Сочинение земля-наш дом! Очень20 пунктов за решение
Сочинение земля-наш дом! Очень 20 пунктов за решение...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем DyagilevGirl.
8404
Если посмотреть на нашу планету из космоса, можно увидеть два огромных пространства – синий океан воды и зеленый океан растительности. Человек живет на земле в окружении растений и животных. Удивителен мир природы! Он встречает нас морем звуков, запахов, загадок и тайн, заставляет прислушаться, присмотреться, задуматься. Мы не можем себе представить нашу жизнь без лесов, полей, рек озер. А ведь наша планета в опасности!
Природа нуждается в нашей защите, в нашей помощи. Об этом сейчас думают многие люди. Почему же охрана природы стала такой важной и необходимой?
Люди загрязнили моря, реки, леса, воздух, гибнут растения и животные. Я читала, что у нас на Земле ежедневно исчезает по одному виду растений и животных. Это больше, чем появляется новых видов.
Нельзя ломать ветки деревьев, потому что деревья – наши друзья. Они выделяют кислород, которым мы дышим. Цветы радуют нас своим видом, птицы поют для нас, солнце светит тоже для нас. А если всего этого не будет? Что будет с нами?
Если мы срочно не окажем помощь природе, она умрет. Я считаю, что охрана природы – дело не только взрослых, но и школьников. Мы делаем кормушки и скворечники для птиц, ведем борьбу с мусором, оказываем помощь больным деревьям, сажаем цветы.
Я надеюсь, что все люди планеты одумаются и перестанут разрушать Землю, ведь она – наш общий дом.
Без лесов, полей и рек
Жить не может человек!
Так давайте сбережем
Наш земной природный дом!
Земля наш общий дом сочинение можно и с интернета очень срочно. я бы дал больше пунктов но не мог поставил 15 пунктов тут но но поставилось 6
Осознание родины к каждомуиз людей приходит по-своему. Но приходит время – и каждый понимает неразрывное единство с родной землей. Ведь на этой земле возросли наши деды и родители, на ней учили ходить мы и сделают первые шаги наши потомки. Испокон века обороняли эту землю наши предки, берегли ее как ценнейшее сокровище. Она всегда была их богатством, которым гордились и защищали. А, беря от природы ее дары, люди понимали, что этих щедрот будет значительно больше, если они будут беречь природу.
В наше время перед людьми остро явилась экологическая проблема. Это связано с тем, что люди решили стать хозяевами природы, начали ее подчинять себе. Вследствие работы производств перепачкались реки. Увеличение пахотных земель привело к уничтожению лесов. Вонючее Каховское водохранилище было когда-то живописной землей. Пошли под воду кудрявые вербы над прудами. А когда-то красивое и богатое Аральское море высохло, так как из него выкачали воду на орошение засушливых районов. Потомкам в наследство остались только прекрасные рисунки Арала. Люди необдуманно эксплуатируют природу, а иногда просто не задумываются над следствиями своих поступков. Безответственность привела к Чернобыльской катастрофе, от которой пострадали огромные регионы Украины, Беларуси, России. Вследствие аварии погибло сотне людей. А сколько инвалидов, села и города заражены радионуклидами. Радиационный фон и до сих пор, через восемнадцать лет после аварии превышает допустимые нормы.
Мне кажется, что атомные электростанции вообще тзапретить, ведь пока они существуют, страна – в опасности. Осушение болот оставило людей без питьевой воды. А вследствие изменения русла реки появились подтопленные жилые массивы. Река исчезнувшая, оставив по себе только название. ЕСТЬ набережная вдоль несуществующей реки. И таких фактов можно привести множество. И равнодушные люди, которые просто наблюдали за уничтожением природы. Досадно, но таких среди нас немало. Неужели нужно уничтожить, чтобы потом возрождать? Неужели люди учат только на ошибках? Нужно в конце концов понять, что человек – это частичка большой матери-природы, которую не следует покорять, а жить с ней в гармонии. Любить и беречь родную землю, заботиться о ее благополучии – вот в чем заключается патриотизм
16. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
Б. Экономика изучает способы распределения обществом ограниченных ресурсов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
17. Правительство страны Z провело реформы, в результате которых был осуществлен переход от командной экономики к рыночной. Сравните два типа экономических систем, упомянутых в условии задания. Выберите и запишите в первую строку порядковые номера черт сходства, а во вторую строку – порядковые номера черт отличия.
