• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Суть арабо-израильского конфликта! Поподробнее если можно...

Тема в разделе "Политическая культура и ее типы", создана пользователем PerFFect.

8095
  • пользователь PerFFect

    PerFFect гость

    Суть арабо-израильского конфликта! Поподробнее если можно

     
    PerFFect, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь partizanen80

    partizanen80 почемучка

    Арабо-израильский конфликт — противостояние между рядом арабских стран, а также арабскими военизированными радикальными группировками, поддерживаемыми частью коренного арабского населения подконтрольных (оккупированных) Израилем палестинских территорий, с одной стороны, и сионистским движением, а затем и Государством Израиль, с другой. Хотя Государство Израиль было создано только в 1948 году, фактически история конфликта охватывает около столетия, начиная с конца XIX века, когда было создано политическое сионистское движение, положившее начало борьбе евреев за собственное государство.
    После распада Османской империи в результате её поражения в Первой мировой войне конфликт между евреями-сионистами и арабским населением Палестины сводился, главным образом, к территориальным притязаниям обеих сторон на подмандатную Палестину. В ходе накаления ситуации во второй четверти XX века к геополитической составляющей добавились также религиозная и культурная, усиливающие межнациональную рознь[источник не указан 1172 дня]. В 1948 году соседние арабские страны объявили войну вновь созданному еврейскому государству. Таким образом, конфликт вышел за пределы Палестины и перерос в конфликт между Израилем и всеми остальными арабскими государствами в регионе. С подписанием мирного договора с Египтом (в 1979 году) и с Иорданией (в 1994 году) число враждебных Израилю государств сократилось. В рамках крупномасштабного арабо-израильского конфликта принято выделять региональный Палестино-израильский конфликт, обусловленный, в первую очередь, столкновением территориальных интересов евреев и арабов, проживающих в Палестине. В последние годы именно этот конфликт является источником политической напряжённости и открытых вооружённых столкновений в регионе.

    Арабо-израильский конфликт — противостояние между рядом арабских стран, а также арабскими военизированными радикальными группировками, поддерживаемыми частью коренного арабского населения подконтрольных (оккупированных) Израилем палестинских территорий, с одной стороны, и сионистским движением, а затем и Государством Израиль, с другой. Хотя Государство Израиль было создано только в 1948 году, фактически история конфликта охватывает около столетия, начиная с конца XIX века, когда было создано политическое сионистское движение, положившее начало борьбе евреев за собственное государство.

    После распада Османской империи в результате её поражения в Первой мировой войне конфликт между евреями-сионистами и арабским населением Палестины сводился, главным образом, к территориальным притязаниям обеих сторон на подмандатную Палестину. В ходе накаления ситуации во второй четверти XX века к геополитической составляющей добавились такжерелигиозная и культурная, усиливающие межнациональную рознь. В 1948 году соседние арабские страны объявили войну вновь созданному еврейскому государству. Таким образом, конфликт вышел за пределы Палестины и перерос в конфликт между Израилем и всеми остальными арабскими государствами в регионе. С подписанием мирного договора с Египтом и с Иорданией число враждебных Израилю государств сократилось. В рамках крупномасштабного арабо-израильского конфликта принято выделять региональный Палестино-израильский конфликт, обусловленный, в первую очередь, столкновением территориальных интересов евреев и арабов, проживающих в Палестине. В последние годы именно этот конфликт является источником политической напряжённости и открытых вооружённых столкновений в регионе.

     
    partizanen80, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь FSB

    FSB зубрила

    1)Что такое религия в широком и узком

    1)Что такое религия в широком и узком смысле слова? Можно ли, на ваш взгляд, дать такое её определение, которое одинаково устроит и людей верующих и атеистов? Почему?



    2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека, общества, государтсва. В чем состоит моральная сила религии?



    3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?



    4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?



    5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?

     
    FSB, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь iriok

    iriok неофит

    1) Религия - а) вера в сверхъестественное (в Бога) - широкий смысл

    б)Совокупность взглядов и представлений, система верований и обрядов, объединяющая признающих их людей в единую общность.

    в) Одна из свойственных культуре форм приспособления человека к окружающему миру, удовлетворения его духовных потребностей

     
    iriok, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь still

    still почемучка

    Работники, которые не довольны задолженностью по заработной плате, уведомили руководство, что в случае неуплаты задолженности по заработной плате, прекратят работать. Это предконфликтная или непосредственно конфликтная стадия конфликта?
     
    still, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Mifffka777

    Mifffka777 отличник

    Это непосредственно стадия конфликта, потому что со стороны НЕДОВОЛЬНЫХ работников уже были совершены ДЕЙСТВИЯ по отношению к руководству.

     
    Mifffka777, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Foxyra

    Foxyra зубрила

    Помогите!
    А1. Общество – это
    1)часть окружающей среды, которая создана человеком
    2)определенный этап исторического развития человечества
    3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4)совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1)массовая вырубка лесов
    2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3)ограничение вывоза природных ресурсов
    4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1)искусство
    2)религия
    3)техника
    4)мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1)основное общее
    2)среднее общее
    3)начальное профессиональное
    4)среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали?
    А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1)природным
    2)финансовым
    3)трудовым
    4)материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1)на достоверную необходимую информацию о товаре
    2)на качество товара
    3)на безопасность товара
    4)на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1)средство платежа
    2)средство обмена
    3)мера стоимости
    4)средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1)интеллигенция
    2)рабочие страны
    3)музыканты оркестра
    4)избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1)внутриличностного
    2)межличностного
    3)межгруппового
    4)с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1)индивид
    2)подданный
    3)гражданин
    4)личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1)право собственности
    2)право на свободу творчества
    3)право иметь друзей
    4)право на честь и достоинство.
     
    Foxyra, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    1. ответ 1. 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк


     
    acme, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь estochka

    estochka почемучка

    Вариант № 1.
    А1. Общество – это
    1) часть окружающей среды, которая создана человеком
    2) определенный этап исторического развития человечества
    3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
    4) совокупность элементов живой и неживой природы.
    А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
    1) массовая вырубка лесов
    2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
    3) ограничение вывоза природных ресурсов
    4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
    А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
    А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
    Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А4. К материальной культуре относится
    1) искусство
    2) религия
    3) техника
    4) мораль.
    А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
    1) основное общее
    2) среднее общее
    3) начальное профессиональное
    4) среднее профессиональное.
    А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
    Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
    1) природным
    2) финансовым
    3) трудовым
    4) материальным.
    А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
    1) на достоверную необходимую информацию о товаре
    2) на качество товара
    3) на безопасность товара
    4) на обращение за защитой в суд.
    А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
    1) средство платежа
    2) средство обмена
    3) мера стоимости
    4) средство накопления.
    А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
    А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
    Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А11. К малой группе относится:
    1) интеллигенция
    2) рабочие страны
    3) музыканты оркестра
    4) избиратели.
    А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
    1) внутриличностного
    2) межличностного
    3) межгруппового
    4) с внешней средой.
    А13. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
    Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.
    А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
    1) индивид
    2) подданный
    3) гражданин
    4) личность.
    А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
    1) право собственности
    2) право на свободу творчества
    3) право иметь друзей
    4) право на честь и достоинство.
    Часть 2.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1) удовлетворение потребностей
    2) целесообразная творческая деятельность
    3) конечность существования
    4) обладание мышлением и речью.
    Черты сходства Черты отличия
    В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
    Результаты опроса представлены в таблице.
    Показатели Годы
    1999 (в %) 2009 (в %)
    Успехи в образовании 25 25
    Любовь к Отечеству 47 50
    Успехи в науке и технике 18 13
    Мощная промышленность 10 12
    Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
    1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
    2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
    3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
    4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
    5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
     
    estochka, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь oksana535

    oksana535 хорошист

    А1 - 1
    А2 - 1
    А3 - 3
    А4 - 3
    А5 - 2
    А6 - 4
    А7 - 4
    А8 - 2
    А9 - 4
    А10 - 1
    А11 - 3
    А12 - 2
    А13 - 3
    А14 - 3
    А15 - 3
    В1. Сходство: 1, 3.
    Отличия: 2, 4.
    В2 - 2, 4, 5.
     
    oksana535, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Boez2006

    Boez2006 ученик

    Какие социальные роли может выполнять ученик 8 класса? В чём заключается суть извечного конфликта "отцов" и "детей"? Что такое гендер? приведите по 5 гендерных различий
     
    Boez2006, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Grinder

    Grinder школьник

    1- роль потребителя; роль члена семьи, роль гражданина, роль ученика и т. д
    2- конфликт между отцов и детей заключается а) Конфликт мировоззрения,
    б) спор поколений в) проблема дружбы, она не настоящая, не искрения.
     
    Grinder, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь 178409

    178409 зубрила

    1)Что такое религия в широком и узком
    1)Что такое религия в широком и узком смысле слова? Можно ли, на ваш взгляд, дать такое её определение, которое одинаково устроит и людей верующих и атеистов? Почему?
    2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека, общества, государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
    3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
    4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
    5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?
     
    178409, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь saimon-8181

    saimon-8181 ученик

    1) Религия - а) вера в сверхъестественное (в Бога) - широкий смысл
    б)Совокупность взглядов и представлений, система верований и обрядов, объединяющая признающих их людей в единую общность.

    в) Одна из свойственных культуре форм приспособления человека к окружающему миру, удовлетворения его духовных потребностей

     
    saimon-8181, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Angilina

    Angilina гость

    Опиши профессию стилист
    1 В чём суть профессии?
    2 Чем конкретно занимается сотрудник?
    3 В каких условиях происходит труд?
    4 Какие требования предъявляются к уровню подготовки работников?
    5 Какие способности нужны для успешного овладения профессией?
    6 Легко ли трудоустроиться обладателям данной профессии?
    7 На какие заработки можно рассчитывать?
    8 Каковы возможности для карьерного роста?
     
    Angilina, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь BARDAK

    BARDAK отличник

    Моделирует внешность
    Подбирает стиль
    Гримерная, кабинет
    Закончить курс стиля
    Знать моду
    Трудно
    Все зависит от договора
    30/50
     
    BARDAK, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь partygirl69

    partygirl69 ботан

    Опишите любой социальный конфликт из СМИ. САМОЕ ГЛАВНОЕ В ОПИСАНИИ:
    - Причина
    - Повод
    - Суть
    - Участники (если есть, то подстрекатели, помощники)
    - РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА
     
    partygirl69, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь fassen

    fassen зубрила

    Например конфликт между представителями разных наций. причина- разные традиции повод-на счет одной мысли думают по другому суть-нут сути участники-например представители христианства р мусульмане разрешение конфликта-вызвать полицию

     
    fassen, 06 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.