Эссе на тему "как нужно вести себя в обществе"
Эссе на тему "как нужно вести себя в обществе"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем NewStars.
7888
Каждому нравится общаться с человеком, который ест не руками, а ножом и вилкой и не сморкается в скатерть. Правило поведения за столом - это этикет. Его соблюдали с древних веков и каждый благородный господин им владел. Это считалсь признаком благородства. Также и сечас - культура питания должана быть у каждого
Помимо этого существет понятиеповедения в обществе в целом - не шуметь. не говорить по телефону на концертах и в библиотеках, не повышать голос при конфликтах.
Люди культурные, которые имеют понятие о том как вести себя в обществе никогда не попадут в некрасивую ситуацию, тех же кто не понимает обычно не держат в приличном обществе
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Написать мини-сочинение (эссе) на тему "Человек среди людей". В сочинении ответить на вопрос "Зачем человеку общение" и привести два аргумента (довода), после чего сделать общий вывод, о том нужно ли человеку находиться среди людей (в обществе).
Человеку общение необходимо для проведения времени и обмена информацией, если бы общения не было, то люди бы не понимали бы друг друга, не смогли бы вести совместный труд. Человеку определённо нужно находиться среди людей, ведь тогда не будет совместного вида деятельности, люди разделяться по одиночке и человечество начнёт вымирать.
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.
Мне надо законспектрировать отрывок данный и привести к этому отрывку пример. ОЧЕНЬ НУЖНО СЕЙЧАС!Уголовный кодекс Российской Федерации указывает следующие виды преступлений: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности. Преступность не только социальное, но и правовое явление, так как преступно лишь то, что закреплено в Уголовном кодексе РФ. Преступность включает в себя действия, посягающие на личность, на собственность, права и свободы граждан, на общественные отношения. Эти действия причиняют объекту посягательства реальный и весьма существенный вред.
Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом.
Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства. Уголовный кодекс Российской Федерации указывает следующие виды преступлений: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности. Преступность не только социальное, но и правовое явление, так как преступно лишь то, что закреплено в Уголовном кодексе РФ. Преступность включает в себя действия, посягающие на личность, на собственность, права и свободы граждан, на общественные отношения. Эти действия причиняют объекту посягательства реальный и весьма существенный вред.
Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом.
Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства.
План.
1. Виды преступлений.
2. Особенности преступности.
3. Организованная преступность и её опасность для жизни общества.
4. Характ. орг. прест-ти.
5. Что включает в себя преступность.
6. Особенности преступности.
7. Вывод.
Ответ:
1. Преступления: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности.
2. Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
3. Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом. Наибольшую опасность представляет собой организованная преступность. В широком смысле слова она подразумевает любую группу лиц, организованных на постоянной основе для извлечения средств незаконным способом.
Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства.4. Организованная преступность характеризуется особой опасностью для личности, общества, государства. Уголовный кодекс Российской Федерации указывает следующие виды преступлений: против личности, в сфере экономики, против общественной безопасности и общественного порядка, против государственной власти, против военной службы, против мира и безопасности.
5. Преступность включает в себя действия, посягающие на личность, на собственность, права и свободы граждан, на общественные отношения. Эти действия причиняют объекту посягательства реальный и весьма существенный вред.
6. Особенность преступности: наличие определенного контингента лиц — преступников, для части которых преступная деятельность стала профессиональной.
7. Собственный вывод по тексту ( думаю вам будет не сложно выразить самой)
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Нужно на эту тему написать эссе.
