Сочинение-рассуждение "Если бы не было справедливости"
Сочинение-рассуждение "Если бы не было справедливости"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем psyho.
8131
Давайте представим что-бы было-бы если бы не было справедливости. Преступность бы росла. Грабить для всех было-бы все равно как поднять перо. Убивал бы каждый кому не лень. Наркомания тоже росла и половина из них умерла. Аварии были бы особым видом вождением. Не было бы и школ просто потому что кто-то ее взорвал. Вобщем зло росло и росло, и была бы без грониц.
Но славо богу у нас есть справедливость!
справедливость- это очень важное качество людей. , особенно при совершении каких либо действий человеком. Она играет огромную роль при взаимодействии, при отношениях людей друг с другом. . Если бы ее не было, что было? Разве можно без справедливости оценить преступника, рассудить его деиствия. А сколько, наоборот несправедливо, осуждают, обвиняют, тех кто невиновен. Потомучто рассуждали не спаведливо. Людей надо судить спаведливо, сформировыать о них мнение, попробовать себя поставить на их место. Надо уважать истину, и обязательно прислушиваться к мнению человека, выслушивать его высказывания. -опровдания Каждого человека надо судить за то, что он есть и относиться к нему соответственно.
Сочинение-рассуждение "Если б я был взрослым".
Если представить, что я стал взрослым, то я хотел бы стать президентом нашей страны. Я бы очень хотел, чтобы наши города стали чистыми, светлыми и радостными.
Сначала я принял бы закон о чистоте. издал бы указ милиционерам, чтобы они смотрели за чистотой и порядком. Еще я бы издал указ о строительстве детских площадок с различными аттракционами, спортивными площадками. Чтобы на них выступали веселые клоуны и проходили детские праздники и фейерверки для всех детей.
Я хочу, чтобы Россия была чистой, радостной и безопасной!
Сочинение-рассуждение на тему ""Если бы Бога не было, то его надо было бы придумать" (Вольтер)
Можно писать все в таокм ключе- люди должны верить всегда в кого-то, верить, что за ними следят, что им помогут, что их осудят или поддежржат
и сейчас в жизнях людей эту роль играет вера в бога
если бы его и не существовало, люди придумали бы себе, во что верить
Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может - фр. писатель. Написать эссе, т. е, сочинение-рассуждение
Согласна частично. Культура может отображаться и в каких-то культ. памятниках. Но если её нет в душе, все равно, есть ли она еще где-то, культуры не будет. Душа-главный носитель культуры!
Небольшое сочинение-рассуждение, очень По данному высказыванию: "Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменить себя, чтобы жить в этом новом окружении". Н. Винер
Я тебе напишу краткий смысл, а ты сама продолж. Долгие годы человек пытался модернизировать своё окружение, пытался сделать его лучше и сделать выгоду для себя, но человек не модернизировал себя. Он считал, то что он менял соответственно меняло его. Мир начинал сам модернизировать, но при этом человек замедлил свой ход развития.
Пожалуйста
Надо написать сочинение-рассуждение по фразе Чернышевского: "Три качества-обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова"
Пожалуйста
P.S. За ранее спасибо)
После крестьянской реформы 1861 года, когда в российских деревнях начались волнения, вызванные грабительским характером реформы, получила хождение прокламация “К барским крестьянам”. Ее авторство власти решили приписать Чернышевскому. Однако не так-то просто было расправиться со знаменитым литературным критиком, статьи которого пропускались царской цензурой и широко печатались в “Современнике” и “Отечественных записках”. Всем было известно о его революционных симпатиях, о близости с Герценом и другими крупными революционерами, однако эта сторона деятельности Чернышевского была тщательно законспирирована. На виду была лишь его литературная деятельность. С поразительной и дерзновенной ловкостью Чернышевский умел высказываться в своих статьях “между строк”. Когда в печатавшихся в “Современнике” статьях о Гарибальди и в комментариях к итальянским событиям он со странным упорством чуть ли не в каждой фразе повторял: “в Италии”, “я говорю об Италии”, даже самый бестолковый читатель в конце концов начинал понимать, что речь шла о России и о текущих политических событиях. Тем не менее формально придраться было не к чему.
Так?
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.
Сочинение-рассуждение на тему величайшее счастье не считать особенным, а быть как все люди
У каждого из нас бывают счастливые моменты, не надо ими хвастаться, а надо радоваться тому, что у тебя есть семья что ты не одинок. Счастье не заключается в деньгах, оно заключается в здоровых родителях, и если тебе купили красивую кофту или фломастеры это не счастье, это просто обычные вещи, семья-вот чем действительно нужно гордиться, пусть даже у тебя нет денег, нет красивого, большого дома, зато есть мама, папа, бабушка, и они делают все для твоего будущего, они любят тебя всем сердцем. Нужно быть как все люди, и подавать пример остальным, тем кто младше тебя, тем у кого есть здоровые лица родителей. и счастливая улыбка бабушки. Нужно не считать себя особенным, потому что ты такой же человек, и нельзя смеяться над другими, ведь тот над кем ты посмеялся, может быть тяжело болен.
Помогите написать сочинение на тему, мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .."
по плану:
заголовок
1)понятие
2)обьяснение рассуждение
3)вывод
зарание огромное спасибо
Люди не всегда видят свои недостатки. У кого-то мания величия, кто-то грубоват, а кто-то и вовсе глуп, как пробка. Я тоже не идеальна.
Как говорят учёные: "Лень двигатель прогресса!". В чём-то они правы, но это точно не относиться ко мне. Впрочем, здесь в силу вступает мой эгоизм и я просто сваливаю работу на другого человека. Удобно, но иногда эта техника подводит.
По-мимо лени и эгоизма, я безалаберная. В это есть плюсы, например: я не нудная. Но есть и обратная сторона медали - вечная спешка. Моя неорганизованность не всегда несёт что-нибудь хорошее, чаще всего она только вредит. Больше всего, наверное, я хочу избавиться от этого качества.
Ещё я заносчива и эгоистична. Это хорошо показывает моё презрение к людям. Вряд ли я буду раскаиваться если кого-то обижу, возможно это даже доставит мне удовольствие. Проблема даже не в этом, а в том, что я обидчива. Я никогда не слежу за словами, но требую этого от других. Эгоистично не правда ли?
В целом, это все качества, что ненавидит моя совесть. В первую очередь нужно избавиться от них, а уж потом от других