Составьте сказку о том, как лживая сорока стала самой правдивой птицей в лесу.
Составьте сказку о том, как лживая сорока стала самой правдивой птицей в лесу....
Тема в разделе "", создана пользователем ALIMAN.
8665
Однажды шел через лес медведь и хотел спрсить дорогу у сороки, он ей отвечает;" Сорока белобока не скажешь старому медведю дорогу?" Сорока подумала, подумала, и решила! Что не будет говорит правду, потому что старый медведь ей негде и никогда не довал совет, вот она и говорит;" Мишенька иди на право там ты и найдешь то что искал. И медведь довольным голосом и отвечает; "Спасибо тебе сорока"! И пошел медведь на право, где очень очень легко можно заблудится. Видит сорока идет зайчик- попрыгайчик и говорит он сороке; "Не подскажешь мне подружка? Где найти мне свою избушку?"Думала сорока, думала. .. И вспомнила! Если прямо пойти окажешсья в руках у волков, на лево пойдешь домик найдешь. А сорока вспомнила что зайчик не пускал ее в сатрый его домик, вот сорока и отвечает; Зайчик - попрыгайчик, иди прямо там и найдешь свою новую избушку, очень она тебе понравится, это избушка лисы была но она уже съехала от туда, ступай! И пошел зайчик прямо к смерти, в руки к волкам. Как раз шел через лес охотничий пёс, искал своего хозяина, слышит кто токричит и плачит, и он побежал прямо по звуку, и видит заяц, почти в животе у волков он стал с ними дратся, а в то время успел заяц убежать, но а собака не спаслась. А заец слышит зовет на помощь медведь, заяц быстро позвал всех жителей леса и стали искать его по всему. Вскоре его нашли и выеснили что во всем винивата сорока обманщится, котороая обманула всех! Вскоре сороку наругали, и она стала самой правдивой птицей в лесу!
Жила-была на свете Сорока. Она, как птица очень любящая потараторить, порой без дела и абсолютно не задумываясь о смысле сказанного, приверала обо всём и на кажом шагу. Звери постепенно перестали обращать внимание на говорливую птицу, а её слова пропускали мимо ушей. Сама же Сорока абсолютно не понимала, чего плохого в том, что она немного приукрашивала. .. Ну или совсем говорила не то - ведь так намного красивее! Сюжет сразу интересным становится! Ну подумаешь, бежал зайка по лесу, а она как рассказала: Несчастный зайка, укравший с чьего-то огорода много-премного морковки убегал от разъярённого крестьянина, который стрелял ему в след, да ещё и собак пустил. .. Ну и что, что даже зайке такой рассказ не понравился.
И вот, сидя вот так и раздумывая над своим прекрасным талантом, Сорока увидела, как на горизонте начало мелькать что-то оранжевое, а в воздухе запахло палёной травой. Птица моментально догадалась, что горит лес и полетела вглубь, чтобы предупредить зверей. Она летала и трещала о надвигающейся беде, трясла ветки и молила послушать её, но никто не обращал внимания. И вот, прибежал тот самый заяц и, метаясь по лесу стал кричать о пожаре, который распространялся очень быстро по сухой траве. Все звери в ужасе начали прятаться и разбегаться, кто куда. И одна лишь Сорока, сообразив, что с огнём бесполезно играть в прятки решилась на отчаянный поступок. Она полетела к огню и, схватив с земли полыхающую ветку, полетела к деревушке неподалёку. Жители, увидев птицу, которая уронила обугленную ветку на землю и истошно закричала, бросились туда. откуда она прилетела и вскоре, потушили сухую траву.
Сорока же, думая, что ей никто не поверит, уселась на одинокую ветку, но все звери видели то, что она сделала. Они пришли к ней и поблагодарили. Сорока была так счастлива, что пообещала больше никогда не привирать, а говорить чистую правду, ведь так и героем стать можно)
Составьте фантастическую сказку или рассказ с таким началом:<< Однажды в далеком царстве все люди стали одинаковыми. ..>>
Однажды в далеком царстве все люди стали одинаковыми. У всех была одна, и таже внешность, одна и та же сила, и одни мысли на всех. И через время все заскучали. Но потом случилось самое страшное: все разом заболели! Но потом, ко всем пришла идея, что надо найти того единственного, на которого, теперь они все походили. Но для того, что бы это сделать, нужно было всем жителям королевства вспомнить, кем они были до превращения. .. Но так как все жители стали думать об этом, то они не смогли вспомнить кто они. .. И все умерли!
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
Составьте таблицу, в одной колонке которой изложите черты, сближающие мораль и право, в другой - черты, разделяющие их.
Общие черты. 1. Имеют общую экономическую, социально-политическую и идеологическую основу.
2. Общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе.
3. Общие правила поведения.
4. Имеют нормативный характер, и в тех и в других присутствуют санкции, обеспечивающие негативные последствия для нарушителей норм.
5. Представляют собой средство активного воздействия на поведение людей.
Отличительные черты.
1. Нормы морали складываются на основе представлений людей о добре и зле. Нормы права устанавливаются государством и становятся обязательными для всех лиц, находящихся в сфере их действий.
