Доклад о екатерине великой
Доклад о екатерине великой...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем mal8erick.
8873
У этого термина существуют и другие значения, см. Екатерина II (значения).
Екатерина II Великая
Императрица Всероссийская
28 июня (9 июля) 1762 — 6 (17 ноября) 1796
Коронация: 22 сентября (3 октября) 1762
Предшественник: Пётр III
Преемник: Павел I
Императрица-консорт Всероссийская
25 декабря 1761 (5 января 1762) — 28 июня (9 июля) 1762
Предшественник: Екатерина I
Преемник: Мария Фёдоровна
Вероисповедание: Православие
Рождение: 21 апреля (2 мая) 1729
Штеттинский замок, Королевство Пруссия[1]
Смерть: 6 (17) ноября 1796 (67 лет)
Зимний дворец[2], Санкт-Петербург, Российская империя
Похоронена: Петропавловский собор, Санкт-Петербург
Род: Аскании
Имя при рождении: нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg
Отец: Христиан-Август Ангальт-Цербстский
Мать: Иоганна-Елизавета Гольштейн-Готторпская
Супруг: Пётр III
Дети: Павел I Петрович
Анна Петровна
Алексей Григорьевич Бобринский
Автограф:
Монограмма:
Награды:
Екатерина II Великая на Викискладе
Екатери́на II Великая (урождённая София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская, нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, в православии Екатерина Алексе́евна; 21 апреля (2 мая) 1729, Штеттин, Пруссия — 6 (17) ноября 1796, Зимний дворец, Петербург) — императрица всероссийская с 1762 по 1796 годы. Дочь мелкого владетельного князя Священной Римской империи, Екатерина пришла к власти в ходе дворцового переворота, свергнувшего с престола её непопулярного мужа Петра III. Екатерининская эпоха ознаменовалась максимальным закрепощением крестьян и всесторонним расширением привилегий дворянства. Границы Российской империи были значительно раздвинуты на запад (разделы Речи Посполитой) и на юг (присоединение Новороссии). Система государственного управления впервые со времени Петра I подвергнута реформированию. В культурном отношении Россия окончательно вошла в число великих европейских держав, чему немало способствовала сама императрица, увлекавшаяся литературной деятельностью, собиравшая шедевры живописи и состоявшая в переписке с французскими просветителями. В целом политика Екатерины и её реформы вписываются в русло просвещённого абсолютизма XVIII века.
Екатерина 2 Алексеевна Великая (урождённая София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, в православии Екатерина Алексеевна. 21 апреля (2 мая) 1729, Штеттин, Прусия -6 (17) ноября 1796, Зимний дворец, Петербург) —императрица всероссийская с 1762 по 1796 год.
Дочь князя Ангальт-Цербстского, Екатерина пришла к власти в ходе дворцового переворота, свергнувшего с престола её непопулярного мужа Петра III.
Екатерининская эпоха ознаменовалась максимальным закрепощением крестьян и всесторонним расширением привилегий дворянства.
При Екатерине Великой границы Российской империи были значительно раздвинуты на запад (разделы Речи Посполитой) и на юг (присоединение Новороссии).
Система государственного управления при Екатерине Второй впервые со времени Петра I была реформирована.
В семье герцога Цербстского Екатерина получила домашнее образование. Обучалась английскому, французскому и итальянскому языкам, танцам, музыке, основам истории, географии, богословия. Она росла резвой, любознательной, шаловливой девчонкой, любила щегольнуть своей отвагой перед мальчишками, с которыми запросто играла на штеттинских улицах. Родители были недовольны «мальчишеским» поведением дочери, но их устраивало, что Фредерика заботилась о младшей сестре Августе. Её мать называла её в детстве Фике или Фикхен (нем. Figchen — происходит от имени Frederica, то есть «маленькая Фредерика»)
написать мини-сочинение о Екатерине 2 ( Великой)
Российская императрица. По происхождению немецкая принцесса Софья Фредерика Августа Ангальт-Цербстская.
В 1745 г. вышла замуж за великого князя Петра Федоровича, будущего императора Петра III, которого свергла с престола в 1762 г. , опираясь на гвардию (Г. Г. и А. Г. Орловых и др. ).
При Екатерине II произошло значительное укрепление российского государства, проводимая ею политика получила название просвещенного абсолютизма. Провела реорганизацию Сената в 1763 г, секуляризацию земель (1763—1764 гг. ), упразднила гетманство на Украине. Возглавляла Уложенную комиссию 1767—1769 гг. При ней усилилось угнетение крестьянства, в результате чего произошла Крестьянская война 1773—1775 гг под руководством Емельяна Пугачева. Издала Учреждение для управления губернией 1775 г. , Жалованную грамоту дворянству 1785 г. , которой окончательно оформила сословные привилегии дворян.
При Екатерине II в результате русско-турецких войн 1768—1774 гг. , 1787—1791 гг. Россия окончательно закрепилась на Черном море, были присоединены Северное Причерноморье, Крым, Прикубанье. Приняла под российское подданство Восточную Грузию. В период правления Екатерины II осуществлены разделы Речи Посполитой (1772, 1793, 1795 гг. ), по которым России отошли западно-украинские, белорусские и литовские земли. При ней выдвинулся ряд выдающихся военных и политических деятелей —А. В. Суворов, Ф. Ф. Ушаков, Г. А. Потемкин, ПЛ. Румянцев.
Переписывалась с Вольтером и другими деятелями французского Просвещения. После начала Великой Французской революции активно боролась с ее влияниемпреследовала вольнодумство в России. Являлась автором многих беллетристических, драматургических, публицистических, научно-популярных сочинений, «Записок».