Владимир Ильич Ленин сказал: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Я понимаю это так. Человек не может жить без общества. Человек - существо биосоциальное, и без общества он жить, развиваться и состояться как личность не сможет. С древнейших времен человек не мог прожить в одиночку. В первобытном обществе одним из самых страшных наказаний было изгнание человека из племени. Это обрекало изгоя на неминуемую гибель. Постепенно, с развитием цивилизации, отлучение провинившегося от общества перестало угрожать его жизни, но все равно осталось одним из самых популярных наказаний. Сегодня одна из мер уголовного наказания – арест - связана с изоляцией осужденного от общества законопослушных граждан. В свою очередь общество не может существовать, если каждый человек не будет соблюдать законов, правил. Живя в обществе, каждый человек имеет право на реализацию своих желаний, устремлений, интересов. При этом он не должен ущемлять интересов других лиц, нарушать нормы морали, установленные в данном обществе и нормы права, установленные в данном государстве.
Другая сторона вопроса: живя в обществе, надо участвовать в его жизни. Надо жить и трудиться на пользу общества, чтобы оно процветало. Тогда и жизнь каждого отдельного человека будет материально обеспечена, его права и свободы будут соблюдаться. В современном социальном обществе есть много проблем, которые требуют решения. Например, есть слои населения, которые не могут себя обеспечивать: дети, пожилые люди, инвалиды. И забота о них должна лежать не только на плечах государства, но и общества в целом. Об этом недавно говорил президент Дмитрий Медведев. Человеку с активной жизненной позицией есть куда приложить свои силы: участие в благотворительных акциях, в местном самоуправлении, в общественной работе. Только так можно построить гармоничное общество, отвечающее интересам граждан.
Пишу эссе. Основную часть написала, но примеры не могу привести. (Пример из жизни, из СМИ, из кино (литературы). Эссе вообще на тему "нужно много учиться, чтобы немногое знать". Заранее огромное спасибо)
Ещё платон говорил " Я знают то, что ничего не знаю" чем больше ты учишься тем больше понимаешь что знаешь малую часть примером может быть любая отрасль жизни изучая математику или структуру космоса человек доконца не сможет её изучт поночалу кажется что уже многое понето но на самом деле это лишь часть даже наши достижения в изготовлении металов или машин способные разрезать этот метал всё казалось бы куда дальше то стримится но находятся многие вещи стариные которые при изучении можно сделать вывод чт ои раньше пользовались даными технологиями пр пирамиды или же сейчас говорят о том как действует гипноз на человека но раньше без изучения без научных докозательств прекрано понимали это или же луные сутки токо начил выстравивать их структуру как убывает в какой день лучше всег орабоать но при иследовании древних записей видно что и раньше это знали при любых находках нынешней цивилизации к какому бы то выводу не приходили обязательно найдётся подтверждение чт ои раньше это знали и раньше делали всё это. А вобще жизнь простая штука несмотря на всю её сложность )
Ребята Нужно написать эссе на тему Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"
Человек неотделим от общества - это факт, подтвержденный даже определением, которые дают обществоведы и социологи.
Человек должен жить в обществе. Такая "традиция" сложилась с древнейших времен. Во времена "древнего человека" отдельный индивид не мог прожить в отрыве от клана или рода. Это было связано с тем, что древний человек не мог прожить в природе - он не был приспособлен к жизни, не был защищен от диких животных, от природных явлений. С этим была связана самая древнейшая казнь - изгнание из клана. Я не даром написал казнь, хотя многие исследователи считают, что это вид наказание, ведь в тех условиях эти понятия были равнозначными, ведь прожить даже неделю одному было не реально, даже от того, что известные источники воды охранялись кланами.
Сегодня прожить в отрыве от общества тоже не реально, ведь невозможно даже банально оказать медицинскую помощь самостоятельно. Ко всему прочему, без общения человек деградирует, а следовательно, перестает быть человеком или по крайней мере личностью - это связано с процессом социализации.
Так же общество влияет на человека, делает его Человеком с большой буквы. На это у него есть несколько инструментов, основными из которых можно назвать контроль и принуждение.
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, но вот вопрос - а стоит ли стремиться к такой свободе? Не потеряем ли мы всего того, что отличает нас от животного? Скорее всего ответ будет положительным.