2. Нормы морали содержатся в сознании людей. Правовые нормы выражены в законах, указах и. т. д.
3. Нормы морали выражены в виде обобщенных правил поведения. Правовые нормы - детализированные правила поведения, в них закреплены юридические права и обязаности.
Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи
Свое представления предлагаю ввиде диаграммы во вложенном файле
Как избегать конфликтов? (Надо 10 пунктов). Составьте. Заранее поблагодарю!
Чтбы избежать конфликтов
1) молчать, когда чувствуешь что все едет к конфликту
2)во всем соглашаться с человеком. Поддакивать ему во всем. показывать что ты того же мнения.
3)Выслушить точку зрения человека
4) На будующее знать что не желательно находиться в одном обществе с человеком, который может дать начало тому что потом будет трудно разрулить ( конфликту).
5)если в группе или в компании накаляеться конфликт, найдите повод и срочно удалитесь.
6)если человек не в себе, надо спокойно, деликатно объяснит что он не прав, если нет замолчать или уйти!
7)если конфликт обостряеться из-зи разделеия мнений, надо сесть и спокойно обсудить все аспекты, все + и -.
8)потерпеть человека
9)попытайтесь взглянуть на пробему шире и с другой стороны, а вдруг не правы вы, и вы являетесь инициатором конфликта
10)перекиньте решенин проблемы на человека более опытного в таких ситуациях.
1. На каменной плите, где выбиты законы царя Хаммурапи, изображен бог Шамаш, передающий свиток Хаммурапи. 2. Согласно Библии пророк Моисей в течение сорока дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей, по которым должны были жить люди. Предположи, почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов?
Указания людей легко опровергнуть. Заповеди Бога не требуют объяснений или доказательств. Они не могут подвергнуться опровержению.
Каменные плита и скрижали подтверждают вечность (или долгое использование) и незыбленность заповедей и закона.
Составьте портрет предпринимателя:Черты характера
1...
2...
3...
4...
Дом, имущество
1...
2...
3...
4...
Как проводит свободное время
...
Что нравится
...
Что не нравится
...
Какие обязанности на работе
...
1) Вежливость, Целеустремленность, Уравновешенность, и чуть чуть подхалимство=)
2) Машина, Квартира, Мебель, и всякие драгоценности.
3)Он проводит 5-10 минут для отдыха, воскресенье он проводит свободное время с детьми, с друзьями а так у них нет св. вр.
4) Нравится желание идти на риск («разумный»)
готовность к любым изменениям на рынке
склонность к инновациям (нововведениям)5) Антоним 4) пункта
6) выполнять все обязательства, вытекающие из действующего законодательства и заключенных им договоров (контрактов);
· заключать договоры или контракты с гражданами, принимаемыми на работу по найму, а также в необходимых случаях -- коллективные договоры в соответствии с законодательством. Предприниматель не вправе препятствовать объединению наемных работников в профессиональные союзы для защиты своих интересов;
· предусматривать в трудовых договорах (соглашениях, контрактах) оплату труда работников не ниже установленного минимального уровня, а также другие социально-экономические гарантии;
· уплачивать обязательные страховые взносы на государственное социальное страхование, в том числе за лиц, работающих по трудовым договорам и (или) гражданско-правовым договорам, предметом которых являются оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности, в порядке и размерах, установленных законодательством Республики Беларусь;
· осуществлять меры по обеспечению экологической безопасности, охраны труда, техники безопасности, производственной гигиены и санитарии, руководствуясь действующими положениями и нормами;
· производить расчеты со всеми работниками, привлеченными для работы согласно заключенным договорам, независимо от своего финансового состояния;
· соблюдать права и законные интересы потребителей;
· получать в установленном порядке специальное разрешение (лицензию) на деятельность в сферах, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
· выполнять решения государственных органов и иных субъектов права, уполномоченных Президентом Республики Беларусь, осуществляющих регулирование и контроль за ценообразованием, принятые ими в пределах полномочий, установленных законодательством;
· соблюдать установленный порядок ценообразования, а также порядок исчисления затрат, относимых на себестоимость, учитывать в полном объеме включаемые в цену (тариф) налоги и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством, не допускать нарушения установленных соответствующими государственными органами и иными субъектами права, уполномоченными Президентом Республики Беларусь, регулируемых цен (тарифов) и действующего порядка их регулирования;
· представлять соответствующим государственным органам и иным субъектам права, уполномоченным Президентом Республики Беларусь, осуществляющим регулирование ценообразования, полную и достоверную информацию, необходимую для установления регулируемых цен (тарифов) и контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования.
Вам поручено разработать анкету " Какие факторы влияют на современных подростков". Составьте 10 вопросов, которые помогут это выяснить.
1. Есть ли у вас друзья которые курят?
2. Есть ли друзья которые пьют?
3. Знаете ли кого-нибудь из знакомых наркоманов?
4. Пьете ли вы сами?
5. Предлагали пить, курить?
6. Слушаете ли вы тяжелый рок?
7. Принимали ли вы наркотические средства?
8. Если вы будете в пьяной компании вы тоже напьетесь, что бы не быть белой вороной?