Помогиту, пожалуйста, написать Пример целеустремлённости человека (знаменитости). Пожалуууйста)
Помогиту, пожалуйста, написать Пример целеустремлённости человека (знаменитости). Пожалуууйста)...
Тема в разделе "", создана пользователем Allysik88.
9485
Я думаю, для хорошого примера, можно взять такого известного человека, как Ник Вуйчич, набери про него в интернете, там много всего
Ну а в кракости, это человек, родившийся без 4ех конечностей, но с детства он хотел жить как все и начал учиться плавать, хотить и т. д. даже потом попал в цирк, где выступал, т. е. он добился больше того, чем даже хотел ранее.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Помагите написать права и обязонности человека 10 примеров срочно надо
Обязанность уважать мир и безопасность.
Отдельное лицо обязано поддерживать меры по полному запрещению ядерного оружия, а также разработки, производства и накопления химического и бактериологического оружия; воздерживаться от пропаганды войны, национальной, расовой или религиозной ненависти.
Обязанность уважать международное право. Личность обязана уважать нормы международного права, в частности Устав ООН, международные документы в области прав человека. Каждый человек также обязан уважать международное гуманитарное право, т. е. право, применяемое в период вооруженных конфликтов.
Обязанность защищать окружающую среду. Человек должен противодействовать возникновению пожаров, истреблению животного мира, загрязнению вод и т. д. , участвовать в мероприятиях по посадке лесонасаждений, созданию уголков природы и т. п.
Обязанность содействовать развитию культуры. Культура является наивысшим социальным и историческим выражением духовного мира человека. В силу этого каждый человек обязан содействовать ее развитию, а также строить свои взаимоотношения с другими людьми в духе братства.
Обязанности, вытекающие из права на труд. Человек прежде всего должен нести ответственность за разумное искоренение форм принудительного труда и эксплуатации детского труда, соблюдение трудовой дисциплины и выполнение трудового соглашения.
Обязанности, вытекающие из права на образование. Каждый человек обязан в ходе обучения и получения образования бороться с насилием в качестве средства достижения экономических, социальных и политических целей. Цель же системы образования — внушение ее слушателям, что борьба мирными средствами и защита каждого лица от несправедливости и ошибок в интересах всех является не только правом, но и обязанностью.
Прочие обязанности перед обществом, которые могут быть предусмотрены в национальном законодательстве:
а) знать законы в соответствии с принципом «незнание не является оправданием»;
б) сотрудничать с государством в деле социального обеспечения;
в) платить налоги и нести совместные расходы по ликвидации последствий стихийных бедствий;
г) не злоупотреблять правами и руководствоваться в своих действиях здравым смыслом;
д) заботиться о сохранении исторических мест, памятников и культурных ценностей и защищать их и пр.Обязанности:
защищать окр. среду
Содействовать развитию культуры
Соблюдать закон
Права:
На образование
На труд (работу)
Право на жилье
Право на жизнь
Неприкосновенность личности
Свобода слова
Право на социальное обеспечение
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА
Надо написать небольшой рассказ о происхождении человека, примерно одна страница тетрадки! Помоги
В отличие от людей животные продолжают жить и бороться за выживание в одиночку. Они ожесточенно спорят за пищу, территорию, самок или самцов. У них нет театров, больниц, космодромов — всего того, что не имел сотни тысяч лет назад наш далекий предок. Если мы посмотрим на пройденный им путь, то увидим, какие гигантские изменения произошли в образе жизни людей, их внешнем виде, манере общаться друг с другом, в той среде, которая их окружает. Ученые уверены в том, что ни одно живое существо на планете за такой же срок так сильно не изменилось. К примеру, крокодилы, да и не только они, по внешнему виду, повадкам, остались теми же, какими они были несколько миллионов лет назад. И только человек благодаря возникновению у него общества смог неузнаваемо преобразиться: из похожего на обезьяну существа он превратился в интеллигентного человека, умеющего читать, считать, создавать сложнейшие компьютерные программы. Вот. выделишь там самое главное что тебе нужно )
Помогите, пожалуйста написать сочинение-рассуждение(примерно тетрадный листок) на одну из тем:
1. Природа - единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах.
2. Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.
3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
3. Правильно говорят, что обезьяна выбилась в люди своим трудом. вить для того что бы получить тот результат который желаннее, надо трудиться. труд это основной вид деятельности в жизни человека и животного. Так вот, не каждый человек добивается результата, в итоге он не получает желанного. Я считаю что закон природы таков: Трудись и получишь то, что хотел.
