Эссе на тему: предпринимательство глазами школьника. помогите
Эссе на тему: предпринимательство глазами школьника. помогите...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем MMmarat.
7629
Многие из ребят уже достигли подросткового возраста и каждому хочется иметь свои карманные деньги. Одни просят их у родителей, вторые устраиваются на работу, а третьи занимаются предпринимательством. Школьник не может заниматься бизнесом в полной мере, как взрослый человек, но он имеет право производить собственный товар или мелкие услуги. Например: изготовление изделий из папье-маше, продажа каких -либо продуктов питания (мороженного, булочек и т. п) сделанных так же своими руками, предоставление услуг фотографа и т. д.
Огромное количество времени мы проводим в школи и всё ради того что бы в будущем выучитсья и заниматься высокие должности которые бы могли нас обеспечить. На протежении всей истории чем лучше развит каждый человек чем больше он учиться тем больше он добивается в школе потом в институте и уже на работе и в жизни. А ведь что бы было если у меня прям сейчас появился свой собственый бизнес. Канешно же есть масса примеров тому как молодые парни развивались и уже в 15 -17 лет были оченб богатыми и успешными. Но посути что это сделать нужно чем то отличаться поистене придумтаь ту идею и тот проект которого ещё нет в даном городе который после будет пользоваться успехом. И будь у меня допустим свой рекламный бизнес я бы его развивал циликом и полностью не как все. Пытаясь всячески вносить какие нибудь иновации всячески поощряя талантливых людей которые бы своими неординарными поступками доказывали что можно всё изменить нужно только поверить. Да и канешно же я бы брал на работу молодых людей которые ещё не где не работали но у которых есть потанциал и желание помочь обществу. И мне кажется всё бы получилось осталось только всё это создать).
Помогите пожалуйтса!
По обществу надо написать ЭССЕ-тема " Предпринимательство-удел молодых"
Буду очень благодарна за помощь!
1. К предпринимательству отношение в российском обществе сложное. Вместе с тем, как показывают опросы, большинство молодых россиян от 24 до 30 лет считают профессию бизнесмена наиболее престижной и денежной. По данным фонда «Общественное мнение», молодые люди в возрасте 18–30 лет составляют на сегодняшний день 30% всех предпринимателей России. В то же время собственное дело имеют сегодня всего 2% молодежи. В связи с этим остро встают задачи популяризации предпринимательской деятельности среди молодежи и повышения статуса предпринимателя в российском обществе. В российском законодательстве до сих пор отсутствует понятие «молодежное предпринимательство». Между тем именно на молодых предпринимателей ложится основное бремя ответственности за будущее экономики страны. Поэтому поддержка молодых предпринимателей, поднятие статуса этой профессии является одной из важнейших государственных задач.
Напишите пожалуйста эссе на тему " Права человека - глазами ребенка"
Очень прошу, помогите:-) Заранее большое спасибо)
ответ поставлю как лучший)
Вера - признание чего-нибудь истинным, часто - без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Предметом веры становится то, что отвергают наука и практическая деятельность человека. При этом на вере основываются все религии, и для их защитников религиозная вера всегда выше разума, т. е. с рациональной точки зрения, догмы религии - абсурд, и в них приходится только верить.
Внушение - это введение в мозг информации, которую человек воспринимает без какой-либо критической оценки. То есть внушение, в отличии от веры, состоит в том, что для внушения нужно приводить веские доводы, чудеса и факты подразумевая тем самым, что только эти слова, факты и т. д. являются единственными верными.
В простой вере же человеку предоставляется выбор, принимать или нет, а также можно принять изменять слова и факты под себя и даже усомниться в некоторых словах и фактах, что при внушении не допустимо. Внушение это процесс более сложный, чем вера. Внушение это обеспечение веры, а не сама вера.Я понимаю эту фраз так, как для человека прав очень много, он ими в некоторых моментах моникулиреюует, а в каких то подавляется. Но для ребёнка прав нет. Как он считает, что может все и больше. Он не понимает, что такое права человека. Он не боится в этом плане ни кого.
ПЕРВЫЕ ОЧЕРКИ
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.
Возможно равенство-это право, но какая сила на земле не сделает его фактом. эссе помогите
Сама пишу) (ну вот, что придумала).
Смысл высказывания французского писателя О де Бальзака я понимаю так, что в обществе нет абсолютного равенства, но право на разные возможности существует.
Потом напиши согласен ты да или нет, и объясни почему.
И пиши два аргумента, например, что в России вне зависимости от социального статуса ты имеешь право на среднее образование и т. д. Но с другой стороны. .. Дальше сама не придумала.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
Помогите написать эссе на тему "налоги есть плата за цивилизованную жизнь"
Налоги есть плата за цивилизованную жизнь. С этим высказыванием можно согласиться.
Почему? Потому что налоги мы платим государству, государство в свою очередь обеспечивает нас всем тем, что нам необходимо, то есть мы получаем блага цивилизации.
Цивилизацией мы называем определённый этап развития, причём в современном обществе понятие цивилизация и государство взаимосвязаны. Кто как не государство уравляет и систематизирует жизнь людей с целью комфортного проживания? Но и государство наделяя нас благами цивилизации требует платы за них, что и осуществляется через выплату налогов.
Таким образом, человек платит государству за комфортную жизнь цивилизованного общества, которую обязано предоставить государство