетия6-е столетие
Дмитрий - III Донской (1363-1389)
Василий - I (1389-1425)
Василий - II Темный (1425-1462)
Общая характеристика 6-го столетия7-е столетие
Иоанн - III (1462-1505)
Василий - III (1505-1533)
Елена Глинская (1533-1538)
Иоанн - IV Грозный (1538-1584)
Общая характеристика 7-го столетия8-е столетие
Федор Иоаннович (1584-1598)
Борис Годунов (1598-1605)
Лжедмитрий (1605-1606)
Василий Шуйский (1606-1610)
Михаил Федорович (1613-1645)
Алексей Михайлович (1645-1676)
Общая характеристика 8-го столетия9-е столетие
Федор Алексеевич (1676-1682)
Иван Алексеевич (1682-1689)
София - правительница (1682-1689)
Петр Великий (1682-1725)
Екатерина - I (1725-1727)
Петр - II (1727-1730)
Анна Иоанновна (1730-1740)
Елизавета Петровна (1741-1761)
Петр - III (1761-1762)
Общая характеристика 9-го столетия10-е столетие
Екатерина - II (1762-1796)
Павел - I (1796-1801)
Александр - I Благословенный (1801-1825)
Николай (1825-1855)
Общая характеристика 10-го столетия11-е столетие
Александр - II Освободитель (1855-1881)
Император Александр - III (1881-1894)
Николай Александрович
Общая характеристика 11-го столетияИван грозный петр первый екатерина вторая
В вашем поселке имеются проблемы с экологией (загрязнено озеро, мусор повсюду). Что бы вы сделали, чтобы решить проблему экологии?(по пунктам, желательно 5-10 пунктов)
Первое, что может сделать каждый, это правильно выбрасывать мусор. Естественно, куда проще выкинуть упаковку или пустую бутылку просто на землю. Многие воспринимают это как нормальные вещи. Ведь не сложно немного пройти и бросить в урну, сложно понять всю значимость этого действия. Кроме того, в ассортименте нашего мусора очень много ценных материалов, которые можно вторично использовать. Это бумага, пластиковые, стеклянные, жестяные банки. Повсюду есть пункты приема, стоит просто заставить себя потратить немного своего времени. Так нет же, многие стесняются.
Окружающая среда очень страдает от работы такого огромного количества автомобилей. Поэтому постарайтесь как можно чаще пользоваться экологическим транспортом. Тем более, что сейчас появляются очень неплохие, экологически чистые автомобили. А бензин уже давно пора сменить на биотопливо.
Как известно, ежегодно на День Земли на 1 час отключают электроэнергию во многих странах мира. А делать это нужно постоянно! Телевизоры, компьютеры должны быть выключены на ночь, зарядные устройства для телефонов нужно вынимать из розетки. Так можете сэкономить не только деньги, но и ресурсы планеты. И вообще, то, что кажется нам мелочью сейчас, способно принести огромную пользу в будущем.
Предупредить появление экологических проблем всегда проще, чем устранять их последствия. Поэтому нужно воспитывать экологическое мышление у нынешнего поколения с самого юного возраста, чтобы они не выросли настолько экологически некультурными, как большинство взрослого населения мира.
Какую роль в жизни современных людей играют национальные традиции и обычаи? Нужно ли их сохранять? Желательно с примерами.
Я думаю, что национальные традиции и обычаи играют большую роль в объединение народа, способствуют укрепелению памяти о предках, помогают сохранять нашу культуру, которая складывалась на протяжении многих веков.
Например, взять ту же масленицу, весёлые проводы зимы с основными правилами: печь блины, кататься на санях, устраитвать застолья, сжигать чучело масленицы. Такой обряд очень укрепляет отношения между людьми которые поазднуют этот праздник.
Но в настоящее время, в современном обществе национальные традиции и обычаи уходят в прошлое, как это не печально, иногда даже и высмеиваются молодёжью.
Безусловно, кажый национальный обычай напоминает нам о прошлом, о наших предках. Разве можно так просто взять и разрушить то, что зародилось еще до нашего существовния? Нет. Это нужно чтить и уважать. Не давая этому погибнуть.
Сочинение как вы представляете современных подростков? желательно побольше и чтоб можно было сдать учителю
Сейчас у нас в современые годы все подростки ходят с крутыми телефонами планшетами и т. д. А раньше все была лучше. ! Когда наши родители были подростками они не играли в сотке сидя дома, а прыгали! бегали! играли в разные игры. И узновали в школе что-то новое. Вот я представляю подростка так: он сидит дома и играет в телефоне, вместо того чтоб делать уроки или гулять на улице. Кароче говоря подросткам лучше держатся от телефонов подальше!
Какую роль в жизни современных людей играют национальные традиции и обычаи
Национальные традиции и обычаи играют одну из самых главных ролей в жизни современного человека (но нечеловекообразной осыби) -осознание того, что ты не прыгаешь с ветки на ветку, как попугай, который выучил несколько десятков слов, пускай и на иностранном языке, но от того он и остается попугаем. На сильной национальной идее существует сильное государство. Развал СССР был обусловлен именно ущимлением национального вопроса и массовой руссификацией. Ошибок нельзя повторять.
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.