1) конкуренция товаропроизводителей
2) господство государственной собственности
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) производство товаров и услуг
ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ…
18. На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) поступают в государственный бюджет
2) включены в цену товара (услуги)
3) взимаются с граждан и фирм
4) представлены акцизами, таможенными пошлинами
ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ. ..
19. Установите соответствие между видами ресурсов и факторами производства: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ВИДЫ РЕСУРСОВ
А) здание завода
Б) полезные ископаемые
В) станки и оборудование
Г) стройматериалы
Д)работники
ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
1) земля
2) капитал
3) труд
16. Верно только А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
17. Черты сходства:
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) производство товаров и услуг
Хотя, насчет, 3 - могут быть разные мнения. Я думаю, что все же верно
Черты отличия:
1) конкуренция товаропроизводителей
2) господство государственной собственности
18.
ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
1) поступают в государственный бюджет
3) взимаются с граждан и фирм
19. Это вообще что-то за пределами моего понимания, но может быть так:
ВИДЫ РЕСУРСОВ
А) здание завода 2) капитал 1) земля
Б) полезные ископаемые 1) земля
В) станки и оборудование 2) капитал 3) труд
Г) стройматериалы 2) капитал
Д)работники 3) труд
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Гражданин обратился в суд с иском к Муниципальному жилищному ремонтно-эксплуатационному предприятию, которое обслуживает его дом, о возмещении ему морального вреда. В обосновании иска гражданин указал, что недалеко от подъезда своего дома он упал в открытый люк, повредив ногу. Длительное время лечился, но по настоящее время еще хромает. Выскажите аргкментированное предположение, какое решение примет суд.
Суд примет сторону гражданина, который пострадал, потому что за содержание дома, дороги около дома, люков, стоянок и т. д. отвечает Муниципальное жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие. Если предприятие не сразу исправило ошибку с открытым люком, или на некоторое время люк должен был быть открыт (для работ или очистки), то Муниципальное преприятие должно было поставить предупреждающий знак около этого люка или оповестить жильцов дома, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций.
Гражданин обратился в суд с иском к муниципальному жилищному ремонтно эксплуатационному предприятию, которое обслуживает его дом, о возмещении ему морального вреда. в обосновании иска гражданин указал, что недалеко от подъезда своего дома он упал в открытый люк, повредив ногу. длительное время лечилс, но по настоящее время еще хромает. выскажите аргументированное предположение, какое решение примет суд?
Если гражданин предаставит суду больничные квитанции, о том что он проходил личение, найдет свидетелей что он упал именно в люк, ане куда то еще и докажет, что люк был открыт по вине компании. То суд вынесет решение в пользу исца (гражданина).
У Маши тяжело заболела мама. Маша разрывалась между больницей и домом. часто уставала, плакала. поссорилась с подругой, получила плохие оценки. напишите поэтапное решение,
1. Посоветоваться с мамой, но к тому же не давить на неё, не грузить проблемами.
2. Объяснить подруге всю ситуацию и попытаться с ней померится
3. Исправиться в учебе, т. е. делать с подругой уроки, к тому же сидя у мамы в больнице, так же можно делать какие либо домашние задания.
Наметьте поэтапное решение ситуации (3-5 этапов,+само решение)Ситуация:
У Маши тяжело заболела мама, и её надолго положили в больницу. Маша разрывалась между больницей и домашними делами, которые теперь стали её обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой, в дневнике появились плохие оценки, так как времени на подготовку уроков катострофически не хватало. Маша пришла в отчаянье.
1)Попросить родственников помочь с домашними делами.
2)Объяснить подруге ситуацию и попросить её помочь тебе с учебой.
3)Составить график в катором будет написано, когда можно идти в больницу.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.