ВАС НАПИСАТЬ*
Сочинение на любую из этих тем
Я живу в современном обществе)
Я оказалась в средневековом обществе
Я оказалась в античном обществе
ЕСЛИ МОЖНО СВОИМИ СЛОВАМИ, ЕСЛИ НЕТ ТО УЖ ЛАДНО, ВСЁ РАВНО "
ВАС НАПИСАТЬ*Сочинение на любую из этих тем Я живу в современном обществе)Я оказалась в средневековом обществеЯ оказалась в античном обществе ЕСЛИ МОЖНО СВОИМИ СЛОВАМИ, ЕСЛИ...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем AnnyGirl.
9518
Я оказалась в средневековом обществе. Всё не так уж и справедливо в такие времена. Вешают рабов незачто. Но с одной стораны меньше прступности. ..
Я живу в современном обществе
В современном обществе можно легко найти себе друга. В основном по соц-сетям. Но это не настоящие друзья, а скорее просто напарники по болтовне. В этом минус сов. общества, люди мало общаются лично и всё больше электронным образом. Друзья стали чаще предавать, и всё больше обмана охватывает нынешних людей. Живя в этом обществе можно смело сказать, что оно не самое лучшее для жизни, так сказать. : 3 Людям в средневековье и в античном обществе повезло больше. Тогда не было компьютеров. Люди общались, помогали и поддерживали друг друга. Было меньше предательств и обманов. Люди ценили и дорожили друзей и не бросали их из-за мелочей, как бывает в нынешнее время.
Ну я объяснила, как смогла. Надеюсь, поможет!^^
ПРОШУ ВАС УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ*
Сочинение на любую из этих тем
Я живу в современном обществе)
Я оказалась в средневековом обществе
Я оказалась в античном обществе
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖНО СВОИМИ СЛОВАМИ, ЕСЛИ НЕТ ТО УЖ ЛАДНО, ВСЁ РАВНО ПОМОГИТЕ " НУЖНО!
Я оказалась в средневековом обществе. Всё не так уж и справедливо в такие времена. Вешают рабов незачто. Но с одной стораны меньше прступности. ..
Своими словами объясни смысл высказывания известного индийского мыслителя и общественного деятеля Махатмы Ганди: " Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, нослишком мал, чтобы удовлетворить людскую жажду".
Это высказывание носит философский характер. В жизни человеку нужно не так уж много - еда, одежда, жилье и окружение других людей - все это природа может дать каждому в избытке.
Но когда человек хочет иметь власть над природой - он забирает у природы намного больше чем ему нужно - тонны баррелей нефти, миллионы убитых животных, сжигание лесов - все это не нужно человеку, но если каждый будет вести себя как варвар, то мир действительно покажется слишком маленьким.
, срочно нужно, своими словами
1)доказать что производство является социальным институтом
2)составить два предложения содержащих информацию общественных отношений
Социальные институты – исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей, предопределяющие жизнеспособность любого общества в целом. Назначение социальных институтов – удовлетворение важнейших жизненных потребностей. Производство - добывание средств существования, которые удовлетворяют определенные потребности, в зависимости от вида производства. Следовательно - является соц. институтом, тем более производство - это организация общественная, а значит социальная.
Своими словами объясни смысл высказывания известного индийского мыслителя и общественного деятеля Махатмы Ганди:" Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность"
Мир очень большой поэтому у нас много возможностей, много ресурсов для жизни, но жадным людям всегда всего мало и даже мира не хватит для таких людей.
1)парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой- то рисунок. как я оцениваю этот поступок как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона. объясни?
2)ребята заспорили один говорит кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьезные нарушения другой отвечает, нет, будет, за очень серьезное будет? Кто из них прав объясни?
3)Римский император Марк Аврелий считал, что "вред-все то, что обезображивает и ославляет". Постарайтесь объяснить своими словами, что такое вред.
ЭТО ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВУ!
Ну во первых учитывается возраст парня, если он не совершенолетний, то его нельзя строго судить по закону.
ну вообще то есть статься за порчу чужого имущества, значит должны судить по закону. поэтому я считаю что это нарушение закона.
1)
Докажите что семья является социальным институтом. (не нужно инфу с инета мне нужно своими словами и нормально написано)
Именно в семье создаются все условия для развития человека (ну по крайней мере должны создаваться). Семья - это определённая ячейка оьщества, общество -это социум, институт потому, что обучает и даёт крайне важные жизненные наставления. Т. е. семья закладывает основы социальности человека, обучает его находиться в обществе и выживать в нём
Как-то так.
Объяснить своими словами смысл афоризма:"Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам!"
Пожалуйста помогите с ответом!
Речь идет о совести…если будешь подчиняться законам, то будешь свободен духовно…т. е совесть будет чиста. Мое мнение)не блестяще конечно) но всё же)
не будешь соблюдать закон, то посодют, т. е. отберут твою свободу, поэтому
"Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам!"
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.