Нужно придумать историю, как несовершеннолетний совершил незаконное действие и как с ним за это поступили
Нужно придумать историю, как несовершеннолетний совершил незаконное действие и как с ним за это поступили...
Тема в разделе "", создана пользователем tashavas.
9168
Вот пара набросков:
1) Влад шел в компании своих друзей ( немного выпивших), но они не были совершеннолетними и так как они были не совсем трезвыми им захотелось повеселиться. Влад разбил окно в общественном месте. Полиция была рядом в это момент и родителям Влада выписали штраф, а его поставили на учет за алкогольное опъянение
2) Маша украла у подруги сережки, её родителям так же выписали штраф, а Машу поставили на учет)
Удачно написать;)
Девочка 15 лет "дружила" с парнями и девочкой 17 лет. Ее друзья баловались наркотиками, в последствии эта девочка стала тоже употрблять. Как то подошел к ней один парень из этих ее "друзей" и говорит продай телефон. Она сразу думает, что если продаст то появяться деньги на наркотики и, не думая, пошла на рынок продавать. Деньги они потратили как хотели, а через 2 недели их всех разыскивала полиция, девочка не понимала, за что! Пришла в отделении и спросила: "А в чем собственно дело?". На что ей ответили: "Ты продала краденный телефон, а это статья по сбыту краденного". В итоге дело передали в суд, тех парней осудили условно, а у девочки подписка о невыезде и домашний арест. Слава Богу, что ее провели как свидетеля, а не как обвиняемую!
на реальных событиях!
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Привести два примера про недействительную сделку, если ее совершил несовершеннолетний и родители подали в суд.
1) Подписал (заключил) трудовой договор, совершил сделку купли продажи.
2) Занимался предпренимательской деятельности без согласия родителей, законых представителей.
Сравнить древнекитайскую и древнеиндийскую философию по линиям сравнения, которые нужно придумать самим. ПОЖАЛУЙСТА, Не понимаю я философию:(
Сравни где зародилась и кем, в каком веке, на какой территории в данный момент пропагандируют древнекитайскую и древнеиндийскую философию.
сравнить по каким писаниям там учили этой философии.
можно еще сравнить по представителям в индии- будда, в китае -даосизм или конфуцианство. можно еще подробнее описать что в индии внимание удлялось гармонии с собой уход в свой внутренний мир, а вот конфуцианство больше опиралось на гармонизацию отношений между людьми.
вот на прошлом уроке только проходила эту философию)
Кому двенадцать лет, тот в детский садХодил тысячелетия назад.
Об этом самом детстве золотом
Он вспоминает чуть не со стыдом.
Забыть его скорее! Ведь оно
В геройской биографии пятно.
Нужно доказать, чем хорошо детство. Я как человек, солидарный с автором, не могу придумать ничего стоящего. ..
Детство - беззаботная и светлая пора.
Время когда не нужно принимать ответственных решений, оценивать ситуацию, сидеть до двух ночи и делать домашние задания. )
Детство пора сладких грёз и надежд, когда веришь миру и людям, когда не узнал и даже не представляешь изнанку общества.
Это пора, когда мировоззрение и психика ещё не совсем сформировалась, а процесс социализации ещё только на подходе или идёт без особого ущерба для маленькой личности.
Помогите срочно нужно Нужно ЭССЕ. Выражение Э. Севруса - "За мелкие преступления можно попасть в тюрьму, за великие — войти в историю. "
Так и рассуждай Укради мелочь-посадят. а миллион-прославишься, как Мавроди. например
Или совешив тотальное убийство, попадешь в историю, как Гитлер или Наполеон, которые ради своей славы, власти истребляли целые страны и народы
Нужно придумать стихотворение о (про)права (х) человека. Не очень большое, желательно чтобы он было не из интернета или оно принадлежало какой-то известной личности. Можно какую-то часть списать, а другую придумать. Заранее большое спасибо). К четвергу должно быть готово. 08. 11. 2012
Ну так, набросала немного четверостиший.
Выберешь сам.
1)У человека есть права!
Поспорить с этим невозможно!
Есть право жить, дышать и пить,
Но только в меру, осторожно
А если кто не знает прав,
В том мы совсем не виноваты.
2)Нельзя делить на белых, черных,
Убогих, нищих, босоногих,
У всех нас – равные права,
Для всех нас крутится Земля.
Мы за судьбу свою в ответе,
И радуемся, словно дети,
Когда дела легко идут,
А в доме радость и уют.
Пусть соблюдаются права,
Нам присужденные законом,
Чтоб было равенство знакомо
Для каждого и навсегда.Надеюсь, подошло)
Нужно самому придумать свою партию нужно ( название партии, программа, рекламная продукция)
Название: "Будущее России"( или что-то похожее). Программа направлена на справедливость в стране, помощь неждающимся, серьезные наказания за коррупцию и т. д. А реклама тесно связана с программой.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (