Примеры конфликтных ситуаций, и их решение
Примеры конфликтных ситуаций, и их решение...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем MaxGoff.
811
Элементарная конфликтная ситуация: вы постоянно опаздываете на работу, что вызвало негодование вашего руководства. Ситуация обостряется с каждым днем:
Причина данного конфликта: их много, первая - отношение к работе, вторая - уровень ственности, третья - внутрення неготовность к данной работе и ли другие внутренние конфликты, ваш режим ( поздно спите или долго собираетесь на работу) итд.
Возможные варианты выхода из конфликтной ситуации:
1. Поговорить с руководством о смене выхода на работу, на час позже.
2. Сменить место работы.
3. Пересмотреть свой режим
4. Поработать над собой итд.Начальник отдела кадров требует охрану пропускать к ней левых людей. Охрана не хочет. Конфликт? Конфликт! Потому что охрана пропускать не хочет "на слово"...
Начальник отдела кадров звонит на проходную к охране. Та в свою очередь снимает паспортные данные со входящих, записывает время прибытия/уплытия с территории в журнал. выписывает временный пропуск. все как-то)
Установите правильную последовательность этапов межличностного конфликта согласно современной психологической науке:1) углубление конфликта
2) разрешение конфликта
3) возникновение конфликтных ситуаций
4) осознание конфликта
5) проявление конфликтного поведения
Это вроде как легко?
Ну я не знаю правильно или нет, но думаю так:
5-4-3-1-2
Если не правильно, извиняйте)
1 возникновение конфликтных ситуаций
2 проявление конфликтного поведения
3 углубление конфликта 4 осознание конфликта 5 разрешение конфликта
Примеры конфликтных ситуаций между народами угнетение одних народов другими
На улице: между рэперами и рокерами, фанатами спартака и динамо, из-за девушки, конфликты на дискотеке,
В семье: споры по поводу того, кто должен зарабатывать деньги, выполнять домашнюю работу, какую часть семейного дохода следует выплачивать государству и т. д. ; ссоры на почве ревности, по поводу того, как воспитывать детей; ссоры с родителями супругов
В гос-ве: революция, столкновения радикальной молодежи (напр. Во Франции) с полицией, стачки и митинги, конфликты между ветвями власти (законодательной, исполнительной, судебной); конфликты между политическими партиями и движениями; конфликты между звеньями управленческого аппарата и др
Между государствами: войны, деление территории.
На работе: по поводу зарплат, между начальством и подчиненными, забастовки, увеличение рабочего дня, работа вне рабочее время, конфликт между сотрудниками и руководителем по причине некомпетентности, предвзятости второго.Исторический опыт показывает, что отношения между народами и нациями нередко были напряженными и трагическими. По Средней Азии и Закавказью огненным валом прокатились войска Тамерлана. Открытие Колумбом Америки сопровождалось ограблением и уничтожением индейцев. До сих пор бытуют национальные предрассудки, неприязнь, корни которых уходят в далекое и не очень далёкое прошлое.
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
Установите правильную последовательность этапов межличностного конфликта согласно современной психологической науке: 1) углубление конфликта 2) разрешение конфликта3) возникновение конфликтных ситуаций4) осознание конфликта5) проявление конфликтного поведения
Это вроде как легко?
Ну я не знаю правильно или нет, но думаю так:
5-4-3-1-2
Если не правильно, извиняйте)
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом?
Плохие оценки в школе
проблемы с родителями
на подростка не обращает внимание противоположный пол
предательство друзей
отсутствие успехов в спорте
большинство подростков страдают от неразделенной "любви" и это их удручает
плохая успеваемость
недопонимания между ребёнком и родителями
психологическое давление учителей/знакомых/друзей
подростки могут подвергаится моббингу (коллективныйм издёвкам)
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить.
Одним из обстаятельст преступлений является нищета или бедность.
1 ) Бедность, люди начинают грабить, убивать всё происходит из за безработицы в стране, предотвратить можно в том случае если гос-во будет обязывать себя в поучении работы после любого проф. образования ( исправить имею в виду уже в наше время. )
2) Люди с психическими заболеваниями, такие должны находиться в псих больницах на лчении и только после полоного выздоровления выпускать в общество.
3) Маньяки такие должны вообще находиться на пожизненном заключени, т. к. вернувшись в общест продолжают убивать.
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятеств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения престпления. Укажите, как их можно было предотвратить.
1) Сора между двумя парнями за девушку - Убийство или увечья - Как избежать…или никак или одному просто отступить
2) У человека нет денег - Грабит банк - Надо было просто хорошо учиться и идти на нормальную работу)
3) Человек избил учителя за то что тот ему не поставил положительную оценку - Выход из ситуации только один: Быть человеком и учиться
4) Взятка - Вот нахрена тем кто берёт взятки столько денег? А вообще взятки нельза давать, а если вам предлагают дать взятку переспросите человека, заснемите и в полицию дорога)
5) Взял деньги, но не работал - Не, ну люди, где ваша совесть!
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить.
1. Ограблелие и целью получения большой суммы для благоприятных целей (напривер оплата операции родного целовека). Предотрватить путем становлением полной бесплатной и качественной медицины.
2. Убийство во время защиты своей жизни или жизни близкик. Предотрватить путем ужесточения закона и его изменении в плане наказания повлекшее убийство в ситуации защиты своей жизни.
3. Избиение ребенка родителями в состоянии алкогольного опьянения. Предотвращение: становление сухого закона и изменение родительских прав
4. Ограбление или нападение с целью получения денег: Предотвратить путем уменьшения разрыва между богатыми и бедными слоями населения.
5. Митинги, разгромы. Предотвратить путем решения проблем недовольства населения