Нужны имена трёх Меценатов в Екатеринбурге и что они сделали
Нужны имена трёх Меценатов в Екатеринбурге и что они сделали...
44894
1. Купец Гаврила Гаврилович Солодовников (1826–1901)
Самое крупное за всю историю благотворительности в России пожертвование: более 9 млрд. долларов.
Построил на Большой Дмитровке «концертный зал с театральной сценой для произведения феерий и балета». Из благотворительности треть пошла на «устройство земских женских училищ в Тверской, Архангельской, Вологодской, Вятской губерниях», треть на устройство профессиональных школ в Серпуховском уезде и содержание приюта для безродных детей. Треть «на строительство домов дешевых квартир для бедных людей, одиноких и семейных».
2. Барон из семьи банкиров Александр Людвигович Штиглиц ( Пожертвовал около 2 млрд. долларов
. В 1857 году Александр Штиглиц стал одним из основателей Главного общества российских железных дорог, а в 1860-м первым директором только что основанного Государственного банка. Создание первого в России Музея декоративно-прикладного искусства (ныне Эрмитаж).
3. Дворянин Юрий Степанович Нечаев-Мальцов (1834–1913). Пожертвовал более 700 млн. долларов.
Владел крупнейшей сетью стекольных заводов, жаствшихся ему по наследству. На деньги «стекольного короля» были основаны Техническое училище во Владимире, богадельня на Шаболовке и церковь в память убиенных на Куликовом поле. Зафрахтовал в Норвегии пароход.
Имена современных меценатов, и желательно что сделали
Сергей Тарута
За последние годы для людей с ограниченным зрением была устроена выставка Юрия Билака? Дотронуться и увидеть".
Виктор Пинчук
В 2006 г. создан Благотворительный фонд Виктора Пинчука, председателем Фонда является он сам и Центр современного искусства PinchukArtCentre - крупнейший центр современного искусства в Восточной Европе.
Ринат Ахметов
Основатель благотворительных фондов "Развитие Украины" и "Эффективное управление"
Воронов ИгорьВладелец одной из крупнейших в Восточной Европе коллекций скульптуры и живописи, создатель Арт-фонда Воронова.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Как вы понимаете цитату "деньги никого не сделали дураком, они только выставляют дураков напоказ"
Нужны комментарии для поднятия мысли к эссе.
Например многие люди смотрят на что ты тратишь деньги умные люди не будут их тратить на всякую фигню а вот дураки наоборотАвтор хотел сказать, что человек создающий капитал - не может быть "дураком", и собственно человек который заработал деньги самостоятельно, не будет этим кичиться, совершать глупые поступки, которые могут вызвать осуждение общества, и наоборот - если деньги достаются человеку не трудом, а скажем по наследству(или преступным махинациям), а этот человек не является представителем высоких моральных принципов и социальной ответственности, то поскольку человек обеспеченный часто находится в фокусе СМИ и внимания общественности - все его глупые и неоднозначные с моральной и общественной точки зрения поступки, будут видны большому кругу лиц, что позволит сделать вывод о том что владелец капитала - человек недалекий, глупый и это вызовет осуждение общества.
Нужны стихи об Омске, имена поэтов и информация о них. .
Это всё современные люди писали
"Омск"
Лесной
История бережно помнит все даты,
Петровский подъем, восемнадцатый век.
Походы в сибирские земли, казаки,
И Омская крепость в слиянии рек.
Опорой Петру на бескрайних просторах,
Возникла у устья Оми с Иртышем.
Росла, укреплялась, и вот уже город,
Стал для обороны земель рубежом.
От южных границ и до Карского моря,
Раскинулись степи, озера, леса.
И Омск был назначен главой территорий,
Над древней страной его власть пролегла.
Россия росла, расширялась и крепла,
Проложен стальной Транссибирский маршрут.
Реформы Столыпина, смена столетья,
Открыли торговый и транспортный путь.