Напишите мне 10 предложений о Екатерине Великой
Екатерина 2 Алексеевна Великая была всероссийской императрицей с 1762 по 1796 годы. Она получила домашнее образование, из-за того что ее семья была не богатой. Обучалась английскому, французскому и итальянскому языкам, танцам, музыке, истории, географии,. Она росла резвой и любознательной. Сразу после приезда в Россию стала изучать русский язык, историю, православие, стремилась познакомиться с Россией, которую воспринимала как новую родину. Екатерина пришла к власти в ходе дворцового переворота, свергнувшего с престола её мужа Петра 3. При Екатерине в Санкт-Петербурге появились Эрмитаж и Публичная библиотека. Екатерина, для которой русский язык не являлся родным, делала четыре ошибки в слове из трёх букв. Вместо "ещё" она писала "исчо". При Екатерине 2 производилась монета "4 копейки".
сделать небольшой доклад по героя Великой Отечественной Войны
АГАМИРОВ ГОГА ГРИГОРЬЕВИЧ - Герой Советского Союза. Родился 18 августа 1916 г. в г. Грозном в семье рабочего. По окончании 9 классов работал токарем. В 1937 году окончил в Саратовской обл. Балашовскую летную школу ГВФ, работал пилотом гражданской авиации. С июня 1942 г. командир отряда авиационного полка Особой западной группы при 1-й воздушной армии (Западный фронт). Командуя эскадрильей 337-го авиационного полка (5-я гв. авиационная дивизия, 4-й гв. авиационный корпус), капитан Агамиров Г. Г. к октябрю 1944 г. произвел 218 успешных боевых вылетов. Бомбил военные объекты в глубоком тылу противника, доставлял боеприпасы, продовольствие и спецгрузы партизанам. Совершил 44 вылета с особо важными заданиями в интересах Народно-освободительной армии Югославии. Звание Героя Советского Союза присвоено 05. 11. 1944 г. В 1957 г. окончил курсы усовершенствования офицерского состава при Военно-воздушной академии. Проходил службу в г. Воркуте, был командиром полка, начальником Воркутинского гарнизона. Награжден орденом Ленина, тремя орденами Красного Знамени, орденом Александра Невского, тремя орденами Красной Звезды, иностранным орденом, медалями. С 1972 года полковник Агамиров Г. Г. в запасе, проживал в г. Воронеже.
Доклад о участнике великой отечественной войны
Доклад Участник Великой отечественной войны
Иван Васильевич Петров
Родился в 1926 году в деревне Яндаши Шумерлинского района. Семь лет учился в Хадарской, средней школе. Он очень хотел учиться и дальше, но условия были тяжелые. В семье, старше него было еще много детей. В восьмом классе было платное обучение, за каждого ученика платили по 150 рублей (на старые деньги) 29 октября в года Иван Васильевич призван Шумерлинским райвоенкоматом на действительную службу, где зачислен курсантом в 359 запасной стрелковой полк. Начиная с 14 ноября 1943 года по 20 мая 1944 года, служил в первом учебном батальоне. Во время службы ему присвоено воинское звание сержанта. С июня месяца 1944 года воевал на фронте, где зачислен в 157 гвардейский стрелковый полк, а затем в пулеметную роту 3- ударной армии 1-го Прибалтийского фронта. Здесь Иван Васильевич был командиром пулеметного расчета. Воевал на первом, втором, третьем Прибалтийских фронтах, а последствии на 1-ом Белорусском фронте, где командующий фронта был прославленный маршал, четырежды Герой Советского Союза Георгий Константинович Жуков. Войну прошел от Прибалтики до Берлина.
Великая Отечественная война оставила глубокий след на жизненном пути Ивана Васильевича. В боях за свою Родину он был ранен трижды.
20. 07. 44 г. был ранен легко в кисть правой руки. Это было у него первое ранение.
4. 11. 44 г. второй раз он был легко ранен в правое бедро.
Доклад про героя великой отечественной войны ( кратко понятно)
Герой великой отечественной войны для меня-настоящий, великий, и отважный герой, он дал нам жизнь, без героев отечественной войны, нас бы не было, Русские земли были бы захвачены фашистами, но нет, Русские отбивались от злых фашистов, и они победили их, герои России-это наша слава.
Доклад "Патриоты России"
"Патриотизм - последнее прибежище негодяев" - не я сказала.
Патриоты России делятся на 2 категории:
1. Ппатриоты-любители - сборище идиотов, балдеющих от слов - "Все, как один, кмрём в борьбе за ЭТО", "... Мы за ценой не постоим" и "Жила бы страна родная, и нету других забот"...
2. Патриоты-профессионалы, паразитируют на идиотизме патриотов-любителей. Они занимаются поисками врагов и своего пути России.
Это - самые почётные и хорошо оплачиваемые виды работ в РФ.
ПАТРИОТ (мы пойдём своим путём).
Ворота - настежь. Проволока - вклочья.
Что караул? Кто в будке? Где Госстрах?
Черта паденья: точки. .. Многоточья,
Больной народ, предавший плод и прах.
Кто виноват? Что делать?... Мы ли вправе
искать виновных, потерявши Честь?
Не стоит сокрушаться о Державе.
ГУЛАГА нет. Пора понять Что есть?.
Исчез Союз? А был - или казалось?
Пал ВПК. .. И не взорвал весь Свет?
Ликуйте! Соберите, что осталось
От силы и бессилия ракет.
Ворота настежь, только у ворот
Не пулемёт - страшнее пулемёта -
краснокоричневый, свой в доску патриот
"своим путём" зовёт - опять кого-то.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6
Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.
РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)
Политический словарь
— система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.