• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ответьте на вопрос! Как можно истолковать утверждение:"Если ты не будешь заниматься политикой, то политика займется тобой"?...

Тема в разделе "", создана пользователем ilyaf.

9493
  • пользователь ilyaf

    ilyaf школьник

    Ответьте на вопрос! Как можно истолковать утверждение:"Если ты не будешь заниматься политикой, то политика займется тобой"?

     
    ilyaf, 21 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь no-more-trouble

    no-more-trouble почемучка

    Я думаю здесь подразумевается то что если заниматься политикой то есть например участвовать в выборах, то тогда к власти могут придти такие люди которые не будут тебя устраивать, они могут повысить какие либо налоги или снизить выплаты либо вообще не будут ничего делать.

     
    no-more-trouble, 21 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь deliss

    deliss почемучка

    Ответьте на вопросы:
    1. Что такое дисциплина? Зачем она нужна?
    2. Какая бывает дисциплина?
    3. Каковы последствия нарушения дисциплины?
    4. Как ты понимаешь выражение "дисциплина хромает"?
    5. С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил выиграть"?
    параграф 5 "Для чего нужна дисциплина"
     
    deliss, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь DetkaGlamHair

    DetkaGlamHair гость

    1. Дисциплина - это необходимые нормы поведения, присущие какому-либо конкретному месту. Например - школа, сквер, парк.
    Дисциплина необходима для обеспечения порядка, адекватных условий. Не будучи дисциплины - что бы творилось в общественных местах? Да и не только. Дисциплина может царить и в семьях, в коллективе, примеров - масса.
    2. Как правило дисциплину подразделяют на следующие основные виды:
    2. 1 государственная
    2. 2 воинская
    2. 3 финансовая
    2. 4 технологическая
    2. 5 договорная
    2. 6 трудовая
    3. Последствия могут быть разнообразные. К примеру возьмём школу. Ты сидишь на уроке, общаешься с другими одноклассниками, кидаешь записки. Учитель кидает гневный взгляд и говорит, чтобы ты немедленно вышла за дверь, или к директору, или замечание родителям. В данном случае наказанием последует выговор. Но! Бывают и другие, более плачевные наказания - уголовная ответственность по Ук РФ, штрафы, назначение исправительных работ.
    4. Значения тоже могут быть всеразличны. Мне представилась воинская дисциплина. Прежде всего воинская дисциплина - это дисциплина, связанная с выполнением тех требований, которые предъявляются к государственным гражданским служащим. Так вот, например, служащий не выполняет определённого свода правил воинской дисциплины, тогда дисциплина хромает.
    5. Некорректный вопрос.

     
    DetkaGlamHair, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Marinamy

    Marinamy зубрила

    Ответьте на 3 вопроса по тексту.
    В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова « культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу « культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия « культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, « общался» с ними.

    Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — « сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
    1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
    2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает " сделанный мир".
    3)В тексте человеческое состояние названо искусствен­ ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
     
    Marinamy, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь ketik

    ketik учащийся

    Какие две точки зрения на происхождения понятия "культура" приведены в тексте ?
    Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
    3. Культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии.
    и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.
     
    ketik, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Sagrit

    Sagrit новичок

    Прочитайте утверждение и ответьте на вопрос.
    Когда у народа много оружия, в стране увеличиваются смуты. Когда много искусных мастеров, умножаются редкие предметы. Когда растут законы и приказы, увеличивается число воров и разбойников.
    Каким образом законы могут увеличивать число преступников?
    Ответьте пожалуйста) С:
     
    Sagrit, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Sossamon

    Sossamon зубрила

    Если ты хочешь стать целым, — позволь себе быть разделенным на части.
    Если ты хочешь стать полным, — позволь себе быть пустым.
    Если ты хочешь получить всё, — отпусти всё.

     
    Sossamon, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь abhaz

    abhaz неофит

    Ответьте на 3 вопроса по тексту: ДАМ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕ
    В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
    Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
    1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
    2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир".
    3)В тексте человеческое состояние названо искусствен­ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
     
    abhaz, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь omlette

    omlette неофит

    1)Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. ОН ГОВОРИТ ЧТО МЫ САМИ СОЗДАЕМ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ
    2)Примеры:
    1)построены разные здания и предприятия
    2)разные электрические приборы
    3)фасфудные продукты питания
    Надеюсь всё правильно
    3)
     
    omlette, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.

    И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.

    Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?

     
    DoubleCherry, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Exclusive-Soul

    Exclusive-Soul гость

    Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.

     
    Exclusive-Soul, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь AlexLisa

    AlexLisa неофит

    Ответьте на вопросы

    1) Является ли источником права:

    - трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;

    - приговор суда по делу Котова;

    - Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?

    2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?

    3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:

    а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";

    б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

    в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".

    Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс

     
    AlexLisa, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Timan

    Timan отличник

    2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.


    3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
    б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
    в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.

     
    Timan, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь nickhh

    nickhh зубрила

    1. При меняя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
    2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
    3. В коллективной работе российских социологов говорится: «... Общество существует и функционирует в многообразных формах. .. Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.

     
    nickhh, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) общество как система имеет сложный характер, т. к. включает в себя множество уровней, подсистем, элементов;

    2) наличие в обществе разнокачественных элементов, как материальных, так и идеальных;

    3) Основным элементом общества как системы является человек, который обладает способностью постановки целей и выбора средств осуществления своей деятельности;

    4) Общество представляет собой упорядоченную целостность: все подсистемы и элементы общества взаимосвязаны – интегративное качество;

    5) Самодостаточность: способность создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни;

    6) Общество – самоуправляемая система. Управленческую функцию выполняет политическая подсистема

    7) Средой социальной системы любой страны является как природа, так и мировое сообщество.

     
    1st2create-, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Knot

    Knot профессор

    Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:

    1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

    2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

    3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

    Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.

     
    Knot, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Anri445

    Anri445 гость

    1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.

    Думаю смысл поняли)

    2)Здесь даже и думать не надо)

    Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.

    это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право

    3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.

    Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..

    Удачи!

     
    Anri445, 22 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.