У человека два воспитания; одно, которое дают ему другие, и другое, которое он даёт себе сам. Помогите написать эссе, и какие примеры можно привести
На самом деле есть два воспитания. Воспитание которое нам дают это прежде всего семья, учителя и взрослые, которые достаточно богаты жизненным опытом, чтобы научить чему-то новое поколение. Семья нам дает формирование ценностей и идеалов, глядя на свою семью мы понимаем к чему мы стремимся, кто-то хочет в бдущем семью похожую на свою, кто-то думает несколько иначе. Ещё воспитание которое нам дают это учителя и школа, это важный фундамент в жизни каждого человека, школа нас учит многому, воспитывает в нас прежде всего личность, делает нас сильнее для достижения личных целей и прежде всего дает нам образование. Воспитание которое дает себе сам человек это тоже очень важно, чаще всего его характер и манеры поведения формируются глядя на сверстников и друзей, это зависит от компании с котрой общается человек, мы принимаем многие решения глядя на других, покупаем вещи такие как у всех, чтобы не отставать от сверстников, нам важно что о нас подумают вот так и формируется человек.
Написать рассказ про человека, которого вы считаете "Совестью народа"(по примеру рассказа про А. Д. Сахарова
Могу дать, только биографию
Андрей Дмитриевич Сахаров, всемирно известный ученый и общественный деятель, родился 21 мая 1921 года в Москве. Его родители- Сахарова Екатерина Алексеевна и Сахаров Дмитрий Иванович, преподаватель физики, автор ряда учебников и задачников по физике, а также многих научно- популярных книг. Впоследствии Дмитрий Иванович был доцентом кафедры общей физики на физическом факультете Московского государственного педагогического института имени Ленина. В 1938 году поступил на физический факультет МГУ. В 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, призывался, однако не прошел медицинскую комиссию и эвакуировался вместе с МГУ в Ашхабад, где в 1942 году окончил с отличием физический факультет. Ему было предложено остаться на кафедре и продолжать свое образование. Андрей Дмитриевич отказался от этого предложения и был направлен Наркоматом вооружений работать в Ульяновск на оборонный завод. В годы войны Андреем Дмитриевичем были сделаны изобретения и усовершенствования по контролю качества бронебойных патронов. Предложенный им метод контроля вошел в учебник под названием "Метод Сахарова".[1] Работая инженером, А. Д. Сахаров также самостоятельно занимался научными исследованиями и в 1944-1945 годах выполнил несколько научных работ. В январе 1945 года поступил в аспирантуру Физического института АН СССР (ФИАН), где его научным руководителем был академик И. Е. Тамм. Окончил аспирантуру, защитив кандидатскую диссертацию в ноябре 1947 года, и до марта 1950 года работал в должности младшего научного сотрудника. В июле 1948 года постановлением Совета Министров СССР был привлечен к работе по созданию термоядерного оружия. Андрей Дмитриевич начал исследования по ядерной проблеме против своего желания. Позднее, уже войдя в работу, он пришел к мнению, что этой проблемой нужно было заниматься. В США уже вовсю велись аналогичные исследования, и А. Д. Сахаров считал, что нельзя допускать положения, при котором США стали бы монопольным обладателем термоядерного оружия. В этом случае стабильность мира была бы поставлена под угрозу. Проблема создания советского термоядерного оружия была успешно решена, и А. Д. Сахарову принадлежит выдающаяся роль в создании термоядерного могущества СССР. Он занимал ряд руководящих должностей - последние годы должность заместителя научного руководителя специального института. Работая над созданием термоядерного оружия, А. Д. Сахаров одновременно выдвинул и разработал совместно со своим учителем И. Е. Таммом идею использования термоядерной энергии в мирных целях. В 1950 году А. Д. Сахаров и И. Е. Тамм рассмотрели идею магнитного термоядерного реактора, которая легла в основу работ в СССР по управляемому термоядерному синтезу. А. Д. Сахарову трижды (в 1953, 1956 и 1962 годах) было присвоено звание Героя Социалистического Труда, в 1953 году ему была присуждена Государственная премия СССР, а в 1956 году - Ленинская премия. В 1953 году он был избран действительным членом Академии наук СССР. Ему тогда было 32 года. Мало кто был избран академиком так рано. Впоследствии А. Д. Сахаров был избран членом ряда зарубежных академий. Он также является почетным доктором многих университетов. [2] Работая над созданием водородного оружия, А. Д. Сахаров вместе с тем осознал великую опасность, которая угрожает человечеству и всему живому на Земле в случае, если это оружие будет пущено в ход. Опасность для человечества представляли даже испытательные взрывы ядерного оружия, которые тогда проводились в атмосфере, на поверхности земли и в воде. Например, атмосферные взрывы приводили к заражению атмосферы и к выпадению радиоактивных осадков на больших расстояниях от места испытаний. В 1957- 1963 годах А. Д. Сахаров активно выступал против испытаний ядерного оружия в атмосфере, в воде и на поверхности земли. Он явился одним из инициаторов Московского международного договора о запрещении ядерных испытаний в трех средах.
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
Гимн России нужно написать что означают эти строки
1. Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
2. Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
3. Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
4. От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Так дальше весь гимн
Например:
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Потому что здесь заложен смысл этой песни. Что родина человека для него священна и любима.
Кто будет писать не по тему буду жаловаться!
Можно делать не все а только половинку.
1. Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!- Всегда наша страна верующая в свои силы.
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,-славься наша страна и дружба между нашими странами
. Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!- мы не когда не будем сомневаться в Родине.
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля. - Наша Родина богата природными ресурсами