Менялись эпохи, века уходили,
Огнем революций пылала страна.
И Омск превратился в столицу Сибири,
На год в резиденцию для Колчака.
Вся хроника дней не уместится в строчки,
И снова трехцветный над городом флаг.
Ждет Омск юбилей 300 лет и досрочно,
Становится краше не только в словах.
"Вечерний Омск"
Анюта Омск
Вечерний Омск красив особенно зимой,
Когда покрыты дымкой сна фонтаны
И люди не торопятся домой-
Чтоб посмотреть на снежные курганы
И речка скована хрустальным льдом
И мостик, повисая коромыслом,
Любуется всем этим серебром
Что на деревьях тонких вместо листьев.
Дни коротки, а ночи снежны,
Всё небо звёздное в цвету,
А вечер тёмною одеждой
Скрывает улиц пустоту.
"Про Омск"
Черепанов Роман
Давным-давно среди болот,
Где с армией Ермак шагал,
Наш удивительный народ
Сибирский город основал.
И город вырос вдоль полей,
Где было войско Ермака.
Для наших будущих детей
Мы город строили века.
И триста лет уже стоит
Наш город твёрдо и красиво,
И всему Миру говорит,
Что крепкая у нас Россия!
Ольга Григорьева:
"На берегу Омки" - Памяти Р. Рождественского
Зимы жестоки, долги
На берегу Омки
В сорок военном году.
Как изо льда вылита
Улица Карла Либкнехта,
Брошенная в беду.
Омские крыши-башенки…
Мальчик остался с бабушкой,
Писем от мамы ждёт.
В кружках вода смерзается…
Что же он не кончается,
Сорок холодный год!
Школа, военный госпиталь,
Нянечка скажет: «Господи,
Что ж ты такой малой!».
Пели они без робости!
Мальчика звали Робертом.
Время звалось войной.
Вьюга не унимается…
В детстве поэт рождается:
Вспышки, толчки, значки…
Вспомнится, не забудется
И ледоход, и улица
На берегу реки.
Всё прорастёт в стихи.
Ну а вот Белозёров и родился в Омске и писал о нём
Поле жизни Я жил у деда. Все давалось деду- И печи класть, и короба плести. Наследуй,- говорил он мне, – наследуй,- Своё прожить – не поле перейти! А мне хотелось выйти за ворота, Где было поле, поле без конца. Над ним, сверкая, плыли самолеты, И пахла медом желтая пыльца. Но дед твердил: “Наследуй, брат, наследуй! За ягодами завтра отпущу!..” Прошли года… Иду я полем к деду, Рву сон-траву, и плачу, и грущу…
Имена великих Русских Князей которые много сделали для развития Русского государства
1-е столетие
Страна и население древней Руси до начала государства
Рюрик (862-879)
Олег (879-912)
Игорь (912-945)
Ольга (945-957)
Общая характеристика 1-го столетия2-е столетие
Владимир св. Равноапостольный (980-1015)
Святополк (1015-1019)
Ярослав Мудрый (1019-1054)
Изяслав (1054-1078)
Святослав (957-972)
Общая характеристика 2-го столетия3-е столетие
Всеволод - I (1078-1093)
Святополк - II (1093-1113)
Владимир Мономах (1113-1125)
Мстислав - I (1125-1132)
Ярополк (1132-1139)
Всеволод - II (1139-1146)
Изяслав - II (1146-1154)
Юрий Долгорукий (1154-1157)
Мстислав - II (1157-1169)
Андрей Боголюбский (1169-1174)
Общая характеристика 3-го столетия4-е столетие
Всеволод - III (1176-1212)
Константин - I (1212-1219)
Юрий - II (1219-1238)
Ярослав - II (1238-1252)
Александр Невский (1252-1263)
Даниил - I (1229-1264)
Общая характеристика 4-го столетия5-е столетие
Ярослав - III (1264-1272)
Василий - I (1272-1276)
Дмитрий - I (1276-1294)
Андрей - II (1294-1304)
Михаил Святой (1304-1319)
Юрий - III (1320-1326)
Дмитрий - II (1326)
Александр Тверской (1326-1338)
Иоан - I Калита (1320-1341)
Симеон Гордый (1341-1353)
Иоанн - II (1353-1359)
Общая характеристика 5-го столетия6-е столетие
Дмитрий - III Донской (1363-1389)
Василий - I (1389-1425)
Василий - II Темный (1425-1462)
Общая характеристика 6-го столетия7-е столетие
Иоанн - III (1462-1505)
Василий - III (1505-1533)
Елена Глинская (1533-1538)
Иоанн - IV Грозный (1538-1584)
Общая характеристика 7-го столетия8-е столетие
Федор Иоаннович (1584-1598)
Борис Годунов (1598-1605)
Лжедмитрий (1605-1606)
Василий Шуйский (1606-1610)
Михаил Федорович (1613-1645)
Алексей Михайлович (1645-1676)
Общая характеристика 8-го столетия9-е столетие
Федор Алексеевич (1676-1682)
Иван Алексеевич (1682-1689)
София - правительница (1682-1689)
Петр Великий (1682-1725)
Екатерина - I (1725-1727)
Петр - II (1727-1730)
Анна Иоанновна (1730-1740)
Елизавета Петровна (1741-1761)
Петр - III (1761-1762)
Общая характеристика 9-го столетия10-е столетие
Екатерина - II (1762-1796)
Павел - I (1796-1801)
Александр - I Благословенный (1801-1825)
Николай (1825-1855)
Общая характеристика 10-го столетия11-е столетие
Александр - II Освободитель (1855-1881)
Император Александр - III (1881-1894)
Николай Александрович
Общая характеристика 11-го столетияИван грозный петр первый екатерина вторая
Тема «Материальная культура»
1. Ответить на вопрос – существуют ли «плохие культуры, старые, не нужные»? Свой ответ аргументировать.
2. Ответить на вопрос: Каким образом человек сохраняет культуру?
3. Назвать музей, выставки, где представлены объекты культуры. (Не менее трех: в Мире, в РФ, Башкортостане. )
Традиции передаються с поколения в поколение. Сын знает от отца, что хлеб всему голова. Матерь научила дочь вышивать и готовить. Пока существует связь между старшим и младшим поколением, тогда и будет существовать семья и даже больше: страна. Дети учат в школе культуру и историю, бабушка расказывает о Пасхе, а дедушка о страшной войне. Мы должны беречь, то что так долго собирали наши предки. Мы должны помнить, что Память и Уважение - это основа, на которой стоят наши дома и существует мир. А развивать традиции должны дети, которые уже пропитаны героическим и сказочным славянским духом, должны быть гордыми за свою странуОбъекты материальной культуры - орудия труда, одежда, оружие, постройки и так далее.
Объекты духовной культуры - моральные и религиозные принципы, легенды, эпосы, сказки, социальное устройство группы.
или элементами.
Элементы материальной культуры-предметный мир, технологии, техническая культура.
Элементы духовной культуры-идеальные формы, субьективная духовность, интегрирующие формы дух. культуры
С помощи атласа - определителя "От земли до неба"
нужны примеры растительных и хищных животных.
на пищите не менее трёх названий в каждом пункте.
а) нарциссы, календула, клевер ползучий, лопух. б) б)северный олень, лось, выдра. в)опята, подберёзовик, лисички.
Расскажи о каком-либо человекеРасскажи о каком-либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России-науку или искусство(литературу, музыку, живопись, архитектуру) Только одно прошу мне не нужны одни фамилии, напишите хотя бы что они такого сделали
Иван Александрович Бодуэн де Куртане - по национальности поляк. Выдающийся учёный, языковед, основатель теории фонем и фонетических чередований. На основе его иследований возникло новое направление-экспереминтальная